Продвижение, маркетинг, реклама транспортной фирмы
www.glav-dostavka.ru
Главдоставка логистическая компания, работающая на российском рынке 12 лет. Инновационность, индивидуальное отношение к контагентам, авторские бизнес схемы это отличительные черты компании. Фирма один из лидеров транспортных услуг в России.
Что мы сделали для продвижения маркетинга логистической компании Главдоставка Аудит маркетинговых каналов Контекстная реклама транспортной организации Маркетинг в социальных сетях. SMM. Реклама. Медийные креативы компании доставки. Настройка сквозной аналитики. Сделали разветвленной системы лэндингов Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях Улучшение юзабилити сайтов Контент сайта. Формы обратной связи компании при обращении. Интернет телефония. Отзывы клиентов. Статьи. Личный кабинет. Ответы на часто задаваемые вопросы. Клиенты. Профиль.
Работы по сайту. Дизайн и верстка страниц
Какие компетенции проработали. Реклама. Организация продвижения и привлечения через диджитал каналы Увеличение объема целевых лидов Снижение цены привлечения интересов через продвижение в мульти канальном. Карта сайта транспортной фирмы. Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистического сервиса. SEO продвижение логистической фирмы. Основные проблемы рекламы Современная компания по логистике должна решать широкий спектр задач, часто специализируется только на некоторых из них. Логистика это перевозка, хранение, упаковка, страхование товаров. Производственные задачи. Сегодня гораздо актуальнее информационное сопровождение в продвижении грузового транзита. Продвижение компании в грузоперевозках отвечает за предоставление информации о возможностях перемещения . Именно успешное решение задачи информирования заказчиков о возможностях компании ключ к успешному развитию транспортных услуг. Любому человеку, который связан с физическим товаром необходимо его наличие в конкретном районе. И до недавнего времени этой точкой был магазин или склад продавца. Сейчас конечным местом, где должен оказаться товар часто могут быть руки конечного потребителя или место его прибывания. При кажущейся узости первоначального запроса, подход который включает в себя основные ключи - грузоперевозка, доставка, перемещение при детальном анализе добавляется бесконечное количество потенциальных точек отправки и получения груза (товара). Клиенты предпочитают искать именно услугу с достаточной степенью надежности, пример неудачной сделки создает негативный опыт и стоит организации следующих сделок.
Людям не нужна просто отправка товара. Востребована возможность получения конкретного груза в определенной месте в точное время. Их можно привлечь только очень качественными улсугами. Собирая семантику, ориентировались на географические позиции, в которых компания имеет склады и транспортные возможности по перевозке.
Например, так же при таргетировании кампаний они транслировались только на регионы, где компания уже обслуживает клиентов. Способы и варианты, которыми потенциальных клиентов может заинтересовать выбранный вариант доставки.
Кроме этого для каждого региона в рекламе в семантике учитывался характер перевозимых грузов. Транспортно-товарные потоки были взяты за основу для пополнения сематического ядра. На основе постоянного анализа грузоперевозок по РФ из конкретного региона исключались из рекламных кампаний ключевые фразы, которые не приводили к конверсиям. На высоко конверсионные словоформы ставки повышались. Особое внимание уделяли конверсиям из низко и средне частотных семантических единиц. Помимо поднятия ставок для этих фраз дополнительно создавались индивидуальные объявления.
Продвижением транспортных компаний и рекламой транспортных компаний занимается не много агентств. Особенности рекламы требуют знания комплексных инструментов размещения рекламы и целостной стратегии для фирмы занимающейся доставкой. Клиенты наиболее заинтересованы в планах увеличить поток заявок в пользу компании уже имеющей опыт.
Реклама. Важнейшим элементом маркетинга была контекстная реклама. Google, яндекс и поисковая реклама в них давала наибольшее количество заказов. Города , где мы использовали этот формат выбирались в зависимости от активности бизнеса в в крупных регионах. В любом новом проекте, где еще наработана статистика приходится начинать привлечение интересов с широко охватного семантического ядра. Продвижение грузоперевозок и транспортной компании было для нас новым проектом. Со временем, нарабатывая статистику мы начали уточнять конверсионные поисковые частотники. И здесь важно не допустить ошибку. При уточнении фраз можно потерять значимые хвосты. С Яндексом лучше работать через фразовые соответствия. Так реклама работает эффективней.
В дальнейшем на такие обращения собиралась дополнительная семантика для транспортной компании. В рекламе компании важен именно объем выполненных работ. Если первоначально семантическое ядро насчитывало 14 000 запросов, в настоящий момент оно составляет 150 000 ключей. Верстка специальных посадочных страниц под региональные потребности . Написание 9 тыс новых объявлений для тематически сгруппированных групп объявлений.
Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Слова , словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится и продвижение по этой фразе будет полезным.
В рекламе транспортных услуг использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения . И ошиблись. Стоимость лида, даже при очень жестком таргетировании на целевые аудитории существенно выше. Лояльность клиентов приходившись по этой рекламе ниже. Впоследствии ограничились баннерной рекламой только на аудитории собственных сайтов и на LAL аудотории наших конверсионных клиентов. Таким образом использование в маркетинге РСЯ и КМС оправдано.
Основное внимание при создании рекламных компания для логистических услуг в РСЯ и КМС уделили креативам. Создали более 300 баннеров с уникальным позиционированием. Отстриивались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества грузоперевозок через рекламу сопутствующих услуг. Таким образом мы обеспечивал рост трафика из поиска 25% в месяц.
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом. Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение. По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании. Используя описанные методики удалось снизить цену лида с 760 рублей до 322.
Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода потребителя на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании. Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.
Важным элементом работ в данной сфере было продвижение сайта или организация seo работ с помощью которых мы быстрее добивались роста посещений потенциальных клинетов.
Уделяли внимание автоматизации процессов. Для части кампаний по запросам с высокой частотой интереса использовали бидеры. Они помогли получать спрогнозированный объем заходов на ресурс. Автоматизировали статистические отчеты. В режиме реального времени получали информацию о активности на сайте, количеству лидов, вспомогательным метрикам.