АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ 2024

Основные цели продвижения и рекламы магазина электроники в Москве:

Основные цели продвижения и рекламы магазина электроники в Москве:

Цели и задачи продвижения и рекламы



Основные цели продвижения магазина электроники в Москве:

  • Повышение узнаваемости бренда.

  • Увеличение числа потенциальных покупателей.

  • Стимулирование продаж.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

  • Разработать эффективную маркетинговую стратегию.

  • Сделать анализ конкурентов.

  • Выбрать целевую аудиторию, сделать сегментацию.

  • Определить каналы продвижения.

  • Разработать креативные рекламные материалы.

  • Оценить эффективность рекламных кампаний.



Примерный план продвижения

Примерный план продвижения магазина электроники в Москве может выглядеть следующим образом:


Первый этап

  • Анализ рынка и конкурентов.

  • Разработка маркетинговой стратегии.

  • Выбор целевой аудитории.


Второй этап

  • Разработка креативных рекламных материалов и создание контента.

  • Запуск рекламных кампаний в выбранных каналах.


Третий этап

  • Отслеживание эффективности рекламных кампаний.

  • Корректировка рекламных кампаний по результатам анализа.




Онлайн-стратегии:

  • Работы с веб сайтом:

    • Анализ сайта с точки зрения удобства пользования UI/UX.

    • Оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), чтобы повысить видимость в поисковых результатах.

  • Использование контент-маркетинга:

    • Написание статей, обзоров, и новости о новинках в мире электроники.

    • Создание видео обзоров и обучающих роликов на YouTube.

  • Социальные сети:

    • Работа в социальных сетях (VK,TIK TOK, Telegram, Instagram, Facebook, Twitter).

    • Продвижение рекламы товаров через рекламные кампании на платформах социальных сетей.

  • Email-маркетинг:

    • Сбор базы клиентов и отправка информации о новинках, скидках и акциях.

  • Онлайн-реклама Яндекс директ:

    • Рекламные кампании Яндекс.Директ.

    • Ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании

    • Медийная рекламная кампания в Яндекс Директ

  • Работа с маркетплейсами

    • Анализ площадок на наличие свободных ниш и конкурентной среды

    • Определение ассортимента для реализации

    • Выбор модели

    • Организация продвижения и продаж на выбранных площадках



Оффлайн продвижение

  • Локальная реклама:

    • Навигационная реклама в месте физического расположения

    • Рекламные компании в месте расположения.

  • Программы лояльности:

    • Программы лояльности для постоянных клиентов.

    • Скидочные купоны и подарки.

    • Событийные акции

  • Партнерство с местными бизнесами:

    • Сотрудничество с другими местными магазинами и предоставляйте взаимные скидки.

    • Рекламу в сотрудничающих магазинах.

  • Обучение персонала:

    • Обучите персонал продавать и консультировать покупателей по продукции.

    • Работа с возражениями

  • Работа с корпоративным сектором

    • Создание базы данных корпоративных клиентов

    • Мероприятия для B2B

    • Специальные цены и условия для корпоративных клиентов




Оценка эффективности рекламных кампаний


Для оценки эффективности рекламных кампаний необходимо отслеживать следующие показатели:


  • Средний чек.

  • ROMI - доход на маркетинговые вложения

  • Уровень узнаваемости бренда.

  • Количество обращений в магазин.

  • Количество продаж.

  • Стоимость обращения

  • Конверсия продажа/обращение





P.S.: Конкретные предложения по активности в каждом из каналов могут быть сделаны после анализа текущей ситуации по продвижению и продажам.




У вас никогда не будет второго шанса
произвести первое впечатление