Семантика и целевая аудитория для продвижения
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории. Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому в рекламе приходится использовать семантику смежных тематик. Целевая аудитория в выбранной тематике очень обширна. Ее интересы и потребности сильно варируются. Для того чтобы удовлетворить потребности клиента нужно очень четко связать группу интересов с сегментом аудитории.
Позиционирование услуги для клиента
Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь интерьер будет служить не один год, а несколько лет. И прическа будет влиять на настроение клиента. Компанию интересуют в первую очередь клиенты для которых цена складывается и из имиджа.
Развитие продаж. Нас способ.
Специалисты компании проходили специальные тренинги. Именно стилисты влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они могли получить в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров. Одной из основных проблем как ни странно в данной области является персонал. Он одновременно привлекает клиентов, но в то же время является и основной угрозой бизнеса. Клиенты часто привыкают к одному и тому же стилисту. И становятся именно его постоянным клиентом. Через какое то время наработав определенную базу теперь уже своих клиентов парикамахер уходит и забирает с собой потребителей. Таким образом выстраивание работы с персоналом это одна из важнейших задач любого предприятия в сфере красоты. Система мотивации должна быть сформирована таким образом, чтобы стилисту было во-первых не выгодно уходить из компании, а во вторых выгодно оставаться в ней и дальше. То есть его доход внутри должен превышать ожидаемый доход в случае ухода. Фактически это всегда соответствует действительности. Открыть свой бизнес в данной сфере для каждого из стилистов это путь как правило к уменьшению его дохода. Но не зная всех подводных камней бизнеса у него возникает неверное ощущение, что прибыль будет больше. Тут важно плотно работать с персоналом.
Социальные сети
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Собирали отзывы. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным споссобом стал Instagarm.
Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Привлечения пользователей на маркетплейсах
и через каталоги
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito.
Региональное присутствие.
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы.
SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы для продвижения. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили тексты. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах
.