Продвижение компании по производству GPS трекера и приложения
Mishiko компания создавшая инновационный продукт по отслеживанию местонахождения собаки и состояния ее здоровья. Это комплекс из приложения и гаджета трекера. Есть собственное производство
Реклама и продвижение приложения для собак Mishiko Сделали план и бюджет маркетинга рекламы трекера и мобильных приложений для собак Выявили семантическое ядро для рекламы мобильных приложений для собак Размещали статьи, материалы, отзывы, ответы на вопросы, тексты. Делали ASO - оптимизацию продвижения приложения для android (Гугл маркет) и для IOS (AppleStore) Обеспечивали обновление и релизы, версии приложения Построили портрет потенциального клиента по данной тематике мобильного приложения Размещали видео ролики на youtube и других видое стриминговых площадках для рекламы мобильного приложения и трекера Создали рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords Вели медийную рекламу, трафик из поисковиков Сделали продвижение в AppStore и Google Market Настроили сквозную аналитику, отслеживали все каналы привлечения Подчеркнули особенности приложения, трекера и конкурентные преимущества Сделали сайт компании
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Какие компетенции проработали Создали сайт с описанием услуг и конкурентных преимущетв. Разработали систему обновления и пополнения семантического ядра Создали рекламные кампании в поисковой и медийных сетях Сделали 135 баннеров для рекламы в сети Яндекса Создавали креативы для социальных сетей Реклама гаджета, трекера Проводили тематические конкурсы в ВК, Facebook Описание трекера для на маркетплейсах, в сетевых магазинах. Сделали карту того где можно купить трекер. Участие в коллаборациях с производителями кормов для животных Размещение постов и информации у блогеров о мобильном приложении для собак
В случае с продвижением Mishiko основной особенностью была комплексность продукта. GPS ошейник это не только продукт для собак ,но и в очень большой части сервис, который позволяет владельцу собаки быть уверенным в ее безопасности и здоровье. Поэтому важно было выделить проблемы, с которыми сталкиваются владельцы. Они похожи на человеческие. С одним отличием - собака не может сказать что ей больно, или она себя плохо чувствует, или потерялась.
Именно эти задачи и призван решать умный ошейник, трекер для собак. С его помощью владелец может узнать о проблемах своего питомца без долгих наблюдений. И предпринять необходимые действия.
Важнейшей проблемой для собак содержащихся в городской среде является ожирение. Его не так просто диагностировать. Еще сложнее бороться с его последствиями. Продукт компании Mishiko решает и это проблему.
Поэтому при продвижении и рекламе гаджета и приложения мы в первую очередь отталкивались от того какие проблемы собак решает сервис и гаджет. Соответственно рекламировались по сопутствующим запросам.
Целевая аудитория мобильного приложения в рекламной сети быстро растет. Все больше людей на данном этапе в мире и в России обзаводятся домашними питомцами и готовы тратить деньги на отслеживание активности своих собак .
Особенности продвижения и рекламы приложения и гаджета
Как мы делали рекламу мобильного приложения Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет гаджет трекер для собак, а завтра это уже часто используемое словосочетание
В рекламе мобильного приложения использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения .
Основное внимание, для того чтобы продвигать мобильное приложение в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от рекламы конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества. Быстро реагировали на акции конкурентов. Мобильные приложения для собак это уже довольно конкурентная среда. Наши специалисты отслеживали размещение рекламы конкурентов. Делали встречные предложения.
Среда мобильных приложений для собак во всех странах растет. И в этом смысле формат продвижения трекера и мобильного приложения должен охватывать все каналы рекламы. Разные клиенты привыкли пользоваться разными источниками информации. Наиболее известные места размещения рекламы дают возможность создания первичного интереса. Но для того чтобы клиент получил более полную информацию нужно привлечь дополнительные форматы рекламы. Например, потенциальных пользователей интересуют мнения тех, кто уже купил трекер и готов рассказать о том какова его эффективность. Ссылки на посты таких авторов очень востребованы. Эти публикации еще один достаточно важный канал о мобильном приложении. Люди делятся информацией о том, как запустить трекеры и мобильные приложения для собак, как разобраться в настройках трекера, как отслеживать собаку. Полезных советов довольно много. И работу с ними необходимо добавить в план работ на каждый день.
Еще один канал привлечения это работа с рейтингами мобильных приложений. Мы предлагали нашим пользователям заполнить форму отзыва о трекере и мобильном приложении. Каждый месяц обновляли данные по рейтингам модели. Для трекеров собак и мобильных приложений позиции и количество отзывов в такого рода интернет рейтингах составляет основу успеха особенно на первых этапах.
Принципы TheProdvijenia
Видение завтрашнего дня определяет востребованную миссию компании, формирует стратегию продвижения и намечает тактические задачи