школа иностранных языков

Реклама консалтинговой
компании

Продвижение и реклама консалтинга для бизнеса .

Реклама консалтинговой компании
Консалтинговая компания для помощи в организации бизнеса в Арабских Эмиратах. Существует 11 лет. Является собственником здания офисных помещений. Помогает клиентам с регистрацией бизнеса в ОАЭ, получением резидентства, организацией налогового учета, выбором сферы деятельности.

Данные по результатам. Консалтинговая компания ОАЭ

Переработка семантического ядра поисковых запросов по тематике консалтинг и консультационные услуги.
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали продающие рекламные кампании в контекстной рекламе
Увеличили посещаемость сайта из органического трафика
Сделали план развития контента с адаптацией под каждый рекламный канал.
Создали семантическое ядро для контекстной рекламы и seo. Повышали конверсию.
Какие компетенции проработали
Создали сайт. Выполнили работы по SEO. Дополнили контент.
Проанализировали семантику запросов и создали семантическое ядро для рекламы
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали посадочные страницы, разместили интересную информацию
Сделали аналитику продаж. Нашли точки роста.
Настроили и ведем контекст, дополняем пул ключевых слов.
Написали статьи по отраслевой тематике проекта
Подчеркнули особенности подходов компании к клиентам
Отметили ключевые особенности и преимущества консалтинга
Что мы сделали для продвижения консалтинговой компании

Работы по сайту
Основные работы, реклама для
Консалтинговой фирмы
1
5
4
3
2
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
профили страниц, контент план, рекламные инструменты
Социальные сети
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
выбор каналов продвижения, распределение бюджета по плану продаж
Каналы
работы с контентом сайта, юзабилити, формы захыватта, перелинковки, фото тексты
Сайт
Реклама консалтинговой компании имеет ряд отличительных особенностей, одной из которых является строгая ориентация на бизнес потребителей данных услуг.

Для данного формата бизнеса преемлимы в основном он лайн каналы продвижения. Особое внимание уделяется соц сетям и контекстной рекламе.

Наиболее важным вопросом является проблема наработки компетенций в разных отраслях бизнеса. Необходимо учитывать особенности бизнеса в разрезе налогообложения, разрешительных документов, местных традиций ведения бизнеса.

Постоянное фокусирование на качестве, уникальности и узнаваемости основные факторы успеха при позиционировании такого рода услуг.
Что важно учитывать, рекламируя консалтинг
diagramm fitness1
52% поисковый трафик
Yandex, Google
14% e-mail рассылки
25% ремаркетинг КМС, РСЯ
Распределение бюджета в цифровых каналах
9% социальные сети
Медийная активность для консалтинга
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Консалтинг в данном случае это в первую очередь экспертиза, которая должна быть подтверждена успешными кейсами.

Семантика и целевая аудитория для косультационного бизнеа
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии продвижения данного сервиса в том, что это информационный бизнес, а информация в современном мире быстро устаревает. Именно актуальность предоставляемых услуг важнее всего.

Особенности предоставления услуги консалтинга
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.

Позиционирование компании по консалтингу
Мобильность для компаний в международном секторе это одно из ключевых преимуществ любой компании стремящейся к устойчивости своего бизнеса. Именно эту возможность предоставляет консалтинг. В данном случае важно было подчеркнуть экспертность компании в широком диапазоне отраслей и умение дать четкие рекомендации по основным бизнес процессам.

Развитие продаж услуг консалтинга
Специалисты компании проходили специальные тренинги. Разрабатывались воронки продаж. Работали со скриптами. Занимались консультациями по отдельным отраслям. Привлекали к участию в семинарах сотрудников компании.

Социальные сети
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.

Товарная матрица
Товарная матрица данной услуги строится по модели вовлечения в местный бизнес. В зависимости от потребностей клиента в присутствии и объеме операций на местном рынке и в отрасли.

Работа с бизнес сектором
Основное предложение было ориентировано на В2В. Поэтому учитывали основные особенности тех отраслей для которых готовили предложение.

Региональное присутствие
Широкий географический охват потенциальных клиентов одно из преимуществ данного бизнеса. ОАЭ это бизнес хаб для многих компаний в независимости от того, где расположена материнская компания или какие корни имеет. Соответственно для каждого региона необходимо готовить специальное предложение , которое учитывало бы местную специфику переезжающей компании.

SEO
Здесь мы следовали классическому подходу. Большим преимуществом было широкое предложение по предоставляемым сервисам и огромный спектр тематик. Любая тема включала в себя как коммерческие запросы так и информационные. Информационные ключевые фразы довольно часто могли конвертироваться в продажи, так как позволяли продемонстрировать основное ключевое преимущество - наличие актуальной экспертизы.


.
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru


+7 (903) 7 222 2432


Напишите , ответим
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы согласились с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашего бизнеса, увеличения выручки и прибыли.