Медийная активность для Натали турс
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любые услуги не осязаемы и каждый этап их предоставления это важнейший элемент составляющий целостность сервиса. Конкретные отличия составляют лицо компании.
Продвижение. Семантика и целевая аудитория
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии операторов по туризму предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн рекламы. Важно чтобы цели продвижения соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу продуктов для туристов.
Стилистические особенности маркетинга Натали
При продвижении услуг в туристической отрасли опираться на собственный бренд довольно сложно. Туристы с трудом запоминают с каким из операторов состоялось путешествие. Поэтому важно фокусировать маркетинг на деталях сервиса. Авиаперелет, отель , трансфер, услуги гида, страховка. В каждой из этих услуг должна быть составляющая оператора. Для Натали делались регулярные замеры узнаваемости в России и СНГ. Активно продвигался бренд компании. Туры компании максимально брендировались на каждом этапе предоставления услуги. Маркетингу была делегирована обязанность исследований рынка. Анализировались интересные объявления других операторов.
Особенности производства Натали
Производственный цикл тур оператора всегда базируется на маркетинге.
Именно специалисты отдела маркетинга собирали , анализировали и предоставляли предложения по реформированию процесса создания тур продукта. Ключевые особенности туристической компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. То как выбирается продукт, все этапы взаимодействия с контрагентами в профессиональной среде, торговые представители. Здесь работает и важно все . Сколько стоит авиаперелет, гостиница. От момента поиска туров, подбора тура, до его оформления и оплаты, на всех этапах все должно быть удобно. Методы оптимизации процессов сразу фиксировались, на их основе выбирались самые востребованные способы.
Позиционирование услуги как часть маркетинга для клиента
Туры могут подчеркивать особенности характера владельца. С помощью выбранных туров люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов. Маркетингом позиционирования занималась специально выделенная группа специалистов. Велось плотное взаимодействие с отделом маркетинга самой компании.
Развитие продаж Натали турс
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся туризмо это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети. Маркетинг соцсетей.
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал фейсбук.
Товарная матрица
Одной из отличительных особенностей отрасли можно считать широкую товарную матрицу. Каждая гостиница это целый вектор огромного количества туров на его основе. Популярных туров не так много, но их создание это трудоемкий процесс попадания в ожидания клиента. Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото первых работ. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории.
Важно также учитывать сезонность. Активная продажа начинается как правило весной. Это время горящих поездок. В течение нескольких месяцев тренд несколько раз меняется. от высокого спроса к низкому. У каждого направления есть своя сезонность. Использовать единую схему не получится. Например поездки в Грецию это один высокий сезон, а в Болгарию другой. Где то они совпадают. Поток туристов в разные страны тоже не похож друг на друга. Профиль клиента должен соответствовать предложению которое клиент хочет найти. Важны скидки, они помогают сгладить провалы спроса.
Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на платформах маркетинга которые собирают предложения от разных операторов и группируют их в единую поисковую выдачу. Здесь важен маркетинг цен.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы для целей маркетинга. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили тексты. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.