Реклама и продвижение в социальных сетях гарантией результата

Бесплатный аудит ваших аккаунтов
План продвижения от 9 990 р
Принимаем звонки круглосуточно
Заявки от 150 р
Наши преимущества
Сертифицированные специалисты
Яндекс ,Google, MyTarget, Roistat, PowerBI
Сделали 78 проектов
6 лет опыта активности с соцсетями
Аналитика - цифры и отчеты эффективности
Разрабатываем уникальные стратегии
Прописываем гарантии результата в договоре
Задачи, которые мы решаем через продвижение
01
Мало клиентов из соцсетей
У вас есть аккаунты в соцсетях, вы делаете публикации, но клиентов либо мало, либо нет совсем. Реклама не работает. Контента не хватает.
02
Реклама настроена и работает не правильно
Запустили рекламу, бюджет расходуется, и приходят заявки, НО недостаточно информации о источниках
Реклама окупается плохо
03
Тратите большой рекламный бюджет, но после того как все посчитали - поняли, что реклама не окупается
Наши тарифы
Реклама в
Фейсбук, ВКонтакте
Антикризисные рекомендации по аккаунтам
Создание или обновление аккаунтов
Кампании в FB. VK, YouTube, TikTok
Создание лид форм
A/B тестирование объявлений
Объявления разных форматов
Подарок: Введение 7 дней
Подарок: до 15 000 ₽ на рекламу в ЯД
Получите: до 15 000 ₽ на рекламу в Google
от 20 000 ₽/мес
Аналитика + Коллтрекинг
Анализ соцсетей
Сквозная аналитика: стоимости каждого ключевого слова, лида, рентабельность продаж
Автоматизированные отчеты в режиме реального времени
Аудит и настройка ЯД. Метрики и Google Analytics
Настройка онлайн торговли для интернет-магазинов
Связка сервисов аналитики с рекламными системами и коллтрекингом
от 15 000 ₽
Контекстная реклама интернет-магазинов
Антикризисные рекомендации по сайту
Поисковые кампании в Яндекс. Директе и Google Adwords
Кампании в РСЯ и КМС
Ретаргетинг и ремаркетинг
А/Б тестирование объявлений
Видеобъявления в Яндексе
Подарок: Введение 7 дней
Подарок: до 15 000 ₽ на рекламу в ЯД
Презент: до 15 000 ₽ на рекламу в Google
от 30 000 ₽/мес
Наши кейсы
по продвижению в соцсетях
Чем мы лучше других?
Создаем уникальный контент
Что значительно повысит конверсию посетителей в соцсетях. Сделает потенциальных пользователей лояльными клиентами.
Целевая аудитория
Тратим рекламный бюджет только на целевую аудиторию и даем гарантию результата.
Глубокий Анализ, более 30 метрик
Считаем каждую копейку: сколько потратили и сколько заработали в соцсетях.
Низкая стоимость
привлечения SMM, от 300 ₽
Благодаря: целевым запросам, аналитике и целевой аудитории,
Показываем по:
Полу
Возрасту
Месту жительства
Интересам и т. д.
Что мы не делаем
Не делаем упаковку продукта
Не пишем вкусные тесты
Не считаем бизнесменов идиотами
Не занимаемся маркетингом
Не существует никакой мифической упаковки продукта, бренда. Что нормальный человек выбрасывает в первую очередь? Упаковку. Вы хотите отправиться в утиль? Надеемся вряд ли )Эту метафору придумали провинциальные маркетологи, которые никогда ничему не учились и пытаются штурмовать столицы методами сельского наскока.
Вы когда-нибудь жевали вкусный текст? Слово "вкусный" неприменимо в отношении печатного текста. Тест может быть интересным, информативным, полезным, вспомогательным, деловым, художественным. "Вкусный текст" это словосочетание, которое не объясняет ничего. Вы хотите работать с людьми, у которых не все в порядке с русским языком?) Надеемся, вряд ли.
Зайдите на любой сайт иностранной компании занимающейся рекламой. Вы не найдете там пресловутого "маркетинга". Это слово даже не переводится на русский язык. То у чего нет определения не существует. Можно профессионально заниматься рекламой - advertisment, продвижением - promotion, пиаром - population relation. Вам нужно чтобы вам предлагали услуги того , что не существует? Думаем, вряд ли.
Практически на любом сайте посвященном продвижению в интернете вы часто можете встретить выражения колхозный маркетинг, "вы ничего не понимаете", "мифы маркетинга". Единственный миф это то , что ваш бизнес считают плохим. Плохих бизнесов не существует. Они сразу умирают. Если вы работаете, значит нашли свою нишу и уже в ней успешны. Не хотите повысить свою успешность? Думаем вряд ли.

Продвижение в соцсетях

Примеры наших кейсов продвижения в соцсетях.
Баннеры для Вконтакте, FB, Instagram
Этапы продвижения в соцсетях
1
5
4
3
2
Составление профиля потенциального клиента. Сегментирование спроса. Выделение существенных и второстепенных характеристик.
Профиль клиента

Создание и размещение контента. Сбор статистика. Анализ. Коррекция рекламных кампаний.

Контент и размещение

Регулярное анкетирование, опросы. Контроль интерактивного общения Обновление индекса NPS
Обратная связь
Изучение продукта, конкурентов, групп в соц сетях, рекламных сообщений. Выделение конкурентных преимуществ.
Изучение продукта, отрасли
Создание плана рекламы. Периодичность постов. Содержание. Бюджет.
Планирование рекламы
Отчетность
Отчеты. Периодичность отчетности.
Утверждение KPI. Согласование результатов.
Начинаем со своей компании
В продвижении компании через социальные сети важнейший момент вовлеченность как можно большего количества сотрудников во взаимодействие с клиентами. Контент, форматы общения должны нравится в первую очередь вашим коллегам. Если сами работники компании не посещают группы, страницы фирмы в социальных сетях, трудно рассчитывать на лояльность потенциальных клиентов. Правильно будет вовлекать коллег в обсуждения того, что им интересно в деятельности компании, чем бы они хотели поделиться, какие вопросы им чаще всего задают, что бы они хотели сказать своим клиентам.

Реклама и продвижение фитнес клуба пример
Социальная сеть не место для рекламы. Вернее, в ее традиционном понимании. Билборды неплохо расставлять на оживленных улицах. Если лента вашей группы или страницы превращается в бесконечный список баннеров с предложением что то купить или попробовать это не интересно и не привлечет к группе пользователей. В соцсетях ценится полезная информация, откровенная информацию, эмпатия, эксклюзивность, выражение индивидуальности, личное мнение - качественный контент. С его помощью можно поднять количество переходов в сообщество. Выше обозначенным принципам желательно следовать, создавая контент. Оказалось лучше выбрать решение делать креатив самостоятельно и вести свой блог. Да продающие посты допустимы и необходимы. Как дополнение к интерактивной деятельности компании в социальных сетях

Основные принципы и продвижение в соцсетях
Продвижение по социальных сетях зависит от регулярности. Публикации лучше делать через день. Регулярные публикации у блогеров ссылок на свой профиль можно использовать как метод создания повода. Нужно создать небольшой план таких публикаций. Необходимо публиковать новости, описывающие основные события в вашем бизнесе. Например проведение мероприятия для клиентов, достижение определенных статистических показателей. Для получения лайков, один из методов публиковать положительный контент и комментарии под собственным постом. Охват один из важнейших показателей. Его повышение позволяет сделать компанию известной. Время от времени нужно делать рассылку для участников сообщества. Читайте их отзывы, следите за обратной связью С ее помощью получать советы от пользователей в качестве обратной связи. Публикация видео контента. Это лучше делать на платформе YouTube , а потом размещать на другие площадки социальных сетей. Публикуйте отзывы, они помогут отслеживать качество работы. Не забывайте размещать ссылки с постов на сайт. Это повысит узнаваемость бренда и трафик на сайт, привлечет новых пользователей. Ваше продвижение зависит от качества контента, который вы разместите в социальных сетях

Таргетирование рекламы и продвижения.
Контент маркетинг должен опираться на развитие товаров и услуг в интересах пользователя. Нужно выбрать связку интерес-потребитель. Составить на ее основе группы запросов. Это позволит увеличить охват. При нацеливании стараться предоставлять информацию для каждой группы удобно и просто.


Частые вопросы и ответы
Программа оптимизации активности в соц сетях. (отрывок реального кейса)


2. Разработать общую стратегию контент и начать продвижение в соцсетях.

2.1. Усилить позиции в VK, У компании неплохие позиции в VK - 62 тыс подписчиков. Но активных действий с постами (лайков, перепостов) мало. Разработать стратегию продвижения для социальных сетей.

2.1.1. Добавить полезный контент. Тесты, разбор слов, короткие тексты на англ, видео вырезки уроков и т.д.

2.1.2. Добавить интерактивный контент и поощрения за полезные действия.

2.1.2. Использовать в рекламе в том числе новый интерактивный контент.


2.2. Активнее развивать Телеграмм канал, в настоящее время мало подписчиков.

2.2.1. Разработать контент стратегию для канала. Поставить KPI. Утвердить бюджет. Определить реперные точки контроля.

2.2.2. Найти подрядчика с целью увеличить количество подписчиков целевого профиля.


2.3. Ввести триггерные e-mail рассылки

2.3.1. По собственной базе клиентов

2.3.2. По базе лидов не дошедших до сделки.

2.3.3. По сторонним базам с учетом профиля постоянного клиента.


2.4. Продвижение в YouTube

2.4.1. Провести аудит накопленного видео контента ориентированного на продвижение в социальной сетевой среде

2.4.2. Выложить весь потенциально интересный контент на существующий канал

2.4.3. Сделать программу продвижения.

2.4.4. Найти подрядчика для наращивания базы потенциальных клиентов.



Эффективные методы рекламы и продвижение в соцсети ВК и Телеграмм : ключевые инструменты и стратегии

Оформление и разнообразие материалов

Одним из ключевых аспектов успешной стратегии продвижения в социальных сетях является эффективное оформление и создание разнообразных материалов. Грамотное управление контентом, включающее привлекательный дизайн, конкретные идеи и различные форматы контента, позволяет привлекать и удерживать внимание аудитории социальной сети.

Виды поддержки

Эффективное продвижение также требует разнообразных видов поддержки. Это включает в себя грамотное использование SEO для повышения видимости вашего контента, а также сотрудничество с другими компаниями или влиятельными личностями для увеличения охвата аудитории и повышения доверия и релевантности вашего контента.

Важность сотрудничества и управления идеями

Кроме того, сотрудничество и управление идеями может сыграть важную роль в успешной стратегии продвижения в социальных сетях. Совместные проекты с другими компаниями или создание собственных уникальных идей и концепций могут значительно усилить воздействие вашего контента в социальных медиа.

Благодаря применению этих стратегий и инструментов, компании могут достичь большего вовлечения своей аудитории, расширить свой охват и улучшить свою репутацию в социальных сетях.

У нас вы можете заказать услугу - продвижение в соц сетях ценой вы будете довольны

г.Москва ул, Большой бульвар 40
edalina@foxyway.ru
+7 (960) 365-77-07
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Как добиться роста компании, увеличения выручки и прибыли. Ответим на эти вопросы.