АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ 2024

Продвижение проекта "Снова в школу"

Стратегия кампании "Снова в школу"

Стратегия кампании "Снова в школу"

1. Определение Целей:
  • Цель: Привлечение 2000 новых студентов в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске с 1 августа по 30 сентября.

  • Сроки: май - подготовка кампании: Анализ рынка, определение целевой аудитории. разработка стратегии продвижения . Июнь - план мероприятий, бюджет, распределение ролей. Июль - настройка и запуск рекламных кампаний

2. Командная Работа:
  • Роли команды:

    • Маркетологи: Уточнение портрета целевой аудитории, сегментация, разработка креативов, контент-стратегии, запуск рекламных кампаний. Определение каналов коммуникации.

    • Продажи: Обработка лидов, проведение вебинаров, работа с потенциальными клиентами.

    • Аналитики: Отслеживание метрик, анализ эффективности кампании.

3. Воронка Продаж:
  • Генерация потенциальных клиентов (лиды):

    • Контекстно медийная реклама в Yandex Direct. Поисковые и медийные кампании

    • Реклама в социальных сетях, нацеленная на родителей и учеников.

    • Специальные вебинары и мероприятия для привлечения внимания.

    • Партнерские программы с образовательными учреждениями

    • E-mail рассылки по базам потенциальных клиентов

    • Радио эфиры

    • Реклама на радио

  • Конверсия:

    • Страницы с захватом лидов для регистрации на мероприятия.

    • Электронные брошюры и кейсы для демонстрации ценности образовательных программ.

  • Продажи:

    • Индивидуальные консультации и предложения для зарегистрировавшихся участников мероприятий.

    • Специальные предложения и скидки для новых клиентов.

4. Каналы и Инструменты:
  • Реклама:

    • Yandex Direct, поисковые и медийные кампании. ретаргетинг и ремаркетинг.

    • Реклама в социальных сетях (VK) с использованием таргетирования для сегментов потенциальных клиентов.

    • Рекламные кампании в Yandex Direct, ориентированные на семантику по всей группе высоко, средне и низкочастотных запросов по тематике "английский для детей", "школа английского языка" и т.д.

    • Радио PR и рекламные ролики

  • Контент-маркетинг:

    • Блог с статьями о преимуществах образования в вашем учебном заведении.

    • Посадочные страницы, тематические страницы с учетом актуальной семантики

    • Вебинары с экспертами и успешными студентами.

    • Ролики на Youtube образовательные, ознакомительные

  • Email-маркетинг:

    • Рассылка электронных писем с приглашениями на вебинары и специальные предложения.

5. Дорожная Карта:
  • Фаза 1 (Август):

    • Разработка креативов и контент-плана.

    • Запуск рекламных кампаний и вебинаров.

  • Фаза 2 (Сентябрь):

    • Анализ результатов первой фазы.

    • Оптимизация кампаний на основе аналитики.

    • Усиленная реклама с акцентом на скидках и специальных предложениях.

6. Ожидаемые Метрики:
  • Генерация лидов:

    • Ожидаемая конверсия на лиды: 10%.

    • Ожидаемая стоимость лида: $X.

  • Продажи:

    • Ожидаемая конверсия от лидов к клиентам: 20%.

    • Ожидаемая стоимость нового клиента: $Y.

7. Аналитика:
  • Использование инструментов аналитики (Google Analytics, Facebook Insights) для постоянного отслеживания метрик и оптимизации кампаний.

Завершающий комментарий:

Приведенная выше стратегия является лишь общим указанием и требует дополнительной доработки в соответствии с конкретными условиями и потребностями вашей организации. Регулярный мониторинг и анализ результатов помогут внести коррективы и максимально эффективно провести кампанию "Снова в школу".