Успешный внешний вид инфо цыган признак 6
Да, здесь видим некоторые различия многие маркетологи и консультанты пересели теперь на каршеринг, в виду удорожания парковки. Из дорогих аксессуаров остались смартфоны и иного рода гаджеты. Но, господа, сегодня телефон стоит дороже гардероба большинства инфо цыган, а если добавить какой-нибудь ноут Apple, тут уже и с недорогим автомобилем сравнить можно. И на Lenovo никто не мигрирует. Рваные майки, кроссовки растянутые штаны — это дань моде, да и стоят иногда дороже, чем Hugo Boss. Демонстрация внешних признаков успешности касается не только деловых отношений так называемых инфо цыган.
И инфо цигане конечно ставят на важнейшее из мест внешние бирюльки в виде машин, дорогих часов, одежды. Им ведь не в домек, что внешние атрибуты успешности давно не в чести у действительно богатых людей. Внешняя скромность ценнее показухи на собственных яхтах. Я не говорю про русских как бы олигархов. Это люди не богатые, а назначенные побыть богатыми.
Признак седьмой инфо цыгане талантливые ораторы. Это ли бизнес.
А что собственно говоря продаем? Сервис. Сервис - это слова. Что создает Голливуд. Картинку и тексты. Менеджер должен уметь хорошо говорить, неплохо писать и хоть как-то систематизировать. Что делает маркетолог в первую очередь... Присаживается на уши клиенту. А дальше, в зависимости от навыков, умений и знаний - жесты, взгляды, позы. Есть другие примеры иного свойства? Когда сходу клиенту по яйцам, а потом уже поговорим. Кто ясно говорит, тот ясно мыслит.
Тупые вопросы, которые задают на тренингах у инфо цыган — это признак восьмой.
Как заметил один профессор – не бывает глупых вопросов. Бывают тупые ответы. Вероятно, маркетологу кажется, что у любого человека одинаковый уровень образования, окружающей среды, жизненных обстоятельств. Что все родились в одном инкубаторе и отличаемся только возрастом и географией вылупления. Разные бывают люди. И то, что очевидно для одних, совершенно не очевидно для других. Естественно у любого маркетолога приличный человек должен знать, что такое CPO, СPA, Яндекс Метрика, SMM, таргетинг, УТП и прочее, прочее бесконечных аббревиатур и спец символов. Ну тогда я предлагаю любому маркетологу хотя бы подоить корову, или разобрать и собрать двигатель внутреннего сгорания, да хотя бы плитку в ванной положить или оформить потребительский кредит. Думаю, занимаясь описанным выше, у каждого возникнет миллиард "тупых" вопросов к тем, кто это делать умеет.
Девятый признак. Желание примазаться к чужому успеху.
Ну это же так естественно, сайты маркетинговых агентств не пестрят бесконечными Газпромами Альфа банками, Сбербанками и прочими гигантами в качестве постоянных или бывших клиентов. Если не найдёте вышеупомянутые компании, то встретите и Роснефть, Лукойл или компании слегка поменьше.
Признак десятый, отзывы успешных слушателей.
Не видел ни одного сайта маркетингового агентства без раздела отзывы. И как ни старался не нашел там ни одного негативного. Никто не публикует неудачные кейсы. Правда странно? Отзывы это вообще беда современности.
И наконец признак одиннадцатый – нет цифр.
Цифры вещь хитрая, если не знать контекста ситуации, которую цифры призваны описать, то это ни о чем не говорящая статистика. Обычно, когда маркетинговое агентства приходит в компанию, то обещает просто горы золотые. Прогноз, как правило, содержит в себе самое оптимистичное предположение по росту, в условиях абсолютно благоприятной рыночной ситуации, полной пассивности конкурентов и максимальной лояльности потенциальных потребителей. Примерно тоже самое можно сказать и о декларируемых результатах. Есть ли рекламные или маркетинговые компании, которые показывают EBITDA (прибыль до налогов и расходов на амортизацию), в качестве результата работы? Или может знаете маркетологов, которые придут, сделают работу и уже по результатам получат вознаграждение? Не встречал таких.
Большинство информационных бизнесов в том числе и маркетинг это инфоциганщина. В наш век фейков, симулякров, быстрых результатов вряд ли можно найти однозначно эффективные инструменты зарабатывания денег.
И что же с этим делать...