Продвижение рекламного агенства
Рекламное агентство в онлайн каналах

Продвижение и реклама студии фитнеса. Маркетинг услуг тренеров

http://joxi.ru/DmB7gKXCJG3Yn2

Изменение показателей.

Продвижение АГЕНТСТВА ПО рекламе

.
Что мы сделали для продвижения рекламного агентства
Аудит маркетинговых каналов
Контекст
SMM
Медийные креативы товаров для мам и малышей
Настройка сквозной аналитики
Сделали разветвленной системы лэндингов
Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях
Улучшение юзабилити сайта
Создание товарной матрицы
Ценовая политика
Мейл рассылки
План продвижения рекламного агентства

Анализ рынка:
  • Исследование конкурентов.
  • Определение целевой аудитории.
  • Анализ текущих трендов в рекламе.
Определение уникального торгового предложения (УТП):
  • Формулирование ключевых преимуществ агентства.
  • Разработка позиционирования на рынке.
  1. Создание сайта и онлайн-портфолио:
  • Разработка современного и удобного сайта.
  • Публикация успешных кейсов и отзывов клиентов.
  • Оптимизация для поисковых систем (SEO).
Контент-маркетинг:
  • Ведение блога с полезными статьями о рекламе и маркетинге.
  • Создание видеоконтента и вебинаров.
  • Публикация кейс-стадий и исследований.
Социальные сети:
  • Активное присутствие в социальных сетях (Instagram, Facebook, LinkedIn).
  • Регулярные посты с примерами работ и советами.
  • Проведение конкурсов и акций для подписчиков.
Email-маркетинг:
  • Сбор базы email-адресов потенциальных клиентов.
  • Регулярная рассылка новостей, акций и полезных материалов.
Реклама:
  • Запуск таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Использование контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Реклама в специализированных изданиях и на профильных мероприятиях.
Сетевое взаимодействие:
  • Участие в выставках, конференциях и мероприятиях.
  • Налаживание партнерств с другими компаниями и организациями.
Анализ и оптимизация:
  • Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний.
  • Корректировка стратегии на основе полученных данных.
Поддержка клиентов:
  • Создание системы обратной связи.
  • Проведение опросов для улучшения качества услуг.
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1360 рублей до 527 рублей.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.