Медийная активность для школ иностранного языка
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Образовательные услуги предполагают в первую очередь интерактивность взаимодействия пользователей.
Семантика и целевая аудитория для школ с иностранными языками
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии сложных сервисов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн в том случае когда услуга предоставляется в привязке к физической локации. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.
Стилистические особенности школ языковых и позиционирование
Реклама любых услуг это фокусирование в том числе на особенностях. В данном случае мы подчеркивали позиционирование для определенных сегментов аудитории. Школа не для всех. Ощущение атмосферы , где люди могли бы общаться в привычной среде.
Развитие продаж тренигов по языкам
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся продажами сложных услуг это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж.
Социальные сети для курса
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.
Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото места обучения. Получили отзывы. Предлагаем варианты компоновки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. Сделали ценовую политику в зависимости от дохода.
Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.