YouHotel сервис с помощью которого через приложение клиенты могут получить все услуги отеля. Пользуясь приложением можно забронировать трансферы, экскурсии. Сервис дает возможность он лайн общения с персоналом отеля через внутренний встроенный чат.
Что мы сделали для продвижения туристического приложения YouHotel.
Размещение контента по основной тематике проекта. Анализ трендов развития отрасли Написание коммерческих предложений. Контент презентаций проекта, необходимая информация о установке Публикации в профессиональной прессе. Рекламные кампании в Яндекс. Видео контент. Трафик из видео стримингов. Рекламные сети. Таргетирование. Продвижение приложения в google . Построение систем аналитики. Подбор целевой аудитории для мобильного приложения Тексты, ответы на вопросы, ролики в youtube, отзывы. Реклама, управление продвижением приложения. Создание страниц в социальных сетях для рекламы мобильного приложения Баннеры для рекламы мобильного приложения Управление продвижением мобильных приложений в appstore
Какие компетенции проработали
Продвижение бизнеса с помощью приложения это отдельный канал привлечения клиентов. Получить приложение в топе поисковой выдачи в AppStore и Гугл Маркет интересная и нетривиальная задача. Теперь мы умеем и это. Реклама мобильного приложения это особый вид продвижения.
Особенности продвижения мобильного сервиса для туристов Ориентированность на сегмент активно путешествующих клиентов. Внимание к b2b сегменту. Большое количество установок могут обеспечить принимающие компании и отели. Сложность работы с персоналом гостиниц. Противодействие линейного менеджмента и рядовых сотрудников. Необходимость глубокого знакомства с сервисом клиента.
Семантика
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Медийная активность для рекламы мобильных приложений Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это элементы рекламы мобильного приложения. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности по маркетингу. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель приходя в агентство. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость.
Семантика при продвижении мобильных приложений Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей, на которую должно ориентироваться компания при продвижении мобильного приложения. Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров. Мобильные приложения это довольно высококонкурентная среда и сбор семантики усложняется здесь тем, что необходимо собирать очень много поисковых запросов из смежных областей.
Утилитарные и стилистические особенности приложения для мобильных устройств Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара или услуги, которая будет охвачена продвижением. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен.
Особенности предоставления услуг Ключевые особенности также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечного продукта или сервиса. Все это показывает процесс создания нового качества.
Позиционирование при рекламе мобильного приложения Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь стиль продвижения будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента.
Развитие продаж. Продвижение приложения. Специалисты проходили специальные тренинги. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у фирм самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров. Как результат продвижения внутри компании получили обратную связь по некоторым важным проблемам.
Социальные сети. Оптимизация продвижения под мобильные приложения Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm. Для продвижения моб приложения в соц сетях использовали информацию по количеству установок, отличия для android, описание полезных функций.
SEO оптимизация поисковых запросов для рекламы мобильного приложения В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста для оптимизации и продвижения. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов для оптимизации агентства. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах посвященных оптимизации сайта.
Принципы TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию компании, формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи