MotherCare - интернет магазин
Интернет магазин по продаже он лайн товаров MotherCare

Продвижение интернет магазина в России. Товары для мам и идетей он лайн

http://joxi.ru/DmB7gKXCJG3Yn2

Изменение показателей. MotherCare

Продвижение интернет магазина

https://mothercare.one
MOTHERCARE ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН компания, работающая на российском рынке 1 ГОД.
Инновационность, индивидуальное отношение к клиентам, авторские бизнес схемы это отличительные черты компании. Зара хоум один из лидеров интернет продаж в России.
Что мы сделали для продвижения магазина он лайн товаров для мам и детей MotherCare
Аудит маркетинговых каналов
Контекст
SMM
Медийные креативы товаров для мам и малышей
Настройка сквозной аналитики
Сделали разветвленной системы лэндингов
Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях
Улучшение юзабилити сайта
Создание товарной матрицы
Ценовая политика
Мейл рассылки
Какие компетенции проработали
Организация привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение стоимости привлечения интересов.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг

Основные проблемы продвижения компаний в продажах товаров он лайн
Современный интернет магазин должна решать широкий спектр задач, часто специализируется только на некоторых из них. Продажи через он лайн это перевозка, хранение, упаковка, страхование товаров. Производственные задачи. Сегодня гораздо актуальнее информационное сопровождение продаж через интернет каналы. Продвижение компании он лайн магазина отвечает за предоставление информации о возможностях перемещения товаров.
Именно успешное решение задачи информирования заказчиков о возможностях компании ключ к успешному продвижению интернет магазина по продаже одежды для женщин.
Любому человеку, который связан с физическим товаром необходимо его наличие в конкретной точке. И до недавнего времени этой точкой был магазин или склад продавца.
Сейчас конечной точкой, где должен оказаться товар часто могут быть руки конечного потребителя или место его прибывания.
При кажущейся узости первоначального запроса, который включает в себя основные ключи - интернет магазина, доставка, перевозка при детальном анализе добавляется бесконечное количество потенциальных точек отправки и получения груза (товара).
Людям не нужна просто отправка товара. Ему нужна возможность получения конкретного груза в определенной точке в точное время.
Собирая семантику ориентировались на географические точки, в которых компания имеет склады и транспортные возможности по перевозке.
Так же при таргетировании кампаний они транслировались только на регионы, где компания уже обслуживает клиентов.
Кроме этого для каждого региона в семантике учитывался ассортимент запрашиваемых товаров. Товарная матрица была взята за основу для пополнения сематического ядра. На основе постоянного анализа интернет магазина по РФ из конкретного региона исключались из рекламных кампаний ключевые фразы, которые не приводили к конверсиям. На высоко конверсионные словоформы ставки повышались. Особое внимание уделяли конверсиям из низко и средне частотных семантических единиц. Помимо поднятия ставок для этих фраз дополнительно создавались индивидуальные объявления.

Бренд MOTHERCARE это не просто одежда и аксессуары для мам и детей. Это стиль жизни. Намерение соответствовать себе и времени. В любом новом проекте, где еще наработана статистика приходится начинать привлечение интересов с широко охватного семантического ядра. Продвижение продаж товаров для женщин было для нас новым проектом. Со временем, нарабатывая статистику мы начали уточнять конверсионные поисковые частотники.
И здесь важно не допустить ошибку.
При уточнении фраз можно потерять значимые хвосты. С Яндексом лучше работать через фразовые соответствия.

В дальнейшем на такие обращения собиралась дополнительная семантика.
В рекламе транспортной компании важен именно объем выполненных работ.
Если первоначально семантическое ядро насчитывало около 14 000 запросов, то в настоящий момент оно составляет более 150 000 ключей. Это создание специальных посадочных страниц под региональные потребности по перевозкам. Написание большого объема новых объявлений для тематически сгруппированных групп объявлений.

Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится.

В рекламе транспортных услуг использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения . И ошиблись. Стоимость лида, даже при очень жестком таргетировании на целевые аудитории существенно выше. Лояльность клиентов приходивших по этой рекламе ниже. Впоследствии ограничились баннерной рекламой только на аудитории собственных сайтов и на LAL аудитории наших конверсионных клиентов.

Основное внимание при создании рекламных компания для логистики в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества.

Баннеры для рекламных кампаний
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1360 рублей до 527 рублей.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.
If a building becomes architecture, then it is art
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru
+7 (903) 7 222 2432
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться, решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.