Продвижение визового агентства

Реклама визового агентства, центра

Сервис по иформированию о решении визовых проблем
Реклама дорвея для визовых агентств

Данные по результатам. ВизаИнформ

Семантика
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Социальные сети
профили страниц, контент план, рекламные инструменты
Статистика
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Целевые сегменты
определение целевых сегментов. История пользователей, LAL
Сайт
работы с контентом сайта, юзабилити, формы захвата, перелинковки
2
3
1
Основные работы для ВизаИнформ по рекламе и продвижению
5
4
1
5
4
3
2
ВизаИнформ интернет компания по визовой поддержке
Виза информ целый сервис с помощью которого через приложение клиенты могут получить информацию о своих визовых возможностях. Пользуясь сайтом можно получить всю информацию об актуальности процедуры получения для аудитории выбирающий зарубежные направления. На сайте можно задать вопрос, выбрать агентство по обеспечению визовой поддержки, узнать стоимость визы, посмотреть предложения других агентств. Посетитель сайта может найти цену в рамках своего бюджета. Начинать делать разрешение на въезд и пребываение можно уже на сайте. Выдача осуществляется в консульствах при посольствах.
Создание готового бизнеса. Разработка сайта. Проект был создан с нуля.
Прошли все этапы от генерации идеи и составления бизнес плана до реализации технического задания и коммерческого использования.
Выбрали тематические запросы, обработали с точки зрения частоты обращений. Распределили потенциальные визиты по целевым страницам. Начали получать заказы на услуги.
Постоянно работали над ревизией семантического ядра.
Арбитраж трафика на поиске. Анализ конкурентов.
Создание семантического ядра поисковых запросов для google
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали продающие рекламные кампании в контекстной рекламе в яндекс директ и других системах.
Увеличили посещаемость сайта из органического трафика
Сделали план развития контента с адаптацией под каждый рекламный канал. Обеспечили появление сайта в топе..

Какие компетенции проработали
Сделали сайт. Запущена реклама. Выполнили работы по SEO. Создали контент.
Проанализировали семантику запросов и создали семантическое ядро для продвижения
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали посадочные страницы под каждую страну. Разбили страницы на разделы. Следует учитывать как туристы будут получать визы.
Создали якорные ссылки по тематическим запросам внутри каждой посадочной страницы
Организовали отдел продаж, расписали процедуры взаимодействия с клиентами. Отработали возражения. Создали скрипты продаж
Настроили и ведем контекстную рекламу
Написали тексты по отраслевой тематике проекта, постоянно анализируем новостную ленту по тематике и добавляем актуальный контент. Каждый месяц добавляли полезные запросы.
Отметили ключевые особенности и преимущества проекта. Сделали комплексный маркетинг кейса.
Что мы сделали для рекламы визового центра

Охват
Визиты
Конверсия
Продажи
Сформировали воронку продаж.
Увеличили охват потенциальных клиентов, повысили конверсию от визитов. Повысили объем выручки и количество продаж. Добавили направления. Сделали группы стран. Вели блог. Писали статьи.
Формирование воронки продаж, настройка
Продвижение визового агентства требует комплексного подхода, включающего различные рекламные и маркетинговые инструменты. Вот основные направления, на которые стоит обратить внимание:

Поисковая оптимизация (SEO):
Провести тщательный анализ поисковых запросов клиентов, связанных с оформлением виз
Оптимизировать сайт агентства под ключевые слова и фразы
Улучшить техническую оптимизацию и структуру сайта для лучшей индексации поисковиками
Работать над получением качественных ссылок с тематических ресурсов

Контекстная реклама:
Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads
Использовать ретаргетинг для возврата "ушедших" посетителей
Протестировать различные объявления, заголовки, посадочные страницы

Продвижение в социальных сетях:
Создать и регулярно наполнять профили агентства в популярных соцсетях
Публиковать экспертный контент, отвечать на вопросы пользователей
Запускать таргетированные рекламные посты

Email-маркетинг:
Собирать базу email-подписчиков и рассылать им информацию об услугах, акциях, изменениях в визовом законодательстве
Использовать триггерные письма (например, напоминания о необходимости продления визы)

Работа с партнерами:
Наладить сотрудничество с туристическими агентствами, авиакомпаниями, отелями
Организовать реферальную программу для лояльных клиентов

Контент-маркетинг:
Создавать полезный текстовый, видео- и графический контент на сайте и в соцсетях
Публиковать экспертные статьи на тематических порталах

Офлайн-активности:
Участвовать в профильных выставках, форумах, конференциях
Размещать рекламу в профильных СМИ (журналы, ТВ, радио)
Важно использовать комплекс этих инструментов, тестировать разные каналы, анализировать эффективность и оперативно реагировать на изменения рынка. Только системный подход позволит привлечь максимальное количество целевых клиентов для визового агентства.
Рекламаа визового центра

Развитие визовых центров с учетом особенностей отраслевой и индивидуальной специфики.
Качественно, быстро, надолго
Преимущества продвижения TheProdvijenie
Ориентированы на долгосрочные улучшения в бизнесе
Выбираем одну компанию в отрасли или регионе
Применяем работающие, нестандартные методы на смежных рынках
Только просчитанные маркетинговые расходы
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru


+7 (903) 7 222 2432


Напишите , ответим
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашего бизнеса, увеличения выручки и прибыли.