Наш клиент — компания Мейджик Фитнес. Фитнес клуб в Москве с тренажерным залом 2 тыс кв метров. Обслуживающий более 2.5 тыс клиентов
Один из лидеров предоставления фитнес услуг в локации. Высокий рейтинг среди клиентов. Хорошая узнаваемость
Клиент
Анализ эффективности рекламных кампаний: Оценить эффективность различных рекламных кампаний, чтобы понять, какие из них приводят наибольшее количество трафика и конверсий
Отслеживание трафика: Определить источники трафика на сайт (прямые заходы, рефер трафик, поисковые системы, социальные сети) и их долю.
Анализ поведения пользователей: Изучить поведение пользователей на сайте, какие страницы они посещают, сколько времени проводят на каждой странице, какие действия совершают
Задачи:
01
02
03
Установка счетчиков:
На сайте и в мобильном приложении Magic Fitness были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Это позволило отслеживать посещаемость сайта и приложения, источники трафика, поведение пользователей и конверсии.
Настройка конверсий:
Были настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics для отслеживания ключевых действий пользователей, таких как покупка абонемента, регистрация на пробное занятие или запрос обратного звонка.
Это позволило определить, какие каналы и кампании приводят к наибольшему количеству продаж.
Подключение CRM Bitrix:
Все данные о клиентах, включая их контактную информацию, историю покупок и предпочтения, были объединены в единую CRM-систему Bitrix24.
Это позволило персоналу Magic Fitness лучше понимать своих клиентов и предлагать им более персонализированные предложения.
Создание дашбордов:
В Bitrix24 были созданы дашборды, которые отображали ключевые показатели эффективности (KPI) компании, такие как количество продаж, средний чек и конверсия.
Это позволило руководству Magic Fitness отслеживать прогресс и принимать решения на основе данных.
Создание сводных отчетов в Power BI:
Были созданы сводные отчеты в Power BI, которые объединяли данные из разных источников, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics и Bitrix24.
Это позволило руководству Magic Fitness получить более глубокое понимание своей аудитории, маркетинговых кампаний и продаж.