Продвижение лофт мебели и лофт перегородок
Маркетинг опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности . Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любое изготовление это физический процесс, который предусматривает осязаемость.
Семантика и целевая аудитория производственной компании
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей мебели. Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Варианты продвижения изготовления мебелисервиса осуществляется через несколько каналов. Особенности стратегии продвижения мебельных компаний предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн продвижения мебели. Важно чтобы цели продвижения соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу мебели.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому в РК приходится использовать семантику смежных тематик. В продвижении производства точной подбор интентов важнейшая задача
Утилитарные и стилистические особенности в производстве
Продвижение любых производств мебели это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель. И более высокая цена может быть обусловлена именно стилем решения. Например, можно зонировать квартиру обычной стеной, а можно сделать лофт перегородку. Таким образом внимание потребителя смещается с утилитарной функции мебели.
Особенности и продвижение производства
Ключевые особенности также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества. Обращали внимание на материалы из которых производятся перегородки и мебель.
Позиционирование товара для клиента
Мебелью принято подчеркивать особенности характера владельца. С помощью мебели люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь интерьер будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента. Таким образом, в каждом конкретном случае компания должна подружить интерьер клиента с его лофт мебелью или перегородкой. Мебель и перегорка становятся неотъемлемой частью интерьера. Компанию интересуют в первую очередь клиенты для которых цена складывается и из имиджа.
Развитие продаж и продвижения производства
Специалисты проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.
Социальные сети для производства
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.
Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Добавили к ассортименту реечные лофт перегородки, душевые перегородки, гардеробные. Подробно описали новые предложения. Сделали фото первых работ. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории.
Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito
.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили тексты. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.