Семантика и целевая аудитория для продвижения
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории. Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому в рекламе приходится использовать семантику смежных тематик. Целевая аудитория в выбранной тематике очень обширна. Ее интересы и потребности сильно варируются. Для того чтобы удовлетворить потребности клиента нужно очень четко связать группу интересов с сегментом аудитории.
Позиционирование услуги для клиента
Это не всегда легко, и здесь важна не только цена. Часто избранный стиль не совсем соответствует владельцу, и задача состоит в том, чтобы предложить такое решение, которое удовлетворяло бы потребности потенциальных клиентов. И прическа будет сказываться на настроении клиента. Компанию в первую очередь интересуют клиенты, для которых стоимость формируется и из имиджа.
Развитие продаж. Наш способ.
Эксперты организации проходили специализированные курсы. Именно консультанты влияют на принятие окончательного решения, инструменты влияния у фирм самые разные. Поэтому особое внимание уделялось работе с возражениями, сценариям продаж. Совместно анализировали кейсы с клиентами. Внутри команды была разработана система вознаграждений для менеджеров, которую они могли получить в зависимости от объема продаж. Периодически составлялся рейтинг менеджеров. Основная проблема в этой сфере - персонал. Он привлекает клиентов, но также угрожает бизнесу. Клиенты часто привыкают к одному стилисту и становятся его постоянными клиентами. Когда парикмахер уходит, он уходит с базой своих клиентов. Таким образом выстраивание работы с персоналом это одна из важнейших задач любого предприятия в сфере красоты. Система мотивации должна быть сформирована таким образом, чтобы стилисту было во-первых не выгодно уходить из компании, а во вторых выгодно оставаться в ней и дальше. То есть его доход внутри должен превышать ожидаемый доход в случае ухода. Фактически это всегда соответствует действительности. Открыть свой бизнес в данной сфере для каждого из стилистов это путь как правило к уменьшению его дохода. Но не зная всех подводных камней бизнеса у него возникает неверное ощущение, что прибыль будет больше. Тут важно плотно работать с персоналом.
Социальные сети
Серьезное внимание уделили увеличению продаж через платформы социальных медиа. Регулярно публиковали акции, проекты и предложения в Instagram, Facebook и Вконтакте. Собирали отзывы пользователей. Присутствие в социальных сетях было интерактивным. Быстро реагировали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным материалам. Благодарили за обратную связь и рекомендации. Побуждали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Telegram и делились всеми новостями и результатами работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Наиболее эффективным способом оказался Instagram.
SEO
С самого начала работы были собраны ключевые фразы для продвижения. Затем регулярно дополняли семантическое ядро новыми фразами. Все фразы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных тематик. Разделили фразы на группы в зависимости от частоты запросов. Создали группы фраз по регионам. Часть фраз выделили в группу для оптимизации поисковых намерений. Распределили фразы по страницам сайта в зависимости от содержания. Дописали мета теги для каждой страницы с учетом темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2, H1, H3 для улучшения структуры и восприятия информации. Сделали alt заголовки для каждого из изображений, чтобы обеспечить доступность и SEO-оптимизацию. Проверили страницы на объем необходимого текста, чтобы обеспечить полное раскрытие темы. Дописали и разместили тексты, следуя установленным стандартам качества и актуальности. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, а также оптимизировали скорость работы медленных страниц для улучшения пользовательского опыта. Сделали маяки отказоустойчивости, чтобы обеспечить непрерывность работы сайта в случае неполадок. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов, чтобы повысить его авторитет и видимость в поисковых системах. Разместили на сайте ссылки на социальные сети для улучшения взаимодействия с пользователями. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов, чтобы отслеживать эффективность SEO-стратегий. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах, чтобы расширить охват и привлечь новую аудиторию
.