Что мы сделали для продвижения магазина он лайн товаров для мам и детей MotherCare Аудит маркетинговых каналов Контекст SMM Медийные креативы товаров для мам и малышей Настройка сквозной аналитики Сделали разветвленной системы лэндингов Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях Улучшение юзабилити сайта Создание товарной матрицы Ценовая политика Мейл рассылки
Какие компетенции проработали Организация привлечения через диджитал каналы Увеличение объема целевых лидов Снижение стоимости привлечения интересов. Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг
Основные проблемы продвижения компаний в продажах товаров он лайн Современный интернет фитнес это уже технология. Основная задача это взаимодействие с клиентом. Большинство сервисов это предоставление готовой или авторской услуги, которые не требуют участия клиента. В данном случае, без содействия со стороны потребителя обойтись не удастся. Так же отличаются и проблемы, которые есть у клиентов. В зависимости от задач, стоящих перед студией и поставленных покупателями было проведено сегментирование первого уровня. Далее делили клиентов на группы по возрасту, полу, социальной страте, интересам, семейному положению. В данном кейсе основной задачей было определить связку проблема-решение-запрос. Семантическое ядро собирали по результатам создания связок.
If a building becomes architecture, then it is art
Большое внимание уделяли сайту и рекламным материалам.
Баннеры для рекламных кампаний
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1360 рублей до 527 рублей.
Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.