Тренируй свой бизнес.
Консалтинг компаний.

Как расти качественно
Нужен хороший тренер ... консалтинг
Есть много вариантов и мы о них поговорим. Важен основной принцип - делать по-другому. Когда я говорю о продвижении по-другому, это не значит косметические изменения в уже существующей структуре маркетинга, или системе тренировок. Сделать по-другому это не значит, добавить еще по одному повтору в уже выполняемом упражнении. Это вряд ли получится. Просто не сможете поднять.... Ну а в случае с комплексным продвижением, косметическое перераспределение расходов между каналами или небольшое увеличение в одном из них, вряд ли даст какой-либо существенный эффект. Истратив слегка больше денег на контекстную рекламу, вы вряд ли получите даже отдаленный сопоставимый рост количества продаж или лидов. Сделать по-другому это кардинально изменить основной месседж для аудитории и каналы его доставки. Начнем со спорта, самое простое, что можно и нужно сделать - остановиться. Любой спортсмен знает, что период восстановления исключительно важный элемент успешного процесса. Это сложный психологический момент.
Кажется, что любой пропуск тренировки приведет к немедленному падению результатов и отката от достигнутой формы. В действительности, организму требуется определенный период отдыха, который дает организму возможность восстановиться, привести в порядок новые нейро связи, подготовиться к новому этапу нагрузок. То же самое происходит и с продвижением компании на рынке. В моей практики были ситуации, когда даже практически полный отказ от продвижения сервиса, маркетинговой активности не приводил к немедленному падению продаж и остановке поступления лидов.
No pain, no gain - без боли нет роста
Пауза такого рода позволяет перезапустить процессы маркетинга по-новому.

Представьте себе ситуацию вы делаете 3 упражнения по 5 подходов с весом 80% от максимального на грудь и на следующий день, переходите к совершенно новой методике тренировок на ту же группу мышц. Организм еще не отошел от прежнего стресса и не ответит должным образом на новую нагрузку. Или вы рекламируете услугу с генеральной скидкой в 25% и на следующий день выходите с лозунгом как самый быстрый сервис в своем сегменте. У части потребителей, видевших вашу предыдущую рекламу, просто возникнет когнитивный диссонанс, а та ли это компаний чьим сервисом я интересовался вчера? А все ли нормально у этой компании если она так часто меняет акции? Кроме этого период паузы позволит сконцентрировать внутренние ресурсы компании не на поддержании на должном уровне прежней активности, а на запуск новой. И здесь еще одно важное замечание. Ресурсы компании не безграничные. И если вы думаете, что ваш отдел маркетинга может бесконечно клепать убийственные по своей эффективности идеи для продвижения, это ошибка.

Во-первых, хороших идей не бывает много. Во-вторых, хорошие идеи для продвижения возникают на стыке разных областей знаний, то есть людям необходимо переключиться. И третье, любому мозгу необходим отдых, свежий мозг — это свежие идеи. Пауза даст возможность сэкономить. Большой объем маркетинговых расходов часто планируется и оплачивается заранее, соответственно пауза должна быть запланированной и хорошо подготовленной.

Возобновление продвижения своих услуг, как и перезапуск в спорте лучше делать постепенно. Думаю, всем знакома мышечная боль после паузы в занятиях. В целом боль — это хорошо no pain, no gain, без боли нет роста.

В случае с маркетингом услуг или товаров прецедент получает несколько иное преломление. Начав снова активно продвигать услугу или товар, мы теперь должны гораздо лучше понимать, а собственно какие каналы и какую роль играют в процессе привлечения клиентов и в продажах. Поэтому именно на этом этапе обязательным был бы пересмотр составляющих воронки продаж, возможно выделение в ней отдельных дополнительных стадий, на которые ранее не обращали внимания. Особое внимание стоит уделить источникам трафика, играющим основную роль в формировании каждого из этапов. И не только для их усиления и контроля. Выделение значимых источников трафика позволит увидеть и те каналы, которые не дают нужного эффекта. Здесь у нас огромное поле для повышения эффективности.

Первое мы идентифицируем эти источники. Второе детально разбираем то как и почему появляются лиды из этих источников. Здесь может доходить до смешного, но иногда люди отправляют заявку на звонок, просто потому, что по-другому не могут закрыть окно на сайте - элемент закрытия окна не отрабатывает. Или основной месседж посадочной страницы - допустим скидка, не подтверждается в ходе консультации. Рождение лида - это отдельный и очень важный процесс. Как и в спорте, приступая к новому упражнению важно контролировать все стадии его ПРАВИЛЬНОГО выполнения. Процесс привлечения, продаж и обслуживания клиентов в любой компании лишь на первый взгляд доведен до своего идеального варианта. Выполняя любое упражнение, вы можете делать лишь одну незначительную ошибку. Допустим при подъеме штанги на бицепс, отводить локти на несколько сантиметров назад. И это в корне изменит ожидаемый результат от тренировки. Абсолютно то же самое происходит в процессе привлечения и продаж. И в данном случае нет ничего лучше тренера или партнера по тренировкам. В случае с бизнесом – ментора, консультанта, коуча.

Сейчас многие компании, как и спортсмены нанимают такого тренера или консультанта в штат компании. Плохо это или хорошо? Постоянных тренер — это удобно для спортсмена. Доступность в нужное время, более низкая цена, знание особенностей спортсмена. Так и в компании, с одной стороны, организация может оперативно реагировать на пробелы в тех или иных компетенциях. Это дешевле. У руководства и сотрудников складываются ожидаемые отношения с коучем, он доступен в любое время. НО, со временем, специалист становится членом команды, взгляд его замыливается. Там, где внешний специалист будет настойчив в своих рекомендациях, ведь именно они его хлеб, собственный сотрудник будет склонен к компромиссу. Внутренний сотрудник компании не ориентирован на быстрое и кардинальное решение проблем. Проблемы — это его хлеб. Есть еще один важный момент, который ориентирует спортсмена или бизнесмена. Современный спорт, как и бизнес сплетение довольно сложных высоко технологичных процессов и один человек не может быть специалистом и по колл центру, и по продажам, и по работе с индивидуальными клиентами. Уже не говоря о том, что компетенции в digital среде часто совершенно иного рода. Именно поэтому спортсмены, спортивные команды так часто меняют тренеров.

Новый, свежий, мотивированный взгляд на ваш бизнес только поможет развитию.

Мы подготовим для вас индивидуальные рекомендации по продвижению.
Здесь подробнее
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru
Оставьте заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda