Продвижение и реклама автомобильной мойки, автомойки

Реклама и продвижение автомойки и чистки ковров

Данные по результатам. Автомойка

Маркетинг автомойки.
https://theprodvijenie.ru/pchelka
Автомойка Пчелка в Волгограде. Специализируется на предоставлении широкого спектра услуг по мойке автомобилей и обработки кузовов легковых автомобилей. В качестве дополнительных услуг предоставляется профессиональная чистка ковров.
2
3
1
Основные работы для Автомойка по рекламе
5
4
Рассылки
смс и мейл рассылки, создание продающих писем, тексты
Статистика
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
1
5
4
3
Реклама
контекстная реклама и реклама в сетях, реклама в в соц сетях
2
Семантика
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Лэндинг
создание лендинга, разделы по услугам и ценам, ценовой блок, карта
Работы по лэндингу. Элементы дизайна автомойки
Продвижение. Что мы сделали для продвижения автомойки в Волгораде
Выявили семантическое ядро.
Создали рекламные кампании в Яндексе.
Вели медийную рекламу автомойки.
Настроили сквозную аналитику.
Создали посадочную страницу автомойки.
Быстро сделали отзывы, статьи
Внедрили идеи по рекламе салона.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Какие компетенции проработали Создали лендинг с описанием услуг и конкурентных преимущетв.
Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра
Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях.
Определили конкурентные преимущества автомойки.
Рекламируя автомобильную мойку
Важно обратить внимание на локацию предприятия. Показать месторасположения , маршруты как добраться, ориентиры при необходимости. Хорошо работает офф лайн на билбордах.
В цифровых каналах тарегитроваться на людей проживающих в данном районе и часто в нем бывающих. Хорошо работает РСЯ и КМС. На сайте провести работы по SEO с упором на локацию.
Несмотря, на кажущийся высокий уровень конкуренции автомойки услуга довольно востребована. Принимая во внимание погодные условия в России и состояние дорог, автомойка всегда находит своих клиентов.
Есть проблема низкой загруженности в дневные часы по рабочим дням. Специальные акции рассчитанные на визиты в это время могут несколько выправить положение. Так же поможет расширение ассортимента услуг. Автомобили на автомойке могут оставлять днем для проведения более трудоемких работ по нанесению защитного покрытия, химчистки, мойки двигателя , радиатора.
Необходимо сделать ответы на вопросы клиентов, которые потенциально могли бы приехать на автомойку и варианты как заказать услугу.
Для того чтобы привлечь новых клиентов сделали план. Определили правило по которому оценивали маркетинг сервиса.
В Москве довольно много автомоек, хотя город нуждается в большем их количестве. Каждый год мы видим появление и открытие новых форматов этого сервиса. Информация о популярных услугах предоставляется в основном через офф лайн форматы рекламы. Готовый бизнес для того чтобы получить клиентов использует спектр средств онлайн.
Для того чтобы рекламировать автомойку в интернете часто ограничиваются размещением информации о местонахождении в каталогах, специальной рекламы не делается. Небольшой рекламный бюджет, который может позволить себе автомойка часто не стоит цены мытья одной машины. Рекламировать скидку - такую цель как правило не ставят. Для того чтобы реклама автомойки работала рентабельно, нужно учитывать время показов и профиль потенциальных клиентов.
Важна так же организация рекламы в социальных сетях. Бесплатная раздача купонов на внеочередную мойку радиатора хороший вариант распространения узнаваемости.


  1. Создание сайта или лендинга: Это первое, что нужно сделать для привлечения клиентов. На сайте или лендинге необходимо разместить информацию о предоставляемых услугах, их стоимости, контактах и местоположении автомойки.
  2. Социальные сети: Создание аккаунтов в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и ВКонтакте, поможет привлечь больше клиентов. Регулярно публикуйте фотографии и видео процесса мойки, а также отзывы довольных клиентов.
  3. Реклама: Запустите контекстную рекламу на Яндекс.Директ, чтобы привлечь больше целевых клиентов. Также можно использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.
  4. Партнерские программы: Сотрудничайте с близлижащими автосалонами и авто сервисами, чтобы они могли рекомендовать вашу авто мойку своим клиентам.
  5. Акции и скидки: Предлагайте скидки на определенные услуги или комплексные пакеты, чтобы стимулировать клиентов воспользоваться вашими услугами.
  6. QR-коды: Разместите QR-коды на автомобилях, которые моют на вашей автомойке. Это позволит клиентам быстро узнать о вашей услуге и заказать мойку своего автомобиля.
  7. Отзывы и рекомендации: Попросите довольных клиентов оставить отзыв о вашей автомойке на сайте или в социальных сетях.
  8. Геолокация: Добавьте ваш адрес и местоположение на картах Google Maps и Яндекс.Картах, чтобы клиенты могли легко найти вашу автомойку.
  9. Обратная связь: Регулярно проводите опросы и собирайте отзывы клиентов, чтобы понять, что им нравится и что можно улучшить.
  10. Работа с персоналом: Обучите сотрудников общению с клиентами, вежливости и профессионализму.
Преимущества TheProdvijenie
Ориентированы на долгосрочные улучшения в бизнесе
Выбираем одну компанию в отрасли или регионе
Применяем работающие, нестандартные методы на смежных рынках
Только просчитанные маркетинговые расходы
трафик
45% поисковые запросы ЯД
16% ретаргетинг РСЯ
10% ремаркетинг КМС

Контекстно медийная. Автомойка

28% поисковые переходы Гугл
г.Москва . инновационный центр Сколково
gmwwtsu@gmail.com
+7 (903) 7 222 2432
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.