Что было сделано для продвижения логистической компании Аудит маркетинговых каналов
- Выделение приоритетных каналов (контекстная реклама, триггерные e-mail рассылки, таргетинговая реклама в соц.сетях)
- Второстепенные рекламные каналы (SEO, контент менеджмент, продвижение в соц.сетях, CPA сети)
Планирование
- Основные KPI (оборот, количество сделок, средний чек, стоимость привлечения)
- Вспомогательные показатели (CTR, CPC, CPL, CPO), целевой ROMI
- Декомпозиция месячного плана по неделям и дням.
Организация
- Настройка сквозной аналитики, подключение CRM
- Разработка семантики. Средне частотные и низко частотные запросы.
- Медийные креативы компании .
- Подготовлена разветвленная система лэндингов
- Улучшение юзабилити сайтов группы компаний. Контент сайта. Формы обратной связи. Отзывы клиентов. Статьи. Личный кабинет.
- Интернет телефония.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Работы по SEO (карта сайта, распределение семантики, мета теги, скорость загрузки, отказоустойчивость)
- Контекстная реклама перевозчика. Запущено 255 тематических и региональных кампаний, поисковые и медийные (баннерные) кампании.
- Маркетинг в социальных сетях. SMM.
Контроль и отчетность
- Повышена конверсии кампаний в баннерных сетях с 0,2% до 0,9%,
- Динамика конверсии поисковых кампаний с 2% до 9%
- Увеличение количества сделок на 38%
- Рост оборота на 66% год к году
- Рост ROMI на 70%