Какие компетенции проработали
Организация привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение стоимости привлечения интересов.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг
Основные проблемы продвижения компаний в продажах товаров он лайн
Современный интернет фитнес это уже технология. Основная задача это взаимодействие с клиентом. Большинство сервисов это предоставление готовой или авторской услуги, которые не требуют участия клиента. В данном случае, без содействия со стороны потребителя обойтись не удастся.
Так же отличаются и проблемы, которые есть у клиентов.
В зависимости от задач, стоящих перед студией и поставленных покупателями было проведено сегментирование первого уровня. Далее делили клиентов на группы по возрасту, полу, социальной страте, интересам, семейному положению.
В данном кейсе основной задачей было определить связку проблема-решение-запрос.
Семантическое ядро собирали по результатам создания связок.