Как

Продвижение компании

МАРКЕТИНГ-2
Продвижение компании. Как это обычно бывает и что же со всем этим делать?
Часть вторая )
Как же обычно происходит продвижение компании и что делать с продвижением. Какой маркетинг использовать.
Можно не делать ничего. Ну или вернее делать как делали до этого. Контекст, немного наружки, вялый smm , нечастые e-mail рассылки ну и дальