Продвижение маркетинг реклама мобильного приложения для животных

Реклама продвижение мобильного приложения gps трекер собак Гаджет Mishiko

Онлайн в мессенджерах
продвижение приложения для животных

Данные по результатам. Приложение Mishiko

Продвижение компании по производству GPS трекера и приложения
Mishiko компания создавшая инновационный продукт по отслеживанию местонахождения собаки и состояния ее здоровья. Это комплекс из приложения и гаджета трекера.
Есть собственное производство

Реклама и продвижение приложения для собак Mishiko
Сделали план и бюджет маркетинга рекламы трекера и мобильных приложений для собак
Выявили семантическое ядро для рекламы мобильных приложений для собак
Размещали статьи, материалы, отзывы, ответы на вопросы, тексты.
Делали ASO - оптимизацию продвижения приложения для android (Гугл маркет) и для IOS (AppleStore)
Обеспечивали обновление и релизы, версии приложения
Построили портрет потенциального клиента по данной тематике мобильного приложения
Размещали видео ролики на youtube и других видое стриминговых площадках для рекламы мобильного приложения и трекера
Создали рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords
Вели медийную рекламу, трафик из поисковиков
Сделали продвижение в AppStore и Google Market
Настроили сквозную аналитику, отслеживали все каналы привлечения
Подчеркнули особенности приложения, трекера и конкурентные преимущества
Сделали сайт компании
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
ошейник для собак с трекером
gps трекер для собак
гаджет для животных
Какие компетенции проработали
Создали сайт с описанием услуг и конкурентных преимущетв.
Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра
Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях
Сделали 135 баннеров для рекламы в сети Яндекса
Создавали креативы для социальных сетей
Реклама гаджета, трекера
Проводили тематические конкурсы в ВК, Facebook
Описание трекера для на маркетплейсах, в сетевых магазинах.
Сделали карту того где можно купить трекер.
Участие в коллаборациях с производителями кормов для животных
Размещение постов и информации у блогеров о мобильном приложении для собак
В случае с продвижением Mishiko основной особенностью была комплексность продукта. GPS ошейник это не только продукт для собак ,но и в очень большой части сервис, который позволяет владельцу собаки быть уверенным в ее безопасности и здоровье. Поэтому важно было выделить проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Они похожи на человеческие. С одним отличием - собака не может сказать что ей больно, или она себя плохо чувствует, или потерялась.

Именно эти задачи и призван решать умный ошейник, трекер для собак. С его помощью владелец может узнать о проблемах своего питомца без долгих наблюдений.
И предпринять необходимые действия.

Важнейшей проблемой для собак содержащихся в городской среде является ожирение. Его не так просто диагностировать. Еще сложнее бороться с его последствиями. Продукт компании Mishiko решает и это проблему.

Поэтому при продвижении и рекламе гаджета и приложения мы в первую очередь отталкивались от того какие проблемы собак решает сервис и гаджет.
Соответственно рекламировались по сопутствующим запросам.

Целевая аудитория мобильного приложения в рекламной сети быстро растет. Все больше людей на данном этапе в мире и в России обзаводятся домашними питомцами и готовы тратить деньги на отслеживание активности своих собак .


Особенности продвижения и рекламы
приложения и гаджета
Как мы делали рекламу мобильного приложения
Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет гаджет трекер для собак, а завтра это уже часто используемое словосочетание

В рекламе мобильного приложения использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения .

Основное внимание, для того чтобы продвигать мобильное приложение в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от рекламы конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества. Быстро реагировали на акции конкурентов. Мобильные приложения для собак это уже довольно конкурентная среда. Наши специалисты отслеживали размещение рекламы конкурентов. Делали встречные предложения.

Среда мобильных приложений для собак во всех странах растет. И в этом смысле формат продвижения трекера и мобильного приложения должен охватывать все каналы рекламы. Разные клиенты привыкли пользоваться разными источниками информации. Наиболее известные места размещения рекламы дают возможность создания первичного интереса. Но для того чтобы клиент получил более полную информацию нужно привлечь дополнительные форматы рекламы. Например, потенциальных пользователей интересуют мнения тех, кто уже купил трекер и готов рассказать о том какова его эффективность. Ссылки на посты таких авторов очень востребованы. Эти публикации еще один достаточно важный канал о мобильном приложении. Люди делятся информацией о том, как запустить трекеры и мобильные приложения для собак, как разобраться в настройках трекера, как отслеживать собаку. Полезных советов довольно много. И работу с ними необходимо добавить в план работ на каждый день.

Еще один канал привлечения это работа с рейтингами мобильных приложений. Мы предлагали нашим пользователям заполнить форму отзыва о трекере и мобильном приложении. Каждый месяц обновляли данные по рейтингам модели. Для трекеров собак и мобильных приложений позиции и количество отзывов в такого рода интернет рейтингах составляет основу успеха особенно на первых этапах.
Стратегия продвижения Великобритания




Он лайн


  • Видеоролики с ютьюб каналами по нашей тематике

Видеоблогеры работающие с целевой тематикой, 2 выхода на первом этапе

Видеоблогеры с аудиторией, совпадающей с профилем нашего клиента

Список блогеров вместе с Сарой.



