подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
определение целевых сегментов. История пользователей, LAL
Целевые сегменты
работы с контентом сайта, юзабилити, формы захыватта, перелинковки
Сайт
Создание рекламных баннеров
Что мы сделали для аренды раций Создали сайт Собрали семантику, ключевые слова с учетом региональности для Яндекс и Гугл Выбрали наиболее релевантные поисковые запросы Установили систему статистики Настроили аналитику Понизили стоимость обращения по тематике Увеличили количество обращений из разных каналов Написали статьи Сделали ответы на часто задаваемые вопросы Опубликовали кейсы, примеры, отзывы, дополнительные материалы.
Какие компетенции проработали Увеличение объема целевых лидов, рост конверсий Снижение стоимости привлечения клиента. Расширение семантического ядра Выявление низко конкурентных запросов по тематике Создание сегментов на основе аудиторий и таргетинг медийной рекламы в диджитал каналах Настройка глубокой аналитики. Многоканальное взаимодействие с клиентом.
Основные проблемы Утраченные социальный капитал целевой группы. Низкая платежеспособность. Большая длинна сделки. Сложность процедуры услуги.
45% поисковые запросы ЯД
28% ретаргетинг РСЯ
11% e-mail рассылки
Контекстно медийная активность. Аренда раций.
16% Закупки трафика
Основные элементы продвижения сервиса по аренде
Аренда раций для юридических и физических лиц на краткосрочной и долгосрочной основе
Определите свою целевую аудиторию: кто является вашим идеальным клиентом? Это может быть спортивное сообщество, организаторы мероприятий, туристы и т.д.
Создайте уникальное предложение: что отличает ваш сервис от конкурентов? Возможно, у вас более широкий выбор раций, быстрая доставка или профессиональная помощь в настройке оборудования.
Используйте социальные сети: создайте аккаунты в популярных социальных сетях и регулярно публикуйте информацию о вашем сервисе, акциях и специальных предложениях.
Сотрудничайте с организаторами мероприятий: предложите им скидку или специальные условия при аренде раций для их мероприятий.
Размещайте рекламу на тематических сайтах и форумах, связанных с туризмом, спортом и организацией мероприятий.
Проведите акцию или конкурс в социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания к вашему сервису.
Предоставляйте качественный сервис и быстрое реагирование на запросы клиентов, чтобы они были довольны вашей работой и рекомендовали ваш сервис своим знакомым.
Реклама. TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию , формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи