кто

Нужен маркетолог

Это волшебное слово МАРКЕТИНГ-3

Каким часто становится маректинг
Нужен маркетолог...
Часть третья )
Как работает маркетинг insource (внутри компании)
Бизнесы, где маркетинг востребован, как правило не находятся за гранью возможностей понимания нормального человека. Что еще полезно знать про так распространенный инсорс в маркетинге? Какой нужен маркетолог?
Есть два варианта.
Давайте представим себе, исключительно профессионального маркетолога, приходящего в новую компанию на постоянную работу. Что он делает, когда приходит в компанию?
Первый, он смотрит стурктуту поступления лидов в компанию в данный момент.
Выделяет источники приносящие наибольшее количество хорошо конвертируемых лидов и начинает небольшие косметические улучшения в тех каналах, где можно получить ожидаемо неплохой результат.
Ну если не дурак, то слегка поэксперементирует с теми каналами, где лидов не много, расходы
небольшие и конверсия не высокая. В результате, если сделает все более или менее профессионально, получит небольшой 5-7% рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ну а с поправкой на сезонность, социальные и экономические флуктуации, реальный рост продаж будет где то около ноля ну или близко к темпу инфляции. И если таковой маркетолог будет не спеша делать свое дело, сидеть тихо, подскакивать по любому окрику руководства, то это и есть та идеальная модель, которая прижилась в большинстве компаний.
Маркетолог
Вариант второй. Вновь прибывший маркетолог делает в первый или второй месяцы своей работы сильный рост процентов 25-30, за счет сильного перераспределения ресурсов между каналами привлечения лидов.
Изменяя вариации донесения УТП, а иногда и просто посредство яркого уточнения уникальности сервиса или продукта. Возможно меняя структуру продаж..... Вариантов сделать такого рода прорыв довольно много.
Но, принимая во внимаение эффект низкой базы роста, отработанности каналов, усталости продукта, прецедент взрывного роста будет снижаться и через несколько месяцев динамика выйдет на те же 5-7%.
А маркетолога, такие как правило за словом карман не лезут, уволят, видя падающий тренд и надеясь на повторение "чуда", взяв нового маркетолога. Второй вариант более редкий, но иногда случается.
Так какой маркетолог нужен?
Принципиально компании второго типа уже фактически работают по аутсорсинговому типу, с рядом неприятных издержек для себя и для сотрудников, которых они берут в штат. И мы предлагаем формализовать сложившийся подход с выгодами для обеих сторон.
Продолжение следует
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru