Что мы сделали для продвижения логистической компании Главдоставка Аудит маркетинговых каналов Контекст SMM Медийные креативы Настройка сквозной аналитики Сделали разветвленной системы лэндингов Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях Улучшение юзабилити сайтов
Какие компетенции проработали Организация привлечения через диджитал каналы Увеличение объема целевых лидов Снижение стоимости привлечения интересов. Адаптация каналов в соц сетях для продвижения интернет магазина
Основные проблемы продвижения интернет магазина Современная интернет магазин это с одной стороны может показаться довольно простым видом бизнеса. С другой это всегда самый важный вопрос. Вопрос позиционирования
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом. Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение. По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании. Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 300 рублей до 127 руб
Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании. Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.