Вебаналитика 3,0

решения для бизнеса
основные KPI и дашборыд для эффективноуй рабты
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

отображения данныхв режиме он
онлайн, самые быстрое
Главная
/
Кейсы
/
Magic Fitness
Кейс: Вершина Качества
Компании был необходим полный спектр маркетинговых услуг по созданию контента и рекламе

Кейс компании настройка рекламных каманий и создание сайта

01
02
03
Компания Вершина качества новый бренд на рынке услуг по фасадному, балконному и прочим видам остекления
Достаточно новый бренд, которому было необходимо выбрать позиционирование и мягкий вход на рынок
Клиент
Повышение эффективности рекламных кампаний: Оценить эффективность различных рекламных кампаний. Выделение работающих инструментов и методик продвижения
Отслеживание всех этапов взаимодействия клиентов с сайтом и рекламными кампаниями
Повышение эффективности маркетинговых расходов. Валидация наиболее эффективных рекламных каналов
Задачи:
01
02
03
Создание сайта:
  • Полный спектр работ по проектированию и созданию сайта.
  • Дизайн, верстка, работы по SEO.
  • Демонстрация готовых проектов:
  • Включение на сайт портфолио выполненных работ с подробным описанием примененных материалов и технологий.

Внедрение инструментов аналитики на сайт
  • Интеграция систем веб-аналитики
  • Подключение сервисов по сбору и анализу данных о посетителях сайта
  • Настройка инструментов для мониторинга активности пользователей таких как calltracking
  • Внедрение решений для отслеживания поведения аудитории на сайте
  • Реализация системы сбора и обработки статистических данных о посещаемости
  • Реализация системы сбора и обработки статистических данных о посещаемости
  • Установка аналитических инструментов для изучения поведенческих метрик в первую очередь связанных с конверсиями
  • Интеграция средств веб-аналитики с целью получения подробной информации о пользователях
  • Внедрение решений, позволяющих анализировать эффективность сайта и пути его оптимизации

Настройка целей и отчетов:
  • Конверсии в продажи: Отслеживание онлайн-заказов и звонков с сайта, которые привели к продаже.
  • Поведенческие конверсии: Отслеживание ключевых действий пользователей на сайте, таких как регистрация, скачивание файлов, подписка на рассылку.
  • Сводные отчеты в Power BI
  • Глубокий анализ: С помощью Power BI были созданы более подробные отчеты, позволяющие анализировать данные по различным сегментам, каналам и кампаниям

Подключение CallTracking:
  • Отслеживание звонков: Интеграция с системой CallTracking позволила отслеживать звонки с сайта, рекламных объявлений и других источников.
  • Определение источников звонков: Система автоматически определяла источник звонка, позволяя понять, какие каналы маркетинга наиболее эффективны.

Подключение внутренней CRM:
  • Объединение данных: Интеграция с CRM-системой компании позволила связать данные о пользователях с сайта с информацией о них в CRM.
  • Анализ полного пути клиента: Это позволило отслеживать полный путь клиента от первого посещения сайта до совершения покупки, выявления проблемных зон и оптимизации воронки продаж

Создание дашбордов:
  • Визуализация данных: Были созданы наглядные дашборды в Яндекс.Метрике и Google Analytics, которые позволяли быстро получить информацию о ключевых показателях эффективности (KPI).
  • Отслеживание прогресса: Дашборды помогали отслеживать изменения в показателях эффективности в динамике и принимать обоснованные решения

Настройка воронки продаж:
  • Визуализация этапов: Воронка продаж была наглядно представлена, показывая количество лидов на каждом этапе и процент конверсии.
  • Выявление проблемных зон: Определение этапов воронки продаж с наименьшим процентом конверсии, что позволило оптимизировать их и повысить общую эффективность.


Решения
Инструменты использовавшиеся в проекте
Tilda Publishing
  1. Настройка воронки продаж в проекте Вершина Качества:
    В проекте настройка воронки продаж включала следующие шаги: 1. Определение этапов воронки:
    • Привлечение: Пользователь видит рекламу или органический результат поиска и переходит на сайт.
    • Осведомленность: Пользователь просматривает сайт, изучает товары или услуги, читает отзывы.
    • Рассмотрение: Пользователь добавляет товар в корзину, сравнивает товары, задает вопросы в чате.
    • Покупка: Пользователь оформляет заказ, оплачивает его.
    • Лояльность: Пользователь рекомендует компанию друзьям, оставляет отзывы, совершает повторные покупки.
    2. Сбор данных:
    • Данные о трафике: Яндекс.Метрика, Google Analytics, CallTracking.
    • Данные о конверсиях: CRM-система.
    3. Визуализация воронки продаж:
    • Использование инструментов аналитики: Power BI, Tableau.
    • Создание наглядных графиков и диаграмм.
    4. Анализ воронки продаж:
    • Выявление проблемных зон: Этапы воронки продаж с низким процентом конверсии.
    • Определение причин проблем: Неудобный интерфейс, отсутствие информации, высокая цена.
    • Разработка решений: Улучшение интерфейса, добавление информации, снижение цены.
    5. Оптимизация воронки продаж:
    • Внесение изменений на сайт и в маркетинговые кампании.
    • Отслеживание результатов оптимизации.
Настройка воронки продаж в проекте
Основная проблематика продвижения бизнеса по остеклению и решения

Очень высокий уровень конкуренции. Запрос "пластиковые окна" это притча во языцах для маркетологов. Цена клика под данного запросу может доходить до нескольких тысяч рублей. Часто расходы на рекламу могут быть неоправданны в связи с высокой ценой привлечения при довольно невысоком среднем чеке.
Вместе с тем данная тематика дает возможность использовать довольно большое количество низкочастотных и среднечастотных запросов с гораздо более низкой аукционной ценой. Это и региональный разрез семантики и особенности связанные с используемыми технологиями и материалами. Высоко частотные запросы лучше использовать только точным вхождением и с добавлением коммерческого хвоста.
Важно регулярно проводить чистку семантики и добавление минус слов. Сразу необходимо убрать запросы связанные законодательством, возможными штрафами, муниципальной активностью в данном направлении.
Запросы необходимо обязательно разбивать на группы объявлений по тематике связанной с типом остекления, особенностями монтажа, используемым материалам.

На данном рынке очень большой ценовой разброс по предлагаемым услугам. Можно встретить предложения от 10 тыс руб. Хотя в реальности средний чек намного выше. Поэтому в объявлениях и на посадочных страницах желательно использовать размер предоставляемой скидки от ориентировочной цены, использовать ее как акционную и ограничивать по времени действия.
Примеры использованных баннеров в медийной реклами
Рост продаж
  • Увеличение среднего чекана 25%.
  • Фокусирование продаж на наиболее конверсионных каналах и использование работающих инструментов продаж

Эффективность
  • Снижение стоимости привлечения клиента на 40%. Повышение эффективности рекламы.

Рост лояльности
  • Повышение лояльности клиентов
  • Улучшение качества обслуживания клиентов
  • Увеличение повторных обращений
Результаты работы
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся
с вами, чтобы предоставить подробные ответы
и помочь создании сайта для рекламы
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами для обсуждения проекта