Планирование маркетинга. Планируй тренировки.

Как расти предсказуемо
Пустоту очень легко отложить. ... Нам нужен план
Почему усилия спортсмена как правило имеют предсказуемый результат? Думаю, никому из нас не составит труда отличить профессионального теннисиста, хоккеиста, бодибилдера от любителя. Первое с чего начинает любой спортсмен свое движение к результату с планирования. Спонтанных тренировок не бывает, как не бывает и спонтанных выступлений на соревнованиях. Более того, планируя тренировку спортсмен сначала думает не о том, ЧТО он будет делать, а ЗАЧЕМ он это будет делать. С какой целью. Этот спортивный принцип исключительно полезен для бизнеса, планирование маркетинга. Как часто мы планируем свой маркетинговый бюджет просто расписывая суммы предполагаемых расходов по каналам продвижения. И хотя мы уже договорились о том, что структура наших расходов будет изменена, теперь нужно задать основной принцип планирования маркетингового бюджета – всегда отвечать на вопрос - для чего мы тратим деньги в том или ином канале.
No pain, no gain - без боли нет роста
Пауза такого рода позволяет перезапустить процессы маркетинга по-новому.
Когда я иду на тренировку по фитнесу, у меня нет цели сделать определенное количество приседаний или становых тяг. Задача ставится по-другому, мне необходимо получить определенную нагрузку на ноги и спину, результатом которой станет либо рост мышечной массы, либо повышение выносливости, либо увеличение силовых показателей, либо проработка рельефа. В зависимости от поставленной цели я буду выполнять либо меньшее, либо большее количество повторений и подходов с большим или меньшим весом. Примерно такая же задача стоит перед нами и в продвижении сервиса или продукта. Если это контекстная реклама, то мы можем использовать ее как источник прямой лидогенерации, так и стимул для разогрева спроса. В зависимости от поставленных задач, мы будем пользоваться различными рекламными меседжами в контекстных объявлениях, выбирать формат донесения информации (контекстная поисковая выдача или медийные имиджи по ретаргетенгу и ремаркетенгу). Соответственно будет отличаться контент посадочных страниц, куда мы поведем клиентов. Клиенты по горячим продающим запросам будут попадать на яркие лаконичные посадки с единственным целевым действием. Теплые клиенты, на страницы где их спрос будет подогреваться более подробной информацией о предлагаемом сервисе и уникальными сервисными и товарными преимуществами, ориентирующими выбрать именно наше предложение. Холодные клиенты попадут на более аморфные страницы, где смогут сделать нужный выбор, найдя необходимую информацию. Таким же образом, мы будем планировать свою активность на сайтах с размещением баннерной рекламы и статейного продвижения и в социальных сетях.

Планируя свою маркетинговую деятельность предлагаю пользоваться 4 спортивными принципами, которое легко адаптируются к маркетингу практически любой копании работающей на конкурентном рынке.



Вот эти 4 принципа

1. Принцип спортивной тренировки и методы интенсивности.
2. Продолжительность тренировочной программы. Адаптация.
3. Спортивные циклы тренировки. Цикличность нагрузки.
4. Скорость выполнения повторений.

Принцип спортивной тренировки заключается в постоянной адаптации организма к непривычной для него нагрузке. Именно в процессе адаптации к нагрузкам организм становится сильнее, быстрее и больше. Таким образом природа защищает тело от внешнего стресса. Делая его сильнее заставляет его приспособиться. В продвижении мы тоже будем постоянно наращивать интенсивность – постепенно увеличивать объем входящего трафика, наращивать количество касаний с потенциальными клиентами. Первый принцип это принцип постоянного количественного роста – посещений сайта, лайков и иных взаимодействий в соц сетях, охвата потенциальной аудитории наружной рекламой, охват аудитории радио станций, количество просмотров роликов в youtube и так далее. Важно отметить под ростом интенсивности мы часто понимаем количество определенных целевых действий за сутки. И здесь мы будем так же менять свою активность. У нас есть список целевых действий. Выделим те целевые действия, которые представляют для нас наибольшую ценность, допустим заявки на звонок с сайта. У них по статистике наибольшая конверсия с следующий этап воронки. Найдем почасовое распределение прихода такого рода лидов и постараемся усилить рекламное присутствие в доступных нам каналах именно в эти часы, сократив интенсивность в периоды более вялой активности потребителей. Чем дольше компания на рынке, тем выше должна быть интенсивность ее маркетинговой деятельности. Как и с организмом спортсмена, когда его тело перестает отвечать на постоянные, не растущие нагрузки к которым он привык. Так же ведет себя и потребительский рынок.
Принцип второй – продолжительность тренировочной программы. Адаптация организма. Как бы мы не меняли интенсивность, наращивая объем воздействия на рынок, в какой-то момент мы достигаем потолка. У любого рынка есть своя емкость. Любой профессионал маркетолог знает потенциальный объем своего потребительского сегмента и приблизительно понимает максимальную отдачу от каждого из каналов продвижения. В контекстной рекламе есть объем сематического ядра по заявленной тематике и его частотность. И как бы мы не прыгали через голову если запрос купить автомобиль фигурирует 750 тыс. раз в месяц в июле, то это потолок заявленного спроса. И все прогнозы по лидогенерации, продажам мы можем просчитывать исходя из этого показателя. Если мы не занимаемся инновационными продуктами (типа Теслы), существенным образом на объем общего спроса мы повлиять не можем..

Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее

Наши базовые ценности

Бизнес это то, что часто можно сделать по-другому, не так как другие, нестандартно. Настоящий маркетинг это полное погружение в бизнес клиента с независимой, компетентной , экспертной позицией.
НАЧНИТЕ УЖЕ СЕЙЧАС
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda