Главные Тренды в Создании Контента: Раскрытие в Новом Виде
Введение
В нашей статье мы проанализировали данные из отчетов Contagious, Adobe, Falcon, Insider Intelligent, Digital Connections, Livedune и экспертные мнения, чтобы выявить главные тенденции в создании контента на текущий год.
Тренды в Создании Контента
1. Уход от Информационного Шума и Внимание к Читателям
- Сложности предложения экспертного контента в условиях стресса и информационного избытка.
- Создание безопасного пространства вокруг бренда для поддержки и объединения клиентов.
- Предоставление конкретных инструкций по преодолению сложностей и использование юмора для развлечения и информирования.
2. Честность, Открытость и Реальность
- Тренд на использование честного и открытого изображения жизни и людей в рекламе.
- Бренды все чаще демонстрируют свои трудности и изменения открыто.
3. Быстрая обратная связь и Креативное Общение
- Моментальная обратная связь, "живое" общение без шаблонов и использование чат-ботов в социальных сетях.
- Прозрачность, откровенность и искренность в коммуникациях с клиентами.
4. Персонализация Сообщений
- Ожидание потребителями актуальных и персонализированных сообщений.
- Рост раздражения потребителей при получении не персонализированных рекламных сообщений.
5. Тестирование Новых Каналов и Форматов
- Гибкость в использовании новых форматов и каналов коммуникации в работе с контентом.
- Повышенный интерес к альтернативным социальным сетям после запрета Facebook и Instagram в определенных регионах.
6. Создание Сообществ в Сотрудничестве с Креаторами
- Просмотр интересов целевой аудитории для поиска и коннекта с креаторами.
- Использование инфлюенс-маркетинга и сотрудничество с блогерами для создания контента.
7. Нано- и Микроинфлюэнсеры
Актуальность этого направления связана с ростом влияния нано- и микроинфлюэнсеров, у которых от 1000 до 100 000 подписчиков. Исследования показывают, что люди больше доверяют своим знакомым, чем рекламе, поэтому лидеры мнений с небольшой аудиторией могут помочь брендам в органическом и естественном общении с аудиторией.
8. Метавселенная и Новые Технологии
Рынок NFT резко вырос, достигнув объема продаж в 10,7 млрд долларов в третьем квартале 2021 года. В настоящее время метавселенные могут быть на вторых планах, но они представляют отличную возможность для продвижения брендов.
NFT может использоваться для монетизации контента и продуктов бренда, при этом бренды, использующие NFT, получают реальные преимущества в PR перед конкурентами.
Еще одна возможность – использование искусственного интеллекта. Нейросети могут разрабатывать уникальный визуальный контент по текстовому описанию, что позволяет создавать увлекательный и развлекательный контент. Например, составление иллюстраций к описанию книг или фильмов для интерактивных заданий.
9. Развитие Аудио и Видеоконтента
В онлайн-среде "живое" общение пользуется большой популярностью. Влияние Clubhouse проявилось в появлении различных клонов, таких как Twitter Spaces, голосовые сообщения в Slack, голосовые чаты в Telegram и другие. Несмотря на угасание популярности Clubhouse, интерес к аудиоконтенту продолжает расти, и сейчас отличное время присоединиться к этому тренду.
Если ваш бренд присутствует в Telegram, аудиотрансляции и подкасты обязательно должны быть включены в маркетинговый план. Используйте их для обсуждения ключевых тем вашей отрасли, приглашайте специалистов и создавайте образовательный контент.