Система мониторинга
Существует два аспекта процесса мониторинга. Первый – быстро и убедительно реагировать на возникающие разговоры внутри компании. Смотрите, сюда относятся среди прочего:
• ответы на комментарии к сообщениям в блоге;
• ответы на вопросы или комментарии, размещенные на сайте или в социальных сетях;
• развитие собственных каналов компании в социальных медиа;
• ведение онлайн-общения во время мероприятий, площадки;
• ответы на электронные письма.
Второй аспект привлечения – предупреждающий (направленный наружу) мониторинг каналов, не требующих непосредственного участия в разговорах, которые проходят без нас. Он включает в себя, помимо прочего заголовки и абзацы, разделы:
• отслеживание ключевых слов в источниках социальных медиа (Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+);
• отслеживание статистических показателей настроения покупателей при помощи самостоятельно поддерживаемых социальных сетей для распространения (блогов, комментариев, общественных каналов);
• отслеживание бренда компании или ее персонала посредством ключевых слов, используемых в поиске (сми, seo)
Пирамида целей