Реклама языковой школы

школа иностранных языков

Продвижение и реклама школ иностранных языков.

Продвижение школы иностранного языка
Сеть школ иностранного Алибра Скул работает на российском рынке образовательных услуг более двадцати лет. Для обучения студентов использует уникальную методику собственной разработки. Пользуется оффлайн и онлайн каналами продвижения. Владение иностранным яз становится все более важным преимуществом.

Данные по результатам. Алибра Скул

Переработка семантического ядра поисковых запросов по тематике обучение иностранным языкам
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали продающие рекламные кампании в Яндекс Директ
Увеличили посещаемость сайта из органического трафика
Сделали план развития контента с адаптацией под каждый рекламный канал.
Создали семантическое ядро для поискового продвижения и seo. Повышали конверсию.
Какие компетенции проработали
Создали сайт. Выполнили работы по SEO. Создали контент.
Проанализировали семантику запросов и создали семантическое ядро для рекламы
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали посадочные страницы, разместили интересную информацию
Сделали аналитику продаж. Нашли точки роста.
Настроили и ведем контекст, дополняем пул ключевых слов.
Написали статьи по отраслевой тематике проекта
Подчеркнули особенности сети
Отметили ключевые особенности и преимущества курсов
Что мы сделали для курсов иностранного языка

Работы по сайту
Основные работы, реклама для Алибра Скул
1
5
4
3
2
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
профили страниц, контент план, рекламные инструменты
Социальные сети
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
выбор каналов продвижения, распределение бюджета по плану продаж
Каналы
работы с контентом сайта, юзабилити, формы захыватта, перелинковки, фото тексты
Сайт
Реклама школы обучения иностранным языкам , предоставляющей услуги в основном оффлайн обучения непростая задача. Сейчас при наличии широкого спектра предложений по онлайн формату обучения.

Оффлайн продвижение по определению более дорогая форма обучения, из-за сопутствующих затрат на аренду и оффлайн. Оффлайн маркетинг в контексте вышеупомянутой формы обучения необходимый элемент. Так как географическая привязка обязательна.

Важен и вопрос цены. Фирме приходится конкурировать и с онлайн форматом и с частными репетитора. Поэтому важнейшим элементом рекламы становятся узнаваемость , высокое качество предоставляемых услуг и уникальность продукта.

Постоянное фокусирование на качестве, уникальности и узнаваемости основные факторы успеха при позиционировании такого рода продуктов.
Что важно учитывать, рекламируя школу иностранного языка
diagramm fitness1
52% поисковый трафик
Yandex, Google
14% e-mail рассылки
25% ремаркетинг КМС, РСЯ
Распределение бюджета в цифровых каналах
9% социальные сети
Изучение иностранного - сервис, предоставляемый широким спектром предложения репетиторов, сетей курсов иностранных . Качество и цены на данную услугу очень разнятся. Важнейшей особенностью данной услуги является активное интерактивное взаимодействие между заказчиком и потребителем. Просто купить знания и получить их в течение недели невозможно. Качественное предоставление данной услуги курса иностр языков невозможно без активного участия заказчика. И здесь важную роль играет мотивация. Мотивы клиента к изучению иностранного должны быть четко сегментированы. Необходимо правильно выяснить их перед началом обучения, ориентироваться на них и развивать. Изучение любого языка не конечный процесс. Без постоянного апгрейта знаний, умений и навыков, поддержание должного уровня владения невозможно.
Медийная активность для школ иностранного языка
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Образовательные услуги предполагают в первую очередь интерактивность взаимодействия пользователей.

Семантика и целевая аудитория для школ с иностранными языками
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии сложных сервисов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн в том случае когда услуга предоставляется в привязке к физической локации. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.

Стилистические особенности школ языковых и позиционирование
Реклама любых услуг это фокусирование в том числе на особенностях. В данном случае мы подчеркивали позиционирование для определенных сегментов аудитории. Школа не для всех. Ощущение атмосферы , где люди могли бы общаться в привычной среде.


Развитие продаж тренигов по языкам
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся продажами сложных услуг это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж.

Социальные сети для курса
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.

Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото места обучения. Получили отзывы. Предлагаем варианты компоновки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. Сделали ценовую политику в зависимости от дохода.

Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.


Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.

SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах


.
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru


+7 (903) 7 222 2432


Напишите , ответим
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы согласились с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашего бизнеса, увеличения выручки и прибыли.