Реклама языковой школы

школа иностранных языков

Продвижение и реклама сети школ и курсов иностранных языков.

Реклама школы иностранного языка
Сеть школ иностранного Алибра Скул работает на российском рынке образовательных услуг более двадцати лет. Для обучения студентов использует уникальную методику собственной разработки. Пользуется оффлайн и онлайн каналами продвжения.

Данные по результатам. Алибра Скул

Переработка семантического ядра поисковых запросов по тематике обучение иностранным языкам
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали продающие рекламные кампании в контекстной рекламе
Увеличили посещаемость сайта из органического трафика
Сделали план развития контента с адаптацией под каждый рекламный канал.
Создали семантическое ядро для контекстной рекламы и seo. Повышали конверсию.
Какие компетенции проработали
Создали сайт. Выполнили работы по SEO. Создали контент.
Проанализировали семантику запросов и создали семантическое ядро для рекламы
Собрали сегменты потенциально заинтересованных клиентов
Создали посадочные страницы, разместили интересную информацию
Сделали аналитику продаж. Нашли точки роста.
Настроили и ведем контекст, дополняем пул ключевых слов.
Написали статьи по отраслевой тематике проекта
Подчеркнули особенности сети школ
Отметили ключевые особенности и преимущества курсов
Что мы сделали для школы иностранного

Работы по сайту
Основные работы, реклама для Алибра Скул
1
5
4
3
2
сбор и обработка семантики для SEO и для контекстной рекламы
Семантика
профили страниц, контент план, рекламные инструменты
Социальные сети
подключение внешней и внутренней аналитики, связь с продажами
Статистика
выбор каналов продвижения, распределение бюджета по плану продаж
Каналы
работы с контентом сайта, юзабилити, формы захыватта, перелинковки, фото тексты
Сайт
Реклама школы обучения иностранным языкам , предоставляющей услуги в основном оффлайн обучения непростая задача. Сейчас при наличии широкого спектра предложений по онлайн формату обучения.

Оффлайн продвижение по определению более дорогая форма обучения, из-за сопутствующих затрат на аренду и оффлайн. Оффлайн маркетинг в контексте вышеупомянутой формы обучения необходимый элемент. Так как географическая привязка обязательна.

Важен и вопрос цены. Школе приходится конкурировать и с онлайн форматом и с частными репетитора. Поэтому важнейшим элементом рекламы становятся узнаваемость , высокое качество предоставляемых услуг и уникальность продукта.

Постоянное фокусирование на качестве, уникальности и узнаваемости основные факторы успеха при позиционировании такого рода продуктов.
Что важно учитывать, рекламируя школу иностранного
diagramm fitness1
52% поисковый трафик
Yandex, Google
14% e-mail рассылки
25% ремаркетинг КМС, РСЯ
Распределение бюджета в цифровых каналах
9% социальные сети
Изучение иностранных языков - сервис, предоставляемый широким спектром предложения репетиторов, сетей школ иностранных языков. Качество и цены на данную услугу очень разнятся. Важнейшей особенностью данной услуги является активное интерактивное взаимодействие между заказчиком и потребителем. Просто купить знания и получить их в течение недели невозможно. Качественное предоставление данной услуги невозможно без активного участия заказчика. И здесь важную роль играет мотивация. Мотивы клиента к изучению иностранного должны быть четко сегментированы. Необходимо правильно выяснить их перед началом обучения, ориентироваться на них и развивать. Изучение любого языка не конечный процесс. Без постоянного апгрейта знаний, умений и навыков, поддержание должного уровня владения невозможно.
Медийная активность для школ иностранного языка
Опирается на несколько обязательных элементов. В первую очередь это подтверждение качества работ. Должны быть очень скурпулезно описаны именно профессиональные этапы деятельности компании. Выделены отличия, подчеркнуты сильные стороны, обозначены выгоды, которые в результате получает потребитель. Любая услуга это не физический процесс, который предусматривает осязаемость. Образовательные услуги предполагают в первую очередь интерактивность взаимодействия пользователей.

Семантика и целевая аудитория для школ по языкам
Должны быть четко обозначены параметры целевой аудитории покупателей Описаны похожие кейсы. Как правило регулярно проводится анализ рынка смежных услуг. Особенности стратегии товарных магазинов предусматривают использование инструментов онлайн и оффлайн. Важно чтобы рекламные цели соответствовали заранее утвержденному плану по маркетингу вело товаров.
Количество прямых коммерческих запросов для компаний по тематике производственных компаний ограничено. Поэтому приходится использовать семантику смежных тематик.

Утилитарные и стилистические особенности школ языковых
Реклама любых товаров это фокусирование в том числе на утилитарных особенностях товара. В результате заказа клиент должен получить решение своих проблем. Обычно способ удовлетворения утилитарной потребности первичен. В тоже время важно в каком стиле сделана мебель.

