КАК

Продвижение кафе, ресторана, бара.
Клиент кафе, кто он

Кейс продвижения кафе ресторана
Продвижение кафе, ресторана, паба. Как?
Давайте обратимся к конкретным кейсам. Одна из самых конкурентных и немополизированных сфер экономики это гостиничнй ресторанный бизнес, сфера общественного питания. И открывая кафе или ресторан, владельцы и менеджмент ввязываются в жесточайшую конкурентную борьбу.
Продвижение ресторана или кафе исключительно не тривиальная задача,
На рынке, где и удивить уже мало чем можно и покупательная способность не очень растет.
В тоже время, жизненный цикл сервиса в сфере ресторанного бизнеса зачастую очень недолговечен, за редчайшим исключением. Большинство "трудных детей", "диких кошек", "знаков вопроса" становятся злыми собаками, так и засияв звездами.
Существует несколько общепринятых типологий ресторанов - по мишленовским звездам, по ценовому позиционированию.
Нам ближе деление всех ресторанов, кафе на гастрономические и интерьерные. Первых значительно меньше, они как правило расположены в дорогом сегменте и ориентированы в первую очередь на знатоков кухни. Доля таких ресторанов не более 5%. Одним из самых известных, как впрочем и первых ресторанов в Москве такого типа был ресторан Эльдорадо. Гораздо более распространенный тип ресторанов - интерьерные. Основными конкурентными преимуществами интерьерных ресторанов являются атмосфера, антураж, особенности интерьера, своеобразие сервиса, место расположения, устоявшиеся группы постоянных клиентов.
Кухня имеет немаловажное значение и тоже может являться конкурентным
преимуществом, но вряд ли основным. Логично,что продвижение гастрономического ресторана это в первую очередь акцент на особенностях кухни и здесь мы уступаем место профессионалам высокой кухни.
Продвижение кафе или интерьерного ресторана гораздо более востребованная задача уже в силу большей распространенности заведений такого типа.
Кто же этот человек - клиент кафе, посетитель ресторана? Почему люди приходят в ресторан?
1 - поесть , это как правило ланч, бизнес ланч, ужин после работы. Основной отличительной особенностью этого побудительного мотива является то, где расположено заведение. Ресторан, кафе или бар должны находиться поблизости от места работы или проживания клиента.
2 - напиться, часто в компании с друзьями или коллегами. Здесь уже довольно существенным для клиента кафе моментом является ассортимент и стоимость спиртных напитков, время работы ресторана или бара, контингент и транспортная доступность.
3 - познакомиться , по статистике того как люди сейчас знакомятся - знакомство в баре или ресторане, едва ли не единственный способ не потерявший актуальность сегодня в сравнении с другими традиционными вариантами. В данном случае важны, контингент посетителей ресторана, общая атмосфера.
4 - решить деловые вопросы, рестораны, кафе и бары были и остаются местом деловых переговоров, встреч бизнесменов, новых знакомств для общего ведения дел. В Москве до недавнего времени были места, где завсегдатаями были чиновники и деловые люди не упускали шанс завязать бизнес знакомства именно в такого рода местах. Здесь для клиента ресторана, конечно , важны атмосфера, антураж, элементы кухни.
5 - развлечься, под развлечениями можно понимать и спокойное потягивание виски в одиночестве, и кофе с друзьями, и посещение событийного мероприятия внутри ресторана. В данном случае основное на что обращает внимание клиент это антураж заведения, контингент, транспортная доступность, календарь мероприятий.
6 - романтический ужин , здесь для посетителей важны общая атмосфера заведения, престижность, антураж.
Как мы видим цели посещения ресторанов, кафе и баров задают довольно широкий спектр потенциальных особенностей, которыми должно обладать заведение, чтобы привлечь клиентов. В зависимости от сегмента, к которому относится клиент, необходимо подчеркивать именно те преимущества заведения, которые наиболее значимы для выбранной группы.
Рекламировать ресторан или кафе можно и нужно во всех доступных каналах, используя контекстную рекламу, продвижение в органической поисковой выдаче, продвижение кафе или ресторана в соц сетях. Кроме этого необходима наружная реклама ресторана или кафе. Для того чтобы узнать как эффективно продвигать кафе или ресторан напишите нам. Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru
Made on
Tilda