Маркетинг и организационные изменения.

Организационные изменения как часть маркетинговой стратегии
Be or not to be ADKAR
Сегодня очень быстро о том, как принять решение менять или не менять.

Успешный маркетинг это в том числе организационные изменения, которые следуют за изменениями позиции компании на рынке.

Существует устоявшаяся система, описывающая процесс инициирования изменения - ADKAR

Изменения начинаются не с понедельника, а с желания
Первый этап – AWAIRNESS, осознание необходимости. Вы решили бросить курить или перевести колл центр на инсорс. На первом этапе происходит осознание этого решения. Логическое обоснование необходимости будущего изменения. Здесь ключевое словосочетание осознание необходимости. И да первый этап — это этап само убеждения и коммуникаций. Возможно понадобится консалтинг.

На втором этапе – DESIRE, появление желания. Когда аргументов появляется достаточно и их убедительность сильнее, осознание перерастает в желание. Появляется волевой мотив начать двигаться в направлении желаемого. Это уже персональная мотивация меняться. Второй этап самый сложный. Можно до бесконечности убеждать себя в необходимости организационных изменений, но так на них и не решиться.
Для того чтобы добиться необходимого результата нужно KNOWLEGE, знание. А именно, информация о том, что необходимо сделать для того чтобы попасть из точки, а в точку б. Какими ресурсами надо обладать, какие действия и в какой последовательности совершить и с какими нюансами процесса придется столкнуться. На данной стадии необходимо найти ответы на два вопроса что мы будем делать и каким образом мы будем это делать.

Получив необходимую информацию о том, как получить желаемое переходим на стадию ABILITY, возможности. А именно оценки, поиска и мобилизации ресурсов и составления плана их использования для того чтобы достичь того, чего уже так сильно хотим.
И последняя пятая стадия REINFORSMENT, усилие. Когда мы на основе полученных знаний, имеющихся ресурсов начинаем двигаться к намеченной цели по намеченному плану. Меняясь или НЕ меняясь, это уже зависит от того насколько успешно были пройдены предыдущие стадии.
Завал может быть уже на первой, когда не собран достаточный набор аргументов в пользу изменений более значимый чем альтернатива не меняться. Так можно поменять позиционирование компании. Кто бросал курить тот знает….. Ну и те у кого не получилось перевести колл центр к компанию тоже.
Что и как делается на каждом из этапов об этом подробнее в следующих выпусках.

Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda