Реклама кафе, бара, ресторана
Как рекламировать кафе

Ищем клиентов для ресторана
Как сделать рекламу ресторану, кафе, бару
Здесь мы подробнее расскажем о том, что мы делаем для рекламы кафе, баров, ресторанов с довольно ограниченными бюджетами и ориентированными на устойчивый долгосрочный рост.
В маркетинге кафе, баров, ресторанов есть действительно дорогостоящей виды рекламы, стоимость которых доступна и оправдана не для всех заведений. Вместе с тем есть набор рекламных инструментов позволяющих добиться хороших результатов с точки зрения привлечения и удержания клиентов с довольно скромными расходами на привлечение клиентов. ROMI соотношение расходов на маркетинг и полученных доходов ключевой показатель на который необходимо ориентироваться
Событийный маркетинг и его использования для рекламы ресторана
Методы рекламирования ресторана
Собственно бар, кафе, ресторан это место, куда люди приходят по определенному случаю и само посещение это событие. Событие можно как использовать - реактивная реакция, так и создать про активное поведение. Давайте остановимся на тех событиях, которые вы можете создавать самостоятельно. Они более выигрышны, так как во-первых сценарий этих событий вы создаете сами и соответственно можете включать в него выгодные для вас элементы и во-вторых события такого рода позволяют создавать уникальное лицо вашего кафе, бара или ресторана. Часто создание событий в ресторане это процесс почти не требующий затрат.
1 - вы можете использовать игры, викторины и конкурсы. Повесьте дартс и давайте клиентам
специальные скидки за определенное количество набранных очков. Предложите поучаствовать в розыгрыше скидок на будущие посещения просто оставив визитку или номер телефона. Вариантов игр бесконечное множество.
2 - если ваш бар или ресторан находится недалеко от ночного клуба, скооперировавшись, вы можете использовать его как площадку для pre party и/или after party.
3 - устраивайте дни тематической кухни (национальной, продуктовой). Рекламу для кафе о таком событии можно сделать на вашей странице в соц сетях, на сайте, выставить пиллар рядом с кафе или рестораном
4 - проводите мастер классы по приготовлению необычных блюд с приглашением известных поваров, сейчас события такого рода довольно популярны. В любом ресторане его можно совместить с конкурсом дегустации уже готовых блюд, приготовленных посетителями.
5 - приглашайте музыкальные группы, певцов, stand up комиков. Эти события можно приурочить к определенным дням недели и эти ивенты станут ожидаемыми для клиентов вашего кафе или ресторана.
6 - используйте сезонное предложение на блюда и напитки, постное меню
7 - диетические блюда с просчитанным и указанным объемом калорий и гликемическим индексом
Выбираем события
Следуем естественному событийному ряду, который сам по себе создает пики высокого спроса.Это конечно
- всемирные, национальные и городские праздники.
- семейные торжества.
- локальные события и мероприятия.
Все эти мероприятия с точки зрения их коммерческой успешности для кафе объединяют два важных фактора. Первое, должны быть разработаны предварительные стандарты для каждого мероприятия - список блюд стоимость напитков, скидки. И индивидуальный подход к кажому событию в зависимости от пожеланий клиента. То есть начинаем с "базового предложения" и индивидуализируем его под пожелание клиента.
Реклама новогодних корпоративов в ресторанах имеет свои отличительные особенности. Чтобы не допустить ошибок и получить ожидаемую прибыль нужно следовать определенным правилам, О них мы расскажем ниже.

Не игнорируйте рекомендации. Мероприятия, которые нужно будет провести практически бесплатны, а эффект существенный

Реклама новогодних
корпоративов в ресторанах

корпоратив в ресторане
Реклама корпоратива
Реклама корпоративов к празднованию Нового года важная задача для любого ресторана, кафе, бара. По статистике мероприятие приносит больше месячной выручки. При планировании корпоративных событий в это время организация должна учесть ограниченность ресурсов. Самый дефицитный ресурс - время. Корпоративы начинаются с 15 декабря и заканчиваются перед самым Новым годом. Большинство ресторанов останавливают единую ставку на аренду своих помещений для корпоративных празднований. Это ошибка.

План корпоративов
Составляется план заполнения кафе, бара, ресторана на указанный период. Цены должны варироваться в зависимости от дат проведения. Самые дешевые даты с 15 по 20 с учетом недельной разбивки каждого года. Условно говоря если пятница в этом году выпадает на 19 или 18 число, то эти даты тоже должны быть занесены в ассортимент с более высокой ставкой. Следующий этап до 25 числа лучше продавать с наценкой плюс 50% от первоначальной цены. И самый дорогой с 25 по 30 число с дополнительной наценкой в 40%. Таким образом, делаем максимальной прибыльность данных отрезков времени.

Реклама корпоративов
Считается, что данные даты будут проданы в любом случае. И менеджмент ресторана до последнего момента не предпринимает никаких маркетинговых усилий для реализации данного продукта. Это неверный подход. Лучше сформировать предложение для корпоративов заранее, примерно за два месяца до начала событий. И уже в этот период предпринять ряд действий для продвижения. Сделать рассылку по постоянным клиентам. Поставить баннер на сайт. Сделать небольшую баннерную рекламу в РСЯ.
Развитие лояльности
Важной чертой событийного маркетинга должна быть его неразрывная связь с программой лояльности кафе, бара или ресторана.
- обязательный сбор как можно более полной контактной информации о клиенте кафе, бара, ресторана
- получение обратной связи, ее фиксация, немедленное реагирование и последующй анализ
- пост сервисное взаимодействие с клиентом
В новом мире рулят пользовательские данные. При достаточно полной информации о клиентах, расширение бизнеса и увеличение его прибыльности становится уже не залогом мифических креативных решений, а
простой логической задачей. Недаром MacDondals отказывается от должности руководителя по маркетингу. При наличии достаточного объема информации о клиентах, весь маркетинговый функционал может и должен быть распределен внутри всей команды компании.
Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее