Кафе Берег находится в г Дзержинский Московской области. Это один из первых ресторанов в городе, открылся в 2003 году. Ресторан со своими традициями, уже наработанным пулом клиентов, хорошим меню. Кафе семейное предприятие, это отражается на обстановке и обслуживании. Посетители кафе Берег чувствуют домашнюю обстановку и семейную доброжелательность.
Что мы сделали. Ресторан. г в Подмосковье Определение целевой аудитории Аудит маркетинговых каналов Разработка Медийных креативов Настройка сквозной аналитики Реклама в социальных сетях Контент для сайта Рост количества заказов Комплексный маркетинг ресторана Берег Скидки - оформление Интернет позиционирование Материалы, ответы на вопросы, отзывы, дополнительная информация
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
смс и мейл рассылки, создание продающих писем, тексты
Рассылки
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
создание лендинга, разделы по услугам и ценам, ценовой блок, карта
Лэндинг
контекстная реклама и реклама в сетях, реклама в в соц сетях
Реклама
Какие компетенции проработали Организация привлечения через диджитал каналы Увеличение объема целевых лидов План маркетинга. Привлечение новых клиентов Продвижение в google с помощью поисковой оптимизации Удалось получить ведущее место по запросам заказ еды в Яндекс Снижение стоимости привлечения интересов. Проработка рекламы в мультиканальной стратегии
Основные проблемы развития ресторана кафе Современные кафе и рестораны не должны сильно отличаться от традиционного бизнеса в этой сфере. Индустрия еды очень консервативно. Клиенты ценят в первую очередь надежность заведения, там по крайней мере не должны отравить. Важным является интерьер и общая атмосфера, уровень сервиса бара Берег в г Дзержинский. Мы намеренно не говорим о вкусовых качествах еды и напитков. Это как не странно очень второстепенный момент. Собственно гастрономических ресторанов не более пяти процентов от всей массы ресторанов. Именно в них делается акцент на вкус еды.
Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится.
В рекламе услуг ресторана использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения .
Основное внимание при создании рекламных компания для логистики в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества. Быстро реагировали на акции конкурентов. Наши специалисты отслеживали размещение рекламы конкурентов. Делали встречные предложения.