Разработка маркетинговой стратегии
Разрабатываем стратегию позиционирования организации. Учитываем сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы среды. Задаем вектор развития на рынке. Какую долю должна заниматься компания, какие продукты и сервис разрабатывать, как контактировать со своими клиентами.
Медийная активность и реклама для школы и курса иностранного языка
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Образовательные услуги предполагают в первую очередь интерактивность взаимодействия пользователей.
Семантика и целевая аудитория для школы по языкам
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.
Утилитарные и стилистические особенности школы языковых
Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель.
Особенности предоставления услуги языковых школ
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.
Позиционирование языковой школы для клиент
С помощью языков люди пытаются выделиться. Язык во многом определяет человека. В том числе это важно, когда люди владеют несколькими языками. Это не всегда просто и здесь важна не только стоимость. Насколько знания фундаментальны, как они влияют на карьеру, как меняют круг общения. Все это комплекс заинтересованностей.
Развитие продаж тренигов и школы по языкам
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети для школы
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.
Товарная матрица школы
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото места обучения. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. Сделали ценовую политику в зависимости от дохода.
Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.