Продвижение и реклама веломагазина, магазина велосипедов

Продвижение. Магазин товаров на колесах. Велосипеды, самокаты, скейтборды

Онлайн в мессенджерах
продвижение приложения для животных

Данные по результатам. Велошок

Продвижение магазинов по продаже велосипедов скейтбородов самокатов
Veloshok компания , которая торгует велосипедами и иными вело товарами. Если человек хочет двигаться на колесах, используя энергию собственного тела, то это клиент компании

Что мы сделали для продвижения компании Велошок
Выявили семантическое ядро, сементировали запросы
Построили портрет потенциального клиента для продвижения
Обеспечили рост трафика в интернет каналах
Создали рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords
Вели медийную рекламу интернет магазина.
Проработали структуру сайта.
Продвижение магазинов в социальных сетях.
Работали над конверсией страниц сайта.
Написали статьи, сделали ответы на вопросы клиентов.
Создали список ответов на часто задаваемые вопросы в магазине.
Настроили сквозную аналитику, цели с помощью PowerBI
Подчеркнули особенности продукции магазинов и конкурентные преимущества
Работали над сайтом компании. Размещали информацию о ассортименте для покупателей.
Какие компетенции проработали
Создали сайт с описанием услуг и конкурентных преимуществ.
Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра
Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях
Сделали 135 баннеров для рекламы в сети Яндекса
Создавали креативы для социальных сетей велосипедов, самокатов.
Проводили тематические конкурсы в ВК
Собрали уникальные запросы и запросы конкурентов
Передвижение на велосипедах, самокатах становится все популярней в российских городах. Следуя общемировому тренду, где люди все больше и чаще пользуются колесным транспортом без двигателей, в России люди тоже предпочитают этот вид передвижения.

Велосипед это не просто способ передвижения. Это определенная культура. Выбор велосипеда говорит о том, что человек заботится о своем здоровье, окружающей среде, финансах. Велосипед это отрицание внешней рисовки собственным богатством. Хотя некоторые модели стоят как недорогой автомобиль.

Существует огромное количество типов велосипедов женские велосипеды, круизеры, грузовые, шоссейные, дорожные, складные. Это далеко не все типы того, что есть в ассортименте современного магазинов вело товаров.

Велосипед это длинная покупка, он требует обслуживания. Есть множество аксессуаров для любителей вело.
Все это необходимо учитывать делая маркетинг велосипедов с целью увеличить поток клиентов и получить дополнительную прибыль.

Особенности продвижения и рекламы
компании по продаже вело товаров
Медийная активность для компаний велосипедов
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любое изготовление это физический процесс, который предусматривает осязаемость.

Продвижение. Семантика и целевая аудитория
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн рекламы. Важно чтобы цели продвижения соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому в рекламе приходится использовать семантику смежных тематик.

Утилитарные и стилистические особенности
Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель.

Особенности производства
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.

Позиционирование товара для клиента
Мебелью принято подчеркивать особенности характера владельца. С помощью вело люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь интерьер будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента.

Развитие продаж
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.

Социальные сети
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.

Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото первых работ. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории.

Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.

Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito.

Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.

SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили тексты. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах


.
Принципы TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию компании, формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи. Предлагаем присоединиться.
Преимущества. Продвижение. TheProdvijenie
Ориентированы на долгосрочные улучшения в бизнесе
Выбираем одну компанию в отрасли или регионе
Применяем работающие, нестандартные методы на смежных рынках
Только просчитанные маркетинговые расходы
г.Москва ул.fgdfgdfgdfgfdgd
info@cgcghcg.ru
+7 (495) 128 53453
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.