Давайте представим себе, исключительно профессионального маркетолога, приходящего в новую компанию на постоянную работу. Что он делает, когда приходит в компанию?
Первый, он смотрит стурктуту поступления лидов в компанию в данный момент.
Выделяет источники приносящие наибольшее количество хорошо конвертируемых лидов и начинает небольшие косметические улучшения в тех каналах, где можно получить ожидаемо неплохой результат.
Ну если не дурак, то слегка поэксперементирует с теми каналами, где лидов не много, расходы
небольшие и конверсия не высокая. В результате, если сделает все более или менее профессионально, получит небольшой 5-7% рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ну а с поправкой на сезонность, социальные и экономические флуктуации, реальный рост продаж будет где то около ноля ну или близко к темпу инфляции. И если таковой маркетолог будет не спеша делать свое дело, сидеть тихо, подскакивать по любому окрику руководства, то это и есть та идеальная модель, которая прижилась в большинстве компаний.