  • Интернет магазины

www.argos.co.uk/

www.amazon.co.uk

www.ebay.co.uk

http://www.kelkoo.co.uk/

Тексты описаний продукта под каждую площадку.

Сбор верефаев, отзывов, повышение трастовости



  • Контекст

Таргетирование по городам, настройка времени с привязкой по географии, КМС и таргеритоваание по тематическим площадкам, сегментирование по интересам,

Ремаркетинг.



  • Таргетированная реклама (Programmatik, Double Click)

С учетом профиля клиента, учет тематики и около тематических площадок, таргетироваание с учетом возможностей доставки.


  • Обзоры продукта на тематических сайтах


  • Соц сети

FB - ведение собственной группы, 2 постоянных тематики, не менее 3 постов в неделю, рассылка инвайтов. Вступление в группы с нашей тематикой и активное участие в них.

Instagram - 4 фото поста в неделю с нашим девайсом.



  • SEO (органический трафик)

Оптимизируем сайт под целевые поисковые запросы, разметка, мета теги, пишем статьи, собираем рейтинги, делаем обзоры, отзывы, общение с клиентами, интерактивные инструменты меж клиентского общения. Статьи - например чаще всего теряющиеся породы собак, породы склонные к ожирению и т.д. Рейтинги - стоимость разных пород, распространенность и т д.





Офф лайн


Event мероприятия


  • Участие в выставках собак

Прямые продажи, семинары


  • Контакты с кинологическими сообществами

Семинары, участие в отраслевых мероприятиях, партнерские программы


  • Контакты владельцами питомников и заводчиками

Партнерские прогаммы, совместные акции


  • Службы поиска потерявшихся собак

Подключение сообщества к поиску, спонсорские акции, реклама


  • Производители кормов

Партнерские программы, коомаркетинговые мероприятия.

  • Ветеринарные конференции

Семинары, партнерские компании

  • Ветеринарные сообщества

Партнерские программы



Публикации в прессе


  • Статьи тематических изданиях посвященных собакам,

Рекламные модули. Участие в рейтингах, обзор продукта, статьи


  • В изданиях делающих обзоры девайсов и мобильных приложений

Участие в рейтингах, обзор продукта, статьи



Розничные сети по продаже электроники и бытовых приборов


  • Сети специализирующиеся на продаже кормов

  • Сети продающие бытовую технику

  • Ветеринарные сети

Альтернативные каналы:

  • TV-shop

  • YandexMarket/GOODS/Ali
  • Магазины типа Республика

  • Охотничьи магазины


Необходимые ресурсы


1 - онлайн маркетолог, первоначально возможно аутсорсинг, для управления ставками, контроля видимости и качества контента в контексте, КМС, в рекламных сетях. Сбор и представление статистики по он лайн каналам.


2 - копирайтер , первоначально аутсорсинг. Контент на сайт (статьи, рейтинги, обзоры, инструкции. Внешний контент - описание продуктов, первоначальные статьи на русском


3 - копирайтер с родным английским - аутсорсинг, для перевода контента сайта, помощи сбора и перевода семантического ядра, адаптации объявлений в контексте и в баннерных сетях. Перевод статей и адаптация презентаций.


4. - агентство или представитель b2b, для обеспечения с целевыми сообществами и торговыми сетями


5. - менеджер по лояльности (local), ответы пользователям, техническая поддержка, ведение и развитие программы лояльности


6 - менеджер по продажам, оперативный контроль продаж, ответы на звонки потенциальных клиентов, контроль отгрузки.


7. Промоутер, который мог бы участвовать в различных не особо важных конференциях и прочих мероприятиях. Задача: привезти мини-стенд, разложить POS, отвечать на вопросы об устройстве. Я думаю что и сам буду участвовать, по крайней мере частично, но если мы будем делать это массово, то нужен ещё человек. Скорее всего со с




Описание нового функционала (ЭТАПЫ)


  • Оценка текущей активности собаки

  • Оценка текущего состояния собаки

  • Рекомендации по питанию и активности питомца

  • Наблюдение за состоянием собаки и за выполнением рекомендаций

  • Промежуточная оценка изменений состояния собаки

  • Новые рекомендации




ТЕПЕРЬ В НОВОЙ ВЕРСИИ

Вы можете

  • Оценить состояние собаки

  • Получить рекомендации

  • Наслаждаться улучшением состояния собаки



  1. Оценка состояния

  • Вносятся порода, возраст, вес и рост собаки, оценка телосложения и объема жировых отложений

  • Выясняется есть ли лишний вес

  • В зависимости от текущего состояния питомец получает индивидуальные рекомендации по необходимой ежедневной активности и питанию

Принципы TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию компании, формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи
Преимущества продвижения TheProdvijenie
Ориентированы на долгосрочные улучшения в бизнесе
Выбираем одну компанию в отрасли или регионе
Применяем работающие, нестандартные методы на смежных рынках
Только просчитанные маркетинговые расходы
г.Москва .Сколково
gmwwtsu@gmail.com
+7 (903)722 24 32
Связаться с нами
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.