Особенности предоставления услуги языковых школ
Ключевые особенности производственной компании также используют чтобы повысить эффективность размещения рекламы. Виды материалов, количество необходимых итерация при производстве конечно продукта. Все это показывает процесс создания нового качества.

Позиционирование языковых школ для клиента
Мебелью принято подчеркивать особенности характера владельца. С помощью изучения языку люди пытаются выделиться. Это не всегда просто и и здесь важна не только стоимость. Часто выбранный стиль не совсем подходит владельцу и задача сделать такое предложение от производителя, которое бы удовлетворяло потребности потенциальных клиентов ведь интерьер будет служить не один год, а несколько лет. И мебель будет влиять на настроение клиента.

Развитие продаж тренигов по языкам
Специалисты компании проходили специальные тренинги. У компаний занимающихся мебелью это самый важный этап воронки продаж. Именно менеджеры влияют на принятие окончательного решения, средства воздействия у компаний самые разные. Поэтому самое пристальное внимание уделяли работе с возражениями, скриптам продаж
Коллективно разбирали кейсы с клиентами. Внутри коллектива была разработана система мотиваций менеджеров , которую они получали в зависимости от объема продаж. Регулярно составлялся рейтинг менеджеров.

Социальные сети
Большое внимание уделили развитию продаж через социальные сети. Регулярно размещали акции, работы, предложения в Instagrm, Facebook. Вконтакте. Позиция в соцсетях была в тоже время интерактивной. Быстро отвечали на все вопросы и комментарии к рекламным и информационным постам. Благодарили за комментарии и советы. Ангажировали посетителей ставить лайки. Проводили конкурсы. Открыли канал в Телеграмм и транслировали все новости и результаты работ, отвечали на вопросы, принимали заказы. Самым эффективным каналом стал Instagarm.

Товарная матрица
Расширяли товарную матрицу. Подробно описали новые предложения. Сделали фото места обучения. Получили отзывы. Предлагаем варианты компановки нескольких вариантов. Сделали полный каталог всех предложений и регулярно его обновляем, подчеркивая ключевые преимущества каждой категории. Сделали ценовую политику в зависимости от дохода.

Работа с бизнес сектором
Сделали предложение для b2b. Выделили сегменты потенциальных клиентов в этой нише. Это дизайнеры, магазины, салоны, офисы, предприятия промышленности. Для каждой из категорий наши специалисты подготовили специальные предложения и цены. Подробно описали процесс сотрудничества. Собрали обратную связь. Для дизайнеров предлагаем гибкие условия сделки, точно следуем указаниям связанным с разработанным ими дизайном и делаем все в оговоренные сроки.
Размещение информации о предложениях на платформах интернет маркетов. Размещаем свои предложения на Avito, Яндекс маркет. Активно работаем с обращениями на данных площадках. В последнее время отмечается хорошая положительная динамика особенно на платформе Avito.

Региональное присутствие
Для обслуживания клиентов в регионах России и СНГ сделали специальные страницы на сайте под каждый интересующий нас регион. Первоначально проанализировали состояние конкуренции и выяснили какова его плотность в каждой из интересующих нас локаций. Выяснили список регионов. Для каждого из выбранных регионов сделали landing page где указали адрес нашего представительства. В выбранных регионах нашли уполномоченных представителей. Разработали систему франшизы. Сделали расчет расходов на логистику для каждого из регионов. Сформировали специальные предложения.

SEO
В самом начале работы собрали ключевые запросы. В дальнейшем регулярно пополняли семантическое ядро новыми запросами. Все запросы разделили на коммерческие и информационные. Собрали семантику из смежных категорий. Разбили запросы на группы в зависимости от частотности обращений. Создали группы запросов по регионам. Часть запросов выделили в группу для оптимизаций поисковых интентов. Распределили запросы по страницам на сайте в зависимости от контента. Дописали мета теги для каждой страницы в зависимости от темы, description, title, keywords. Добавили заголовки H2 H1 H3. Сделали alt заголовки для каждого из изображений. Проверили страницы на объем необходимого текста. Дописали и разместили статьи. Проверили страницы на скорость работы по сравнению с конкурентами, отимизировали скорость работ медленных страниц. Сделали маяки отказоусточивости. Разместили внешние ссылки на сайт с трастовых ресурсов. Разместили на сайте ссылки на социальные сети. Делали ежемесячный аудит позиций сайта по пулу выбранных запросов. Добавляли новые запросы и размещали их на страницах


.
г.Москва , Сколково, бц Амалея
info@theprodvijenie.ru


+7 (903) 7 222 2432


Напишите , ответим
Нажимая на кнопку «Отправить письмо», Вы согласились с условиями обработки Ваших персональных данных
Давайте встречаться и решать задачи роста вашего бизнеса, увеличения выручки и прибыли.