Продвижение транспортной компании

Маркетинг транспортной логистической компании грузоперевозок

Транспортная компания по предоставлению услуг логистики
Оператор грузовых перевозок

Данные по результатам. Логистика, перевозка сборных грузов

Что было сделано для продвижения логистической компании

Аудит маркетинговых каналов
  • Выделение приоритетных каналов (контекстная реклама, триггерные e-mail рассылки, таргетинговая реклама в соц.сетях)
  • Второстепенные рекламные каналы (SEO, контент менеджмент, продвижение в соц.сетях, CPA сети)
Планирование
  • Основные KPI (оборот, количество сделок, средний чек, стоимость привлечения)
  • Вспомогательные показатели (CTR, CPC, CPL, CPO), целевой ROMI
  • Декомпозиция месячного плана по неделям и дням.
Организация
  • Настройка сквозной аналитики, подключение CRM
  • Разработка семантики. Средне частотные и низко частотные запросы.
  • Медийные креативы компании .
  • Подготовлена разветвленная система лэндингов
  • Улучшение юзабилити сайтов группы компаний. Контент сайта. Формы обратной связи. Отзывы клиентов. Статьи. Личный кабинет.
  • Интернет телефония.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Работы по SEO (карта сайта, распределение семантики, мета теги, скорость загрузки, отказоустойчивость)
  • Контекстная реклама перевозчика. Запущено 255 тематических и региональных кампаний, поисковые и медийные (баннерные) кампании.
  • Маркетинг в социальных сетях. SMM.
Контроль и отчетность
  • Повышена конверсии кампаний в баннерных сетях с 0,2% до 0,9%,
  • Динамика конверсии поисковых кампаний с 2% до 9%
  • Увеличение количества сделок на 38%
  • Рост оборота на 66% год к году
  • Рост ROMI на 70%
Работы по сайту. Дизайн и верстка страниц
Особенности.

Важнейшим элементом маркетинга была контекстная реклама. Google Adwords, Яндекс Директ Поисковая реклама в них давала наибольшее количество заказов. Города , где мы использовали этот формат выбирались в зависимости от активности бизнеса в в крупных регионах.
В любом новом проекте, где еще наработана статистика приходится начинать привлечение интересов с широко охвата семантического ядра. Продвижение грузоперевозок и транспортной компании было для нас новым проектом. Со временем, нарабатывая статистику мы начали уточнять конверсионные поисковые частотники.
При уточнении фраз можно потерять значимые хвосты. С Яндексом лучше работать через фразовые соответствия, в Гугл использовать точные вхождения.

В дальнейшем на такие обращения собиралась дополнительная семантика.
Важен именно объем выполненных работ.
Если первоначально семантическое ядро насчитывало 14 000 запросов, в настоящий момент оно составляет 150 000 ключей. Верстка специальных посадочных страниц под региональные потребности . Написание 9 тыс новых объявлений для тематически сгруппированных групп объявлений.

Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Слова , словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится в поиском индексе и продвижение по данной фразе будет полезным.

В рекламе транспортных услуг использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения . Но стоимость лида, даже при очень жестком таргетировании на целевые аудитории оказалась существенно выше. Лояльность клиентов приходивших по этой рекламе ниже. Впоследствии ограничились баннерной рекламой только на аудитории собственных сайтов и на LAL аудитории наших конверсионных клиентов. Таким образом использование в маркетинге РСЯ и КМС оправдано. Рематркетинговые кампании работали хорошо.

Основное внимание при создании рекламных компания для логистических услуг в РСЯ и КМС уделили креативам. Создали более 300 баннеров с уникальным позиционированием. Отстриивались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества через рекламу сопутствующих услуг.
Таким образом мы обеспечивал рост трафика из поиска до 25% в месяц.

Примеры баннеров
Аналитика и продажи

Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить цену лида с 760 рублей до 322.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода потребителя на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности . И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.

Важным элементом работ в данной сфере было продвижение сайта или организация seo работ с помощью которых мы быстрее добивались роста посещений потенциальных клинетов.

Уделяли внимание автоматизации процессов. Для части кампаний по запросам с высокой частотой интереса использовали бидеры. Они помогли получать спрогнозированный объем заходов на ресурс.
Автоматизировали статистические отчеты. В режиме реального времени получали информацию о активности на сайте, количеству лидов, вспомогательным метрикам.