Реклама кафе, бара, ресторана
Как рекламировать кафе

Ищем клиентов для ресторана
Как сделать рекламу ресторану, кафе, бару
Здесь мы подробнее расскажем о том, что мы делаем для рекламы кафе, баров, ресторанов с довольно ограниченными бюджетами и ориентированными на устойчивый долгосрочный рост.
В маркетинге кафе, баров, ресторанов есть действительно дорогостоящей виды рекламы, стоимость которых доступна и оправдана не для всех заведений. Вместе с тем есть набор рекламных инструментов позволяющих добиться хороших результатов с точки зрения привлечения и удержания клиентов с довольно скромными расходами на продвижение.
Событийный маркетинг и его использования для рекламы ресторана
Собственно бар, кафе, ресторан это место, куда люди приходят по определенному случаю и само посещение это событие. Событие можно как использовать - реактивная реакция, так и создать про активное поведение. Давайте остановимся на тех событиях, которые вы можете создавать самостоятельно. Они более выигрышны, так как во-первых сценарий этих событий вы создаете сами и соответственно можете включать в него выгодные для вас элементы и во-вторых события такого рода позволяют создавать уникальное лицо вашего кафе, бара или ресторана. Часто создание событий в ресторане это процесс почти не требующий затрат.
1 - вы можете использовать игры, викторины и конкурсы. Повесьте дартс и давайте клиентам
специальные скидки за определенное количество набранных очков. Предложите поучаствовать в розыгрыше скидок на будущие посещения просто оставив визитку или номер телефона. Вариантов игр бесконечное множество.
2 - если ваш бар или ресторан находится недалеко от ночного клуба, скооперировавшись, вы можете использовать его как площадку для pre party и/или after party.
3 - устраивайте дни тематической кухни (национальной, продуктовой). Рекламу для кафе о таком событии можно сделать на вашей странице в соц сетях, на сайте, выставить пиллар рядом с кафе или рестораном
4 - проводите мастер классы по приготовлению необычных блюд с приглашением известных поваров, сейчас события такого рода довольно популярны. В любом ресторане его можно совместить с конкурсом дегустации уже готовых блюд, приготовленных посетителями.
5 - приглашайте музыкальные группы, певцов, stand up комиков. Эти события можно приурочить к определенным дням недели и эти ивенты станут ожидаемыми для клиентов вашего кафе или ресторана.
6 - используйте сезонное меню на блюда и напитки, постное меню
7 - диетическое меню, меню с просчитанным и указанным объемом калорий и гликемическим индексом
Естественно, важно следовать естественному событийному ряду, который сам по себе создает пики высокого спроса.Это конечно
- всемирные, национальные и городские праздники.
- семейные торжества.
- локальные события и мероприятия.
Все эти мероприятия с точки зрения их коммерческой успешности для кафе объединяют два важных фактора. Первое, должны быть разработаны предварительные стандарты для каждого мероприятия - меню, стоимость напитков, скидки. И индивидуальный подход к кажому событию в зависимости от пожеланий клиента. То есть начинаем с "базового предложения" и индивидуализируем его под пожелание клиента.
Важной чертой событийного маркетинга должна быть его неразрывная связь с программой лояльности кафе, бара или ресторана.
- обязательный сбор как можно более полной контактной информации о клиенте кафе, бара, ресторана
- получение обратной связи, ее фиксация, немедленное реагирование и последующй анализ
- пост сервисное взаимодействие с клиентом
В новом мире рулят пользовательские данные. При достаточно полной информации о клиентах, расширение бизнеса и увеличение его прибыльности становится уже не залогом мифических креативных решений, а
простой логической задачей. Недаром MacDondals отказывается от должности руководителя по маркетингу. При наличии достаточного объема информации о клиентах, весь маркетинговый функционал может и должен быть распределен внутри всей команды компании.
Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda