АВМ стратегия для ОПЕРАТОРА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК. (Account Based Marketing)
- Наши принципы АВМ
- Внимание качеству, а не количеству. Фокусируемся не на лидах, а на качестве и потенциале контакта. Оцениваем показатели качества по шкале.
- Персонализировать посыл. Конкретные , персонализированные рассылки, презентации, КП. Таргетирование только на целевые сегменты, узкий точечный охват.
- Автоматизировать маркетинг. Ставим задачу плотности контактов на единицу времени с выбранной ключевой аудиторией.
- Развивать контент-маркетинг. Делаем профессиональный, вовлекающий контент с учетом актуальности в отрасли, актуальности для реалий клиента
- Фокусироваться на прибыли, а не на заявках. Уделяем внимание потенциалу сделки, а не количеству сделок.
- Вести карту путешествия клиента (Customer Journey Map). Определяем точки появления интереса к услуги. Выявляем потребности, ожидания, трудности, проблемы. Список проблем. Сначала продаем проблему.
- Общий план. Account Based Marketing.
- Выбор аккаунтов
- Скоринг, оценка
- Вовлечение
- Привлечение
- Этапы АВМ
- Этап определения целей и средств:
- Кто клиенты нашей мечты:
- какие отрасли
- общие характеристики
- оборот.
- позиция на рынке
- Наша позиция
- решения, которые они захотят внедрить,
- как справится наша компания. (Улучшения в CJM)
- Этап подготовки материалов:
- Готовим контент,
- маркетинговые материалы,
- адаптируем сайт под этих клиентов.
- Составляем базу компаний
- список компаний,
- согласуем её с продажами и руководством.
- уточнить базу: кого проведём по общему алгоритму, а кого по индивидуальному с особым вниманием.
- Этап лидогенерации и продажи:
- Задействуем точечно необходимые маркетинговые каналы на конкретные компании и первичные ЛПР.
- Готовим персональные материалы и контент под конкретного клиента.
- Этап удержания и дополнительных продаж:
- Отслеживаем планы по развитию клиента.
- Контролируем его удовлетворённость (CLI, CSI, NPS, upselling ratio).
- Даем персональные рекомендации и проводим мероприятия.
- Источники данных
- Накопленные контакты собственной CRM-системы
- Социальные сети Facebook, LinkedIn,VK, Telegram
- Электронные справочники по компаниям, выбор нужных сегментов
- SimilarWeb
- Hunter.io, Rocket Reach
- Linkedin Sales Navigator
- IQ Quiz
- Mention.com
- Google Alert (списки нужных поисковых запросов по фамилиям)
- Изучение отзывов от компании
- Аудиторские базы данных
- Сайты целевых компаний
- Тендерные площадки
- Записи выступлений и презентации, выложенные в открытый доступ
- База резюме соискателей на сайте hh.ru
- Собранные визитки с мероприятий,
- Списки конкурентов от партнеров
- Определение ЦА. Скоринг
- Отрасль
- Компании отрасли
- Регион
- В чем потребность клиента
- Обстоятельства возможного сотрудничества
- Заинтересованные департаменты
- Кто ЛПРы
- Факторы принятия решения
- Риски использования нашего продукта
- Как закрываем риски
- Создание базы данных целевых клиентов, карточки клиентов
- Название компании,
- отрасль
- цели компании
- оборот
- адрес
- Имя сотрудника
- должность сотрудника,
- номер телефона
- адрес электронной почты
- профили в соц сетях
- образование,
- увлечения,
- публичные интервью,
- характеристика,
- подходящие для него подарки
- роль в принятии решения
- До начала работ необходимо
- перечитать все доступные интервью в СМИ с топами из нашей базы,
- на основании видения проблематики и планов клиентов подготовить необходимые маркетинговые материалы
- Разработка
- тем писем,
- заголовков,
- выгод и проблем клиента в зависимости от позиции ЛПР в компании,
- презентаций,
- WhitePapers,
- кейсов,
- шаблонов писем,
- оптимизировать сайт под эту отрасль,
- посадочные страницы под отраслевые решения с кейсами
- Поддерживающие видео, снять видео обзоры,
- статьи,
- FAQ для продажников и клиентов
- серия электронных писем
- директ мейл с подарками
- использовать в контенте примеры успешных кейсов интересующих потенциального заказчика.
- Он лайн каналы. В цифровых каналах используем инструменты для показа конкретным пользователям
- LinkedIn Ads, Influ2, Adobe Campaign, Leadfeeder, Яндекс Директ сегменты аудиторий,
- созданные по ГЕО в Яндекс.Аудиториях,
- email и мобильным телефонам,
- сегменты интересов совпадающих в Яндекс аудиториях
- пересечениям интересов, в Facebook, VK
- В офф лайн каналах используем
- Директ-маркетинг
- Письма
- Подарки
- Презентации
- Телемаркетинг
- Call-центры
- Своих активных продажников
- сценарий, который направлен на выявление проблем и планов, а не на продажу.
- Мероприятия
- бизнес-завтраки,
- конференции,
- вебинары
- Объединение данных результатов контактов (лидов) с карточками. Внедряем Google BigQuery
- ABM основные задачи контент-маркетинга становятся:
- обучить целевых клиентов
- привлечь их внимание и показать свою экспертность
- указать на риски для бизнеса при отсутствии изменений
- рекомендовать план действий
- продемонстрировать клиенту процесс и результат
- Работа с текущими клиентами