Продвижение туроператора Натали турс

Продвижение туроператоа, туристическое агентство
Ведущий туропертор , агентство по Испании, Греции, Турции

Продвижение туристического оператора, сети туристических агентств

Натали турс ведущий туроператор по Турции, Испании, Италии, Кипру, Греции
Общий объем туристов более 600 тыс человек в год
Оборот более 120 млрд рублей в год
Поиск семантики, поисковых запросов по тематике туризм, путешествия, отели
Сбор сегментов пользователей и клиентов туристических сервисов. Исследование рынка
Создали продающие рекламные кампании в контекстной рекламе
Увеличили посещаемость сайта из органического трафика
Сделали план развития контента с адаптацией под каждый рекламный канал.
Создали семантическое ядро для контекстной рекламы и seo продвижения
Какие компетенции проработали
Модернизировали сайт. Выполнили работы по SEO. Создали контент.
Проанализировали семантику запросов и создали семантическое ядро для продвижения.
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов. Новых интентов.
Создали посадочные страницы
Упорядочили систему создания специальных предложений
Сделали аналитику продаж
Настроили и ведем контекстную рекламу
Написали тексты по отраслевой тематике проекта
Подчеркнули особенности отеля
Отметили ключевые особенности и преимущества тур оператора.
Что мы сделали для продвижения тур оператора, туристического агентства

Данные по результатам. Натали Турс

Туристический оператор, или туристическая компания предоставляют на первый взгляд очень стандартные услуги. Авиа перелет, бронирование гостиницы, трансфер, услуги гида.
В действительности это сложный и комплексный сервисный продукт. Где наиболее важные элементы не осязаемы. На каждом этапе взаимодействия с туристом возникает очень много индивидуальных особенностей. Туроператор предлагает как правило рейсы в разных городах
Гораздо более серьезным фактором успеха места отдыха является среда и ощущения, которые вызывает место и люди, с которыми сталкиваешься во время отдыха. Рекламируя туроператора или туристическую фирму важно сосредоточиться на тех особенностях сервиса, которые отличают компанию. Это часто почти незаметные мелочи и именно они составляют суть туроператорского или тур агентского сервиса. Необходимо обращать на это внимание.

В США нет тур операторов. Эта форма бизнеса распространена в основном в Европе. Основа бизнеса там реклама туристических агентств.
Что важно учитывать, рекламируя туроператора, турагентство
г.Москва ул, Большой бульвар 40
edalina@foxyway.ru


Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.