Лайфхаки контекстной рекламы
Проверка групп
Регулярно проверяем группы на показатель CTR.
В случае если CTR отстутствует или низкий в сравнении со средними показателями по рекламе добавляем дополнительную семантику.
Проверяем среднюю позицию показа. На основе анализа повышаем ставки на ключевые слова в группе.
Меняем текст объявлений.
Смотрим показатели юзабилити посадочной страницы на которую ведет рекламная группа.
Смотрим цены конкурентов по данному пулу запросов.
Проверяем релевантность запросов посадочной странице.
Проверяем соответствие запросов тематике группы
Принципы работы с семантикой
Собираем маски
Собираем пул среднечастотных и низкочастотных запросов по выбранной тематике.
Собираем явные минус слова и стоп фразы
Тематические маски вводим в точном соответствии
Среднечастотные запросы вводим в точном соответствии
Низкочастотные запросы вводим в пословном и точном соответствии.