Бизнес консалтинг. Изменение стратегии отношения к клиенту.

Краткое изложение идей Гарри Бэквета из книги "Без раздумий"
Люди покупают без раздумий.
Всегда находите общий язык с потенциальными клиентами? Существует ли ментальный барьер между вашей компанией и потребителями? Как продавать товар, предоставлять услугу так, чтобы она была востребована как горячие пирожки. Гарри Бэквет делится своим опытом в сфере продвижения.
Вся жизнь игра, а люди в ней..... клиенты
Идея первая, с самого детства мы привыкли к игре. И самые первые и значимые социальные навыки мы получаем в процессе игры. Повзрослев мы не перестаем играть, продолжаем любить игру, часто сопряженную с соревнованием и демонстрацией собственных достижений. Играйте с клиентом. Люди любят играть. Включайте игровые, соревновательные элемента в процесс коммуникации с потенциальными и реальными клиентами.
Мы привыкли сравнивать...
Часто случается так, что цена, которую вы просите за свой товар или услугу кажутся вам высокими. Чтобы избавиться от сомнений поставьте рядом с товаром, который вы продаете, похожий товар дороже примерно на 20%. Оттененный более высокой ценой вашего товара покажется более выгодным и выберут скорее всего именно его.
Рассказывайте истории
Засыпая в детстве, мы привыкли делать это под уютные рассказы родителей или бабушек. В детстве это сначала сказки, потом истории сложнее и как нам кажется реалистичнее. Вся наша жизнь строится из рассказов историй. Рассказывайте истории про свой бренд, товар, услугу. Про то как он может помочь решить проблемы других людей.
Общаясь с клиентом расскажите свою историю именно для него
Рассказывая историю, делитесь именно своей историей и обращайте ее к конкретному человеку. Большие бренды поделили людей на pax-ов, лидов, холодных клиентов, последователей и прочие категории удобные для них. И главная характеристика любой из этих групп, это готовность покупать. Попробуйте обратиться к клиенту с точки зрения его потребностей, его желаний, его позиции.
Конформизм - мотив для покупки.
Мы стадные животные. И большинству из нас свойственно следовать паттернам задаваемым окружающих нас больших масс людей. Создавайте ощущение массовости в тех местах, где находится ваш товар или услуга. Количество видимых, активных действий клиентов или посетителей вселяет уверенность в ваших будущих клиентов. Это и лайки ваших сообщений и предложений, и количество посетителей на сайте.
Создавайте образы
Мы мыслим образами. Не буквами, не предложениями, а живыми ситуациями, всплывающими у нас в голове в зависимости от контекста. Создавайте не просто истории, отражая их в текстах. Давайте яркие образы своих героев и ситуаций, в которые они попадают. Яркие образы мотивируют. В конце концов человек хочет познакомиться с тем о чем ему рассказывают поближе. Образ вызывает желание.
Ожидания требуют реальных подтверждений
Если у вас нет хорошего товара, у вас нет ничего. И….. плохих товаров не существует. Они просто исчезают с рынка и вероятность встретить их та же, что и у блондинки на улице встретить динозавра 50/50% - либо встретишь, либо нет. Существуют товары истории, которых не соответствуют тому чем они на самом деле являются. Представьте себе если бы iPhone рекламировался бы как самый влагоустойчивый и не разбиваемый телефон. Расскзывайте правдивую историю. Факты должны подтверждаться.
Мы больше не верим традиционной рекламе
И самый важный тренд. То обилие рекламы, который ежедневно на нас обрушивается создает так называемую рекламную слепоту. Белый шум. Мы больше не обращаем внимания на бесконечную череду традиционных рекламных сообщений. Но мы верим друзьям и экспертам. Заводите друзей и становитесь экспертами.
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru