Автомойка Пчелка в Волгограде. Специализируется на предоставлении широкого спектра услуг по мойке автомобилей и обработки кузовов легковых автомобилей. В качестве дополнительных услуг предоставляется профессиональная чистка ковров.
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
смс и мейл рассылки, создание продающих писем, тексты
Рассылки
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
создание лендинга, разделы по услугам и ценам, ценовой блок, карта
Лэндинг
контекстная реклама и реклама в сетях, реклама в в соц сетях
Реклама
Работы по лэндингу. Элементы дизайна автомойки
Продвижение. Что мы сделали для продвижения автомойки в Волгораде Выявили семантическое ядро. Создали рекламные кампании в Яндексе. Вели медийную рекламу автомойки. Настроили сквозную аналитику. Создали посадочную страницу автомойки. Быстро сделали отзывы, статьи Внедрили идеи по рекламе салона.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Какие компетенции проработали Создали лендинг с описанием услуг и конкурентных преимущетв. Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях. Определили конкурентные преимущества автомойки.
Рекламируя автомобильную мойку Важно обратить внимание на локацию предприятия. Показать месторасположения , маршруты как добраться, ориентиры при необходимости. Хорошо работает офф лайн на билбордах. В цифровых каналах тарегитроваться на людей проживающих в данном районе и часто в нем бывающих. Хорошо работает РСЯ и КМС. На сайте провести работы по SEO с упором на локацию. Несмотря, на кажущийся высокий уровень конкуренции автомойки услуга довольно востребована. Принимая во внимание погодные условия в России и состояние дорог, автомойка всегда находит своих клиентов. Есть проблема низкой загруженности в дневные часы по рабочим дням. Специальные акции рассчитанные на визиты в это время могут несколько выправить положение. Так же поможет расширение ассортимента услуг. Автомобили на автомойке могут оставлять днем для проведения более трудоемких работ по нанесению защитного покрытия, химчистки, мойки двигателя , радиатора. Необходимо сделать ответы на вопросы клиентов, которые потенциально могли бы приехать на автомойку и варианты как заказать услугу. Для того чтобы привлечь новых клиентов сделали план. Определили правило по которому оценивали маркетинг сервиса. В Москве довольно много автомоек, хотя город нуждается в большем их количестве. Каждый год мы видим появление и открытие новых форматов этого сервиса. Информация о популярных услугах предоставляется в основном через офф лайн форматы рекламы. Готовый бизнес для того чтобы получить клиентов использует спектр средств онлайн. Для того чтобы рекламировать автомойку в интернете часто ограничиваются размещением информации о местонахождении в каталогах, специальной рекламы не делается. Небольшой рекламный бюджет, который может позволить себе автомойка часто не стоит цены мытья одной машины. Рекламировать скидку - такую цель как правило не ставят. Для того чтобы реклама автомойки работала рентабельно, нужно учитывать время показов и профиль потенциальных клиентов. Важна так же организация рекламы в социальных сетях. Бесплатная раздача купонов на внеочередную мойку радиатора хороший вариант распространения узнаваемости.
Преимущества TheProdvijenie
Ориентированы на долгосрочные улучшения в бизнесе
Выбираем одну компанию в отрасли или регионе
Применяем работающие, нестандартные методы на смежных рынках