Рост бизнеса по-другому.
За время наработки базы, и компания, и спортсмен получают позитивный и негативный опыт приложения собственных усилий. Пример из спорта. В какой то момент находишь золотую формулу тренировки. Первый день спина-бицепс, второй грудь-трицепс, третий ноги-пресс. Если кому то надо подробней, можно по количеству раз в каждом подходе расписать.
Примерно тоже самое происходит и в бизнесе. Контекстной рекламы побольше, наружки немного, радио ролик обязательно, немного продвижения в соц сетях, ну и еще pr статью...., в профильном журнале, с фотографией ген директора. Вот тоже золотая формула продвижения, только в том смысле, что стоимость каждый раз все больше, а эффекта как бы все так же или почти так же. Опять же, если кто то заинтересовался, можно очень подробно эту "золотую формулу продвижения" расписать. На первом этапе неплохо работает.
Ситуация знакома думаю многим. Мне уж точно. Лет 10 занимался по одной и той же схеме в спортзале. И даже недовыполнение запланированного количества раз в каком то одном подходе могло испортить настроение до следующей "удачной" тренировки. Примерно тоже самое и в бизнесе - хороший менеджер по контекстной рекламе, лучше два, баннерная реклама на профильных сайтах, продвижение в соц сетях, ну и дальше по
списку.
И что же работает лучше такого подхода?
Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее