ВЕБ-АНАЛИТИКА
Сделай свой бизнес прозрачным
Поставили метрики сайта

Работаете с Я.Метрика и G.Analiticzs

Настроили основные конверсии

Установили call tracking

Отслеживаете интернет статистику
Сделаем больше
Вы уже..
Многофакторную модуль атрибуции

Отслеживание рентабельости всех продуктов и сервисов

Отчетность по модели UNIT экономики

Регулярный анализ ROMI

Инновационные инструменты отслежвания клиентов, TTFB, FID

Значимые триггеры на всех этапах воронки САС, Chur Rate

Автоматически фромируемые рекомендации маркетинговой активности

ЭлементЫ ИИ технологий в вашем маркетинге

Прозрачные дашборды в разрезе общих и поканальных показателей

и ище более 50 видов уникальных настроек



Узнать как
Сайт
CRM
Система
аналитики
CRM
Сист
аналит
Связаться бесплатно
34
24
655
7887
5
5
52
65
5
73
23
=
65
>
>
=>
34
24
7887
5
5
52
65
=
>
61
32
0
0
61
29
Схема внеднения WEB аналитики
Связываем интернет данные со основными процессами компании

Выгружаем необходимые срезы данных вспомогательным подразделениям

Учитываем все источники трафика, в том числе оффлайн

Настраиваем репликацию данных с CRM системой

Определяем триггеры принятия решений по модели AIDA

и еще более 30 опций



Узнать как
Cайт
Подробная схема внеднения
полнофункциональной системы web анализа
Мир меняется - меняется web-анализ
Важно знать

Веб аналитика. Как настроить

Поисковые системы все больше внимания обращают на показатели скорости загрузка сайта. В самых различных аспектах, одниз из важнейших показателей становится TTFB (Time to First Byte) - Это время, прошедшее с момента запроса пользователя до получения первого байта данных от сервера. Она важна для оценки общего качества интернет ресурса и сильно влияет на ранжирование в поисковой выдачи. Или показатель LCP (Largest Contentful Paint) - Это показатель времени, за которое наибольший по размеру контент загружается на экране. Эта метрика помогает оценить скорость загрузки самого значимого для пользователя контента.



Важными становятся поведенческие характеристики. Например FID (First Input Delay) - Эта метрика измеряет время, необходимое для реакции сайта на первое действие пользователя, например, клик или нажатие клавиши. Она важна для оценки интерактивности сайта.
Scroll Depth: Оценка того, насколько пользователи прокручивают страницу, что может дать представление о том, как они взаимодействуют с контентом.
Interaction Rate: Метрика, оценивающая уровень взаимодействия пользователей с элементами страницы, такими как кнопки, ссылки и формы.
«ounce Rate by Source/Medium: Оценка процента посетителей, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы, сгруппированных по источникам и каналам трафика.

Мы используем
Мир меняется - меняется web-аналитика
Важно знать

Веб аналитика. Как настроить

Мир меняется - меняется web-аналитика
Важно знать

Колл трекинг
Е-мейл трекинг
Сервис для А/В тестирования
Визуализация данных
Аналитические счетчики
Системы сквозной аналитики

Когда нужна ВЕБ-АНАЛИТИКА?
Всегда!
Не построенная воронка продаж, не внедрены модели атрибуции.
Устаревшие настройки отчетов, когда-то в прошлом сделали анализ данных и с тех пор ничего не меняли
Неполные данные,
часть данных о трафике, конверсиях не попадают в отчеты
Отсутствие точного понимания эффективности рекламных каналов, нет реальной стоимости клиента
Непрозрачные и нерегулярные дашборды по KPI
Бесплатный аудит
Проблемы с
данными
- находим
- исследуем
- решаем
24
17
127
976
года опыта работы в маркетинге
отраслей специализации
внедренных систем анализа, планирования
проектов с крупными компаниями
Нас выбирают потому что:
С помощью Веб-аналитики
Вы повысите
Гарантировано снизите
Количество новых лидов
Стоимость трафика
Оборот компании
Расходы на привлечения
клиентов
Прибыль
Отток постоянных клиентов
Стабильность бизнеса
Количество нецелевых
обращений
Сделать аудит
И в этом вам помогут наши специалисты
5
27
129
1258
человек составляет
наша сплоченная команда
разработанных рекламных кампаний
за 25 лет
проектов с крупными компаниями и более 700 проектов с небольшими фирмами
лет опыт работы в среднем в маркетинге
имеет каждый наш
специалист
Александр
Рук.оводитель
компании
Михаил
Коммерчесий
директор
Юрий
Фотограф
компании
Мария
Коммерческий
директор
Павел
Руководитель
SEO
Алена
Менеджер ио
клиентам
Роман
Программист
back end
Игорь
Дизайнер
Юлию
Проект
менеджер
Александра
дизайнер

Дина
контекстолог
дизйер

Вадим
менеджер
проектов
Алла
менеджер
проектов
Алина
таргетолог
Установка аналитической системы в цифрах
976 - установок
веб анализа для
бизнеса в 18 отраслях
37% средний рост конверсии после внедрения систем анализа
40 дней - окупаемость web-аналитики
после внедрения
Цены по услуге Веб-аналитика
1
5
4
3
2
Пакет Аналитика - 1 разработан для улучшения пользовательского взаимодействия с вашим веб-сайтом или приложением. Это всеобъемлющее решение, которое включает в себя оценку удобства использования, исследование вашей целевой аудитории, анализ существующих метрик и предоставление рекомендаций по оптимизации .
- Аудит - определяем текущее состояне

- Целевые метрики - находим важные триггеры принятия решений

- Установка счетчиков Я.Метрики и G.Analytics, вебмастера

- Воронка продаж - выстраиваем последовательность целевы действий

- Отчеты - сводим в единую систему отчетов в реалном времени и динамике
Пакет Аналитика -2 это предложение
для компаний , которые уже настроили
начальные элементы аналитики. Им требуется создание сквозной аналитики, для детального понимания эффективности как рекламы в целом , так и отдельных каналов
- Аудит - определяем текущее состояние
- Проверяем корректность работы счетчиков
- Воронка продаж - находим узкие места и расшиваем
- Настраиваем систему сквозной аналитики
- Отчеты - сводим в единую систему отчетов в реальном времени и динамике
Время / Стоимость - 23 часа / 69 тыс руб
Время / Стоимость - 52 часа / 156 тыс руб
Пакет Аналитика - 3 подходит компаниям, которые ставят цели взрывного роста и максимальной прозрачности бизнес процессов.
Аналитика уже настроена, нужны инструменты проактивного реагирования
на рыночные изменения. Привлекательности для инвесторов и крупных контагентов.
- Аудит - уточняем текущее состояние
- Определяемся с наиболее актуальными бизнес целями
- Разрабатываем систему метрик для контроля ключевых показателей
- Внедряем систему анализа внутренних показателей в их связи с рыночной ситуацией
- Отчеты - настраиваем максимально прозрачную и подробную систему отчетов с предиктивными практиками
Время / Стоимость - 120 часов / 360 тыс руб
Установить WEB-аналитику ключ к успеху вашего бизнеса в интернете
Услуга - подключить в Москве.


Разработка и интеграция системы анализа данных– это первый шаг к пониманию поведения пользователей вашего сайта и оптимизации его работы пользуясь анализом данных. Она позволяет вам понять, как люди находят ваш сайт, как они им пользуются и что вы можете сделать, чтобы улучшить их опыт.

Используя специальные инструменты, такие как счетчики Google Analytics или Яндекс.Метрика, вы можете самостоятельно установить код на сайт и настраивать сбор данных.

Услуга анализ этих данных поможет вам:

  • Оценить эффективность рекламных кампаний.
  • Изучить поведение пользователей на сайте.
  • Определить пути улучшения юзабилити и контента.
  • Провести сравнительный анализ с конкурентами.
На основе услуги данных анализа, пользуясь анализом данных, вы можете:

  • Оптимизировать свой сайт для поисковых систем (SEO), чтобы привлечь больше трафика.
  • Создать более эффективный маркетинговый план, который будет конвертировать больше посетителей в клиентов.
  • Улучшить юзабилити вашего сайта, чтобы людям было easier им пользоваться.
  • Увеличить продажи и прибыль.
Сквозная аналитика – это метод отслеживания пути клиента от первого касания с вашим брендом до совершения покупки. Она позволяет вам увидеть, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны, и оптимизировать ваши расходы. Получить аналитику в реальном времени, настроить отчеты

Бюджет услуги может варьироваться в зависимости от размера вашего бизнеса и ваших целей. Небольшие компании могут начать с использования бесплатных инструментов, таких как Google Analytics. Более крупные компании могут инвестировать в более продвинутые инструменты, такие как Adobe Analytics. Пользуясь веб анализом в агломерации Москвы, вы делаете свой бизнес более конкурентным в столичном регионе.

Данные могут быть собраны из различных источников, таких как:

  • Файлы журналов вашего сервера.
  • JavaScript на вашем сайте.
  • Сторонние инструменты, такие как Google Analytics.
Важно собирать полную информацию о ваших пользователях, чтобы вы могли получить полную картину их поведения.

План анализа должен включать в себя:

  • Цели вашего анализа.
  • Данные, которые вам нужно собрать.
  • Инструменты, которые вы будете использовать.
  • Процесс анализа данных.
  • Способ представления данных заинтересованным сторонам.
Настройка анализа данных – это непрерывный процесс. Вам необходимо регулярно отслеживать свои данные и вносить изменения в свой сайт и маркетинговую стратегию на основе полученных вами данных.


Веб-анализ – это не просто набор инструментов, это менеджер, который поможет вам улучшить ваш бизнес в интернете.

Добавьте web-анализ в свой арсенал инструментов и проведите глубокий анализ вашего сайта. Это поможет вам улучшить его приложения и сделать его более привлекательным для пользователей. Пользуясь полными данным вы будете на шаг впереди конкурентов.

Работы с данными – это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Вложения многократно окупятся при условии использования передовых технологий и следованию трендам. Исследования рынка доказывают, что самые успешные компании строят свое будущее в первую очередь на знаниях о себе и окружающей среде. Имеет смысл обращать больше внимания на детали собственной деятельности, это упрочит стабильность компании на рынке и даст ей мощные импульсы для развития в будущем. Настроить получение данных

Сделайте правильный выбор!


Ольга Гурьева
Руководитель отдела маркетинга икомпании «Школа для юных»
И еще более 100 отзывов
Хочется отдельно поблагодарить Ольгу Гурьеву за ее профессионализм и чуткость. Она всегда на связи, готова ответить на любые вопросы и помочь в любой ситуации.
Отчетность также вызывает только положительные эмоции. Все показатели представлены в удобной и понятной форме, что позволяет легко отслеживать динамику и делать правильные выводы.
Спасибо за то, что вы всегда держите руку на пульсе и следите за качеством предоставляемых услуг!

Казанцева Людмила
Дир компании
“Велотрек”
"Для эффективного управления нашими финансами крайне важно иметь всестороннюю и комплексную поддержку со стороны специалистов различных областей, и ваша компания обеспечивает именно это. У вас есть эксперты по SEO, рекламе, созданию веб-сайтов и многому другому. Мы благодарим TheProdvijenie за предоставленные услуги."



Полина Кедрова
Коммерческий директор ООО «КРАСОТКА ТРЕЙД»

Хочу отметить оперативную работу команды. Все вопросы решаются быстро и эффективно, всегда получаю подробную обратную связь. С вами приятно работать, никаких проблем с коммуникацией не возникает. Продолжаем сотрудничество!
Андрюшин Тимофей Зам ген директора
“Металокомпект”
Хочу выразить благодарность за вашу оперативность и профессионализм. Всегда получаю быструю и точную обратную связь, что очень важно для меня. С вами легко и приятно работать, будем продолжать сотрудничество!
Чекалин Дмитрий
Нач отдела рекламы
“Ариадна”
Хочу выразить свою благодарность за плодотворное сотрудничество!
Особая благодарность Дмитрия Огнева за ее профессионализм, чуткость и отзывчивость.
Отчетность – на высоком уровне. Все данные структурированы, систематизированы и представлены в удобном для восприятия виде.
Спасибо за ваш подход к работе!

Отзывы наших клиентов