Профмед компания предоставляющая услуги стоматологии. Клиенты могут получить как срочную помощь при зубной боли, так и долговременное лечение связанное с имплантацией зубов и здоровье ротовой полости.
Что мы сделали для рекламы как маркетинг стоматологии Профмед SEO продвижение стоматологии, анализ поисковых слов и фраз Построили портрет потенциального клиента Создали рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords Реклама стоматологии в Инстаграм Сделали продвижение в AppStore и Google Market Настроили сквозную аналитику, высокий уровень детализации Подчеркнули особенности продукции и конкурентные преимущества Сделали сайт компании Реклама в социальных сетях
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Какие компетенции проработали Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях Сделали 245 баннеров для рекламы в сети Яндекса Создавали креативы для социальных сетей Наружная реклама стамотологии Публиковали статьи. Определили портрет целевой аудитории Разрабатывали и публиковали акции Сделали видео и фото больницы, опубликовали отзывы Помогали привлечь аудиторию конкурентов Определили список и информацию по услугам , которые можно предоставлять условно бесплатно. Увеличили количество переходов через привлечение посредством оптимизации поиска Публиковали объявления в системах медицинских каталогов. Снизили стоимость лида, повысили эффективность переходов из интернета. Сделали публикацию в профессиональном журнале. Реклама стоматологии в ВК, сделали рекламные объявления Варианты решения проблем Ответы на вопросы Вели блог
Реклама стоматологической клиники имеет ряд особенностей. Список услуг, которые предлагает стоматология обычно традиционен, как и технологии , которые используют компании. Выделить отличия на первый взгляд не просто. Рекламой стоматологии можно подчеркнуть эти особенности.
Продвижение стоматологи это в первую очередь внимание к специалистам, которые работают в клинике. Использовали методы личных интервью, историй врачей, как они пришли в профессию, чем гордятся, чего хотят достичь, как относятся к клиентам.
Маркетинг в стоматологии это во многом попытка понять , что ждут клиенты от врачей. Мало кто занимается тем, чтобы снять страх перед врачом стоматологической клиники. Детский страх перед зубным кабинетом остается у многих на всю жизнь. И страх потенциальной боли останавливает людей от того чтобы обратиться к специалистам вовремя.
Очень много запущенных случаев. И здесь мы работали в том числе над скриптами продаж. Часто в клиниках врачи чрезмерно сильно пугают больных последствиями. Учли в рекламе это и дали рекомендации, более лояльно относиться к оценке состояния пациента.
Особенности продвижения и реклама стоматологии
Еще одной отличительной особенностью клиники является оборудование и технологии. В основном, они конечно, довольно похожи от больницы и к больнице. Но есть и отличия. Есть стоматологические кабинеты , которые используют новые наработки. Часто клиенты не имеют об этом представления. И важно проинформировать их об этом. Это повышает доверие к клинике и дает уверенность потенциальным пациентам в успешности их визита.
Есть смысл обратить внимание на анастезию, которую использует клиника. Это тоже важно для рекламы. Здесь очень много нюансов и отличий, о них как, как правило забывают говорить. И это ошибка. Клиенту очень часто важнее даже не конечное качество услуги, а процесс его оказание. Современные люди с большим трудом переживают физическую боль. По последним исследованиям средний болевой порог очень снизился. И то что готовы были терпеть десять лет назад, теперь терпеть не готовы. Качественная анастезия становится одним из важнейших элементов лечения. Все это необходимо использовать для рекламы.
Так же важны материалы, которыми пользуются доктора при пломбировании, лечении, импланации в рекламе.
Семантика
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Медийная активность и реклама Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Образовательные услуги предполагают в первую очередь интерактивность взаимодействия пользователей.
Семантика и целевая аудитория для клиники Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров. Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.
Утилитарные и стилистические особенности Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель.
Особенности предоставления услуг Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.
Позиционирование Мебелью принято подчеркивать особенности характера владельца. С помощью изучения языку люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь интерьер будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента.
Развитие продаж Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.
SEO В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.
Принципы TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию компании, формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи