Продвижение рекламного агенства
Рекламное агентство в онлайн каналах

Продвижение и реклама студии фитнеса. Маркетинг услуг тренеров

http://joxi.ru/DmB7gKXCJG3Yn2

Изменение показателей.

Продвижение АГЕНТСТВА ПО рекламе

.
Что мы сделали для продвижения магазина он лайн товаров для мам и детей MotherCare
Аудит маркетинговых каналов
Контекст
SMM
Медийные креативы товаров для мам и малышей
Настройка сквозной аналитики
Сделали разветвленной системы лэндингов
Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях
Улучшение юзабилити сайта
Создание товарной матрицы
Ценовая политика
Мейл рассылки
Какие компетенции проработали
Организация привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение стоимости привлечения интересов.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг

Основные проблемы продвижения компаний в продажах товаров он лайн
Современный интернет фитнес это уже технология. Основная задача это взаимодействие с клиентом. Большинство сервисов это предоставление готовой или авторской услуги, которые не требуют участия клиента. В данном случае, без содействия со стороны потребителя обойтись не удастся.
Так же отличаются и проблемы, которые есть у клиентов.
В зависимости от задач, стоящих перед студией и поставленных покупателями было проведено сегментирование первого уровня. Далее делили клиентов на группы по возрасту, полу, социальной страте, интересам, семейному положению.
В данном кейсе основной задачей было определить связку проблема-решение-запрос.
Семантическое ядро собирали по результатам создания связок.
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1360 рублей до 527 рублей.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.