Продвижение интернет магазина
Мультибрендовый магазин известных брендов

Продвижение и реклама интернет магазина одежды в России.

http://joxi.ru/DmB7gKXCJG3Yn2

Изменение показателей. Интернет магазины одежды

Интернет магазин особенности продвижения

https://mothercare.one
Дорвей ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН компания, работающая на российском рынке 1 ГОД.
Инновационность, индивидуальное отношение к клиентам, авторские бизнес схемы это отличительные черты компании.
Что мы сделали для продвижения магазина
Аудит маркетинговых каналов
Контекстная реклама
SMM социальные сети как элемент интернета продвижения
Медийные креативы для рекламы товаров для интернет магазина
Настройка сквозной аналитики
Сделали разветвленной системы лэндингов
Повышение конверсии кампаний в поискоых и баннерных сетях
Улучшение юзабилити сайта
Создание товарной матрицы
Ценовая политика
Мейл рассылки для рекламы
Основные работы для магазина
по рекламе
1
5
4
3
2
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
смс и мейл рассылки, создание продающих писем, тексты
Рассылки
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
создание лендинга, разделы по услугам и ценам, ценовой блок, карта
Лэндинг
контекстная реклама и реклама в сетях, реклама в в соц сетях
Реклама
Какие компетенции проработали
Организация привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение стоимости привлечения интересов.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг

Основные проблемы рекламы и продвижения компаний в продажах товаров он лайн
Современный интернет магазин должна решать широкий спектр задач, часто специализируется только на некоторых из них. Продажи через он лайн это перевозка, хранение, упаковка, страхование товаров. Производственные задачи. Сегодня гораздо актуальнее информационное сопровождение продаж через интернет каналы. Продвижение компании он лайн магазина отвечает за предоставление информации о возможностях перемещения товаров.
Именно успешное решение задачи информирования заказчиков о возможностях компании ключ к успешному продвижению интернет магазина по продаже одежды для женщин.
Любому человеку, который связан с физическим товаром необходимо его наличие в конкретной точке. И до недавнего времени этой точкой был магазин или склад продавца.
Сейчас конечной точкой, где должен оказаться товар часто могут быть руки конечного потребителя или место его прибывания.
При кажущейся узости первоначального запроса, который включает в себя основные ключи - интернет магазина, доставка, перевозка при детальном анализе добавляется бесконечное количество потенциальных точек отправки и получения груза (товара).
Людям не нужна просто отправка товара. Ему нужна возможность получения конкретного груза в определенной точке в точное время.
Собирая семантику ориентировались на географические точки, в которых компания имеет склады и транспортные возможности по перевозке.
Так же при таргетировании кампаний они транслировались только на регионы, где компания уже обслуживает клиентов.
Кроме этого для каждого региона в семантике учитывался ассортимент запрашиваемых товаров. Товарная матрица была взята за основу для пополнения сематического ядра. На основе постоянного анализа интернет магазина по РФ из конкретного региона исключались из рекламных кампаний ключевые фразы, которые не приводили к конверсиям. На высоко конверсионные словоформы ставки повышались. Особое внимание уделяли конверсиям из низко и средне частотных семантических единиц. Помимо поднятия ставок для этих фраз дополнительно создавались индивидуальные объявления.
Дополнительные мероприятия по повышению лояльности
1
5
4
3
2
Проведение внутренних мероприятий. Празднование значимых дат, конкурсы, челенжи
Внутренние мероприятия
Вовлечение клиентов в активность в соц сетях. Подписка на группы, профили компании, публикации совместных постов
Социальные сети
Регулярное анкетирование, опросы, назначение курирующего менеджера. Обновление индекса NPS
Обратная связь
бонусы за целевые действия для занимающихся покупателей. За приглашение друзей, осуществления покупок. Перепост карточек товаров.
Клиентский маркетинг
Установка и ведение системы менеджмента отношений с клиентом. Занесение значимой информации о потребителе, течении его переходов на сайт по рекламе.
Установка CRM
Рассылки
Регулярные рассылки e-mail, sms, в мессенджеры о предстоящих мероприятиях, скидках, индивидуальных предложениях рекламы.
Медийная активность для интернет магазина
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества товаров. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга как продажи это не только физический процесс, который предусматривает осязаемость. Поиск и выбор товаров предполагают в том числе интерактивность взаимодействия пользователей, учет их бюджета,

Семантика и целевая аудитория интернет магазина одежды
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей интернет сайта. Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.

Утилитарные и стилистические особенности онлайн торговли
Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель.

Особенности предоставления услуги поиска товаров
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.

Продвижение онлайн продаж для клиента
Мебелью принято подчеркивать особенности характера владельца. С помощью изучения языку люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь одежда будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента.

Развитие продаж магазинов. Реклама.
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.

Социальные сети. Реклама
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.

Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото места обучения. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. Сделали ценовую политику в зависимости от дохода.

Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito.

Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.

SEO, продвижение рекламы сайта
В самом начале работы собрали ключевые запросы для появления в органической поисковой выдаче. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах


.
If a building becomes architecture, then it is art

Бренд Дорвей это не просто одежда и аксессуары. Это стиль жизни. Намерение соответствовать себе и времени. В любом новом проекте, где еще наработана статистика приходится начинать привлечение интересов с широко охватного семантического ядра. Продвижение продаж товаров для женщин было для нас новым проектом. Со временем, нарабатывая статистику мы начали уточнять конверсионные поисковые частотники.
И здесь важно не допустить ошибку.
При уточнении фраз можно потерять значимые хвосты. С Яндексом лучше работать через фразовые соответствия.

В дальнейшем на такие обращения собиралась дополнительная семантика.
Если первоначально семантическое ядро насчитывало около 1 000 запросов, то в настоящий момент оно составляет более 15 000 ключей. Это создание специальных посадочных страниц под региональные потребности по перевозкам. Написание большого объема новых объявлений для тематически сгруппированных групп объявлений.

Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится.

Основное внимание при создании рекламных компания для логистики в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества.

Баннеры для рекламных кампаний
Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1360 рублей до 527 рублей.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru
+7 (903) 7 222 2432
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться, решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.