Изучение целевой аудитории: Определяем, кто ваши основные клиенты (например, производственные компании, ритейлеры) и какие у них потребности.
Работа с клиентами
Внедряем CRM-систему для отслеживания взаимодействий с клиентами и управления ими.
Обратная связь: Регулярно собираем отзывы клиентов для улучшения качества услуг.
Создание контента.
Информативный контент: создаем блоги, статьи и кейс-стади, которые подчеркивают вашу экспертизу и решения в области логистики.
Вебинары и обучающие программы: организуем проведение онлайн-мероприятий,
Определение Уникального Предложения
Находим уникальность вашей компании. Скорость доставки, качество сервиса, технологии, специальные отраслевые предложения
Разработка маркетинговых целей
Пользуемся технологией SMART. Отталкиваемся от целевой доли рынка, желаемого оборота, прибыльности бизнеса. Внедрение аналитики.
Выбор каналов продвижения,
Использование цифровых каналов и
возможностей оффлайн маркетинга, создание карты эффективности каналов привлечения.
Маркетинговая стратегия для логистичекой компании