Медийная активность для компании программистов
Опирается на несколько обязательных элементов, ее цель показать каким простым и в тоже время высоким с точки зрения повышения рентабельности могут быть изменения, вносимые программным обеспечением. В первую очередь это подтверждение качества работ, технический аудит программ, обратная связь от пользователей. Руководитель проекта постоянно занимался определением такого рода контента. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Разработчики это сервис который предоставляется в основном для бизнеса. Разработку заказывают крупные и средние компании и компетенции разработчика должны соответствовать ожиданиям.
Семантика и целевая аудитория для продвижения
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн рекламы. Важно чтобы цели продвижения соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому в рекламе приходится использовать семантику смежных тематик. Упоминать языка программирования. Использовать слова знакомые людям не связанным с созданием программных продуктов.
Особенности
Реклама любых услуг это фокусирование в том числе на ошибках , которых можно избежать если место разработчика займет опытная компания. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. Вообще важно позиционирование бренда. Следует сосредоточиться на там какие причины стали тригером поиска разработчика. От этого зависит программа действий маркетинга в различных каналах
Особенности продвижения
Ключевые особенности компании разработчика также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при разработке конечного продукта. Все это показывает процесс создания нового качества. Правильно и качественно описать последовательность действий одна из ключевых задач.Предлагали бесплатный тестовый период.
Позиционирование для клиента
Существует необходимость четкого позиционирования компании разработчиков. Это не всегда просто и здесь важна не только стоимость, но и опыт. Часто выбранная программа не совсем подходит заказчику и задача сделать такое предложение от программистов, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь программа будет служить не один год, а несколько лет. И программный продукт будет влиять на производительность клиента. Каждый месяц тестировали небольшие изменения в позиционировании.
Развитие продаж
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся разработкой программ это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.
Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Делали описания работ. Приводили примеры решений. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. С помощью товарной матрицы в итоге предлагали самый оптимальный выход. Сделали калькулятор который помогал определить бюджет предстоящей разработки ориентируясь на заданный уровень сложности. В одном окне фирме любого уровня было не сложно сразу найти ориентировочную цену.
Работа с бизнес сектором
Направление работы с бизнесом это основной источник потенциальных клиентов. Поддержка активности в b2b основная возможность продвигать бизнес. Публикации конкретных кейсов, интересные решения на популярных интернет ресурсах обеспечивают самые значимые переходы на сайт. Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили тексты. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.