Струны маркетинга
Главное в маркетинге. Кино маркетинг № 1
Tilda Publishing
Сегодня мы начинаем новую рубрику. Маркетинг и кино. Фильм Струны. Выпуск №1
Современная кино индустрия это одно из самых продвинутых явлений маркетинга. Мы его смотрим. Залипаем часами на сериалах. А то что привлекает внимание создает интерес. Мы начинаем эту рубрику с этого фильма, потому что в нем есть самое главное, что нужно для успеха.
Разбираемся
Как это в кино
Это один из тех редких фильмов, которые о важном в жизни. Сейчас много фильмов про маньяков, ловящих их интровертных ментов, сумасбродных врачей. Про искусство, художников, музыкантов снимают мало. Это ведь скучно.

Скучно это обратная сторона страха, страшно, что не поймешь, окажешься хуже остальных. В жизни тоже страшно, проще быть как все. А музыканту, спортсмену, ученному нельзя быть как все. Это им противопоказано по самой сути их дара. Им нельзя быть скучными, нужен свой голос, свое движение, своя неповторимая пластика.

Бизнес не должен быть скучным. Даже шаурму вы будете покупать в том месте, где вам улыбаются, как то по особенному говорят спасибо и запоминают.

Герои этого фильма хорошие музыканты, но хороших музыкантов много. А здесь у каждого из них находится особенность.




Как использовать
И в этом фильме как и в теме есть неповторимая пластика. Он никуда не торопится, он спокойно рассказывает о своем.
Не нужно никуда торопиться. Выбрав свой стиль, почерк, его надо просто оттачивать, добавляя детали. И в какой то момент он станет незабываемо индивидуальным. А покупают особенное.

И здесь начинается тонкая грань между гениальностью и безумством. Бывает, что она стирается, бывает, что выражается в экцентрическом, но терпимом поведении.

«Смычком кидаться отучился и то хлеб».

Любая реклама хороша, если это некролог.

Как часто бизнес пытается быть приличным. Серость это цвет пепла в крематории.. А эксцентричность, основатель Верджен Брэнсон ездил голым на эскалаторе, открывая свой магазин.


Любить то что делаешь.
Это фильм о любви к музыке. «Жизнь слишком коротка, чтобы не валять дурака» — это первая фраза наставника перед классом. Искусство, спорт прекрасны тем, что в отличии от остальных увлечений человечества вроде бизнеса, ремесла, здесь самое важное, можешь ты или нет. Притворяться можно, но не долго. Кому надо поймут и расскажут остальным.

Вроде бы довольно расплывчатый принцип. И самый важный. Ложась вечером спать, вы думаете о своей работе с удовольствием? Думаете, что завтра сделать лучше? Радуетесь успехам вчерашнего дня?


И есть кое что еще. В конкурсе Чайковского участвует 200 человек, подают заявки тысячи, готовятся сотни тысяч, учатся миллионы, а побеждают 5!!!

Можно считать себя одним из лучших маркетологов или логистов, никто обратного не докажет. А там в музыке, спорте все трагически прозрачней. А иногда и веселей…

Музыка бывает не только в залах консерваторий, если вы что то любите, верите во что то, хотите, то у вас будет успех.

Люби то, что делаешь..
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.