Медийная активность для фирмы по макияжу
Опирается на несколько обязательных элементов. Пример. В первую очередь это подтверждение качества услуги. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга как продажи это не только физический процесс, который предусматривает осязаемость. Поиск и выбор товаров предполагают в том числе интерактивность взаимодействия пользователей, учет их бюджета при выборе типа макияжных услуг из аэропорта,
Семантика и целевая аудитория услуги
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей интернет сайта. Описаны похожие кейсы по макияжу. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике . Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик для того чтобы ответить на все вопросы.
Утилитарные и стилистические особенности предоставления услуги
Развитие любых услуг это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях которые дает услуга макияж. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в какой форме предоставлена услуга, тип авто, водитель, время.
Особенности предоставления
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Все это показывает процесс создания нового качества.
Развитие онлайн продаж для клиента
С помощью услуг визажиста люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов которым нужен сервис.
Развитие продаж
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся индивидуальными пассажирскими перевозками это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами по макияжной тематике. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети.
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm. Развивали аккаунт в Телеграм.
Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Получили отзывы. Предлагаем варианты трансфера нескольких вариантов. Сделали полный каталог направлений трансферов по странам. С описанием категорий от эконома до премиума.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы для появления в органической поисковой выдаче. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.