Какие компетенции проработали.
Организация продвижения и привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение цены привлечения интересов через продвижение в мульти канальном.
Карта сайта транспортной фирмы.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистического сервиса.
SEO логистической фирмы.
Основные проблемы продвижения
Современная компания по логистике должна решать широкий спектр задач, часто специализируется только на некоторых из них. Логистика это отправка, хранение, упаковка, страхование товаров. Производственные задачи. Сегодня гораздо актуальнее информационное сопровождение в продвижении грузового транзита. Продвижение компании в грузоперевозках отвечает за предоставление информации о возможностях перемещения .
Именно успешное решение задачи информирования заказчиков о возможностях компании ключ к успешному развитию услуг.
Любому человеку, который связан с физическим товаром необходимо его наличие в конкретном районе. И до недавнего времени этой точкой был магазин или склад продавца.
Сейчас конечным местом, где должен оказаться товар часто могут быть руки конечного потребителя или место его прибывания.
При кажущейся узости первоначального запроса, подход который включает в себя основные ключи - грузоперевозка, перемещение при детальном анализе добавляется бесконечное количество потенциальных точек отправки и получения груза (товара).
Клиенты предпочитают искать именно услугу с достаточной степенью надежности, пример неудачной сделки создает негативный опыт и стоит организации следующих сделок.
Людям не нужна просто отправка товара. Востребована возможность получения конкретного груза в определенной месте в точное время. Их можно привлечь только очень качественными улсугами.
Собирая семантику, ориентировались на географические позиции, в которых компания имеет склады и транспортные возможности по доставке.
Например, так же при таргетировании кампаний они транслировались только на регионы, где компания уже обслуживает клиентов. Способы и варианты, которыми потенциальных клиентов может заинтересовать выбранный вариант . Продвижением такой услуги нужно заниматься хорошо зная специфику и особенности как отрасли так и конкретной фирмы
Кроме этого для каждого региона в семантике учитывался характер перевозимых грузов. Транспортно-товарные потоки были взяты за основу для пополнения сематического ядра. На основе постоянного анализа грузоперевозок по РФ из конкретного региона исключались из рекламных кампаний ключевые фразы, которые не приводили к конверсиям. На высоко конверсионные словоформы ставки повышались. Особое внимание уделяли конверсиям из низко и средне частотных семантических единиц. Помимо поднятия ставок для этих фраз дополнительно создавались индивидуальные объявления.
Продвижением транспортных компаний и раскруткой транспортных компаний занимается не много агентств. Особенности сферы требуют знания комплексных инструментов размещения и целостной стратегии для фирмы занимающейся доставкой. Они наиболее заинтересованы в планах увеличить поток заявок в пользу компании уже имеющей опыт.
- При продвижении транспортных компаний важно учитывать специфику деятельности компании. Так как сфера очень разнообразна.
Виды грузоперевозок
Существует множество видов грузоперевозок, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.
1. Автомобильные:
- Самый распространенный вид грузоперевозок.
- Подходит для отправки грузов на любые расстояния.
- Широкий выбор подвижного состава: от фургонов до рефрижераторов.
- Доступная цена.
- Высокая маневренность и мобильность.
2. Железнодорожные:
- Подходит для транспортировки больших объемов грузов на дальние расстояния.
- Экономичный вид грузоперевозок.
- Безопасность и надежность.
- Экологичность.
- Не подходит для срочных.
3. Авиаперевозки:
- Самый быстрый вид грузоперевозок.
- Подходит для перевозки срочных и ценных грузов.
- Высокая стоимость.
- Ограничения по весу и габаритам грузов.
4. Морские:
- Подходит для транспортировки больших объемов грузов на дальние расстояния.
- Самый экономичный вид грузоперевозок.
- Длительные сроки доставки.
- Зависимость от погодных условий.
5. Мультимодальные :
- Сочетание нескольких видов грузоперевозок.
- Подходит для перевозки грузов по сложным маршрутам.
- Позволяет оптимизировать расходы и сроки доставки.
- Требует careful planning and coordination.
Выбор вида грузоперевозок зависит от:
- Типа груза.
- Расстояния .
- Срочности.
- Бюджета .