Закажите звонок
Оставьте контакты ниже для связи с вами
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Продвижение
кафе Берег
Ресторан европейской и японской кухни
Ресторанное обслуживание и доставка еды
Онлайн в мессенджерах

Продвижение ресторана, кафе, доставки еды, бизнес ланчей

Продвижение ресторана, кафе

www.cafebereg.ru
Кафе Берег находится в городе Дзержинский Московской области. Это один из первых ресторанов в городе, открылся в 2003 году. Ресторан со своими традициями, уже наработанным пулом клиентов, хорошим меню.
Оставьте заявку
Оставьте контакты ниже для связи с вами
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Что мы сделали для продвижения ресторана Берег
Аудит маркетинговых каналов
Медийные креативы
Настройка сквозной аналитики
Какие компетенции проработали
Организация привлечения через диджитал каналы
Увеличение объема целевых лидов
Снижение стоимости привлечения интересов.
Адаптация каналов в соц сетях для продвижения логистических услуг

Основные проблемы продвижения компаний в логистике
Современный кафе и ресторан не должен сильно отличаться от традиционного бизнеса в этой сфере. Индустрия еды очень консервативно. Клиенты ценят в первую очередь надежность заведения, там по крайней мере не должны отравить. Важным является интерьер и общая атмосфера, уровень сервиса. Мы намеренно не говорим о вкусовых качествах еды и напитков. Это как не странно очень второстепенный момент. Собственно гастрономических ресторанов не более пяти процентов от всей массы ресторанов. Именно в них делается акцент на вкус еды.

Еще одна важная деталь это не игнорировать поисковые фразы по которым в данный момент сервисы яндекса и гугла не показывают частотности. Эти слова и словосочетания мы тоже намеренно добавляли, объединяя их в большие группы. Сегодня поисковик не знает, что клиент ищет перевозку по таком запросу, а уже завтра он может появится.

В рекламе услуг ресторана использовали в том числе баннерную рекламу РСЯ, КМС. Даже сделали упор на этот вид продвижения . И ошиблись. Стоимость лида, даже при очень жестком таргетировании на целевые аудитории существенно выше. Лояльность клиентов приходившись по этой рекламе ниже. Впоследствии ограничились баннерной рекламой только на аудитории собственных сайтов и на LAL аудотории наших конверсионных клиентов.

Основное внимание при создании рекламных компания для логистики в РСЯ и КМС мы уделили креативам. Создали более 30 баннеров с уникальным позиционированием. Отстривались от конкурентов. Подчеркивали собственные преимущества.


Важная составляющая работы внедрение сквозной аналитики. На первых этапах стоимость привлечения сравнима с средним чеком и говорить о рентабельности проекта сложно. Особое внимание уделяли снижению стоимости привлечения и росту оборота с каждым клиентом.
Тесно увязывали перспективность сотрудничества каждой фирмы или физического лица с затратами на привлечение.
По накопленной статистике составили модели атрибуции и отслеживали ассоциированные конверсии. Заключая контракт предприятие часто ориентируется на узнаваемость контрагента. И в дальнейшем использовали РСЯ, КМС для этих целей, настраивая ремаркетинговые кампании.
Используя описанные методики удалось снизить стоимость лида с 1500 рублей до 574.

Очень плотно работали с группой продаж. На первом этапе ежедневные собрания с разбором всех пришедших лидов. Определение качества интересов, перспектива перевода клиента на постоянное обслуживание, вычленение не целевых обращений. На основе обсуждений вносились немедленные изменения в текущие кампании.
Позже постоянно обменивались информацией о характере перевозимых грузов, рентабельности перевозок. И работали со ставками в зависимости от качества уже состоявшихся сделок.
Получите бесплатную консультацию
Оставьте контакты ниже для связи с вами
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru
+7 (903) 7 222 2432
Напишите нам прямо сейчас
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы соглашаетесь с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться, решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.