Узнаваемость бренда
В целом для тех задач, на которые вы акцентируете внимание видится следующая программа действий.
1. Разработка бренд-идентичности
Создание выразительного логотипа и слогана. Единый стиль, брендбук. Эти ключевые элементы бренда должны отражать профессионализм, надежность и специализацию на контейнерных перевозках.
Унифицированный стиль бренда для всех маркетинговых и коммуникационных материалов (брошюры, презентации, визитки, официальная документация, упаковка).
2. Стратегический маркетинг и PR
Анализ конкурентов. Сильные, слабые стороны, особенности. Собственное позиционирование на их фоне. Четкое декларирование УТП. Сегментирование клиентов.
Создание контента. Регулярная публикация статей и исследований по вопросам логистики, тематические блоги, видео на YouTube, подкасты — это позволяет подчеркнуть экспертность компании.
Targeted Advertising. Налаживание контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, ориентированной на ключевых лиц в отрасли и руководителей предприятий.
CRM/E-mail маркетинг. Рассылки по сегментам ключевых клиентов, событийные, триггерные рассылки.
Участие в отраслевых мероприятиях. Выступления на конференциях, семинарах и выставках с целью повышения видимости бренда среди целевой аудитории.
Публикации в СМИ. Получение упоминаний в отраслевых и деловых СМИ через активную PR-деятельность.
Усиление телемаркетинга. Введение нескольких уровней экспертности менеджеров. Разделение этапов достижения целевого контакта. Работа с возражениями.
3. Сетевое взаимодействие и деловые партнерства
Отношения с клиентами. Программа лояльности. Регулярный замер NPS - рейтинга удовлетворенности клиентов. Развитие стойких клиентских связей через персонализированное общение и предложение индивидуальных решений.
Партнерские программы. Установление деловых связей с компаниями, работающими в смежных областях (например, производителями контейнеров, таможенными агентами).
Сетевые мероприятия для знакомства с потенциальными крупными клиентами и прочими заинтересованными сторонами. Проведение собственных семинаров, вебинаров.
4. Оптимизация веб-присутствия
Оптимизация веб-сайта. Профессиональный веб-сайт с акцентом на услуги для крупных клиентов, с тщательно разработанным UX/UI дизайном.Инструменты интерактивного взаимодействия. Личный кабинет. Сервисы онлайн отслеживания сделок и состояния груза.
Search Engine Optimization (SEO). Использование SEO для увеличения видимости в поисковых системах по ключевым запросам в области логистики и перевозок в сегментах собственной рыночной активности.
5. SERP.Работы с репутацией.
Высококачественная служба поддержки. Надежная поддержка и отзывчивость по всем каналам общения.
Отзывы и рекомендации. Положительные отзывы от удовлетворенных крупных клиентов в том числе в видео формате. Отслеживание всех сетевых активностей с упоминанием бренда.
6. Оценка и Анализ Результатов:
Первоначальный замер узнаваемости бренда. Методики обзвона и упоминаемости в сети.
Регулярный анализ результатов маркетинговых кампаний
.