Развитие лояльности
Важной чертой событийного маркетинга должна быть его неразрывная связь с программой лояльности кафе, бара или ресторана.
- обязательный сбор как можно более полной контактной информации о клиенте кафе, бара, ресторана
- получение обратной связи, ее фиксация, немедленное реагирование и последующй анализ
- пост сервисное взаимодействие с клиентом
В новом мире рулят пользовательские данные. При достаточно полной информации о клиентах, расширение бизнеса и увеличение его прибыльности становится уже не залогом мифических креативных решений, а
простой логической задачей. Недаром MacDondals отказывается от должности руководителя по маркетингу. При наличии достаточного объема информации о клиентах, весь маркетинговый функционал может и должен быть распределен внутри всей команды компании.
Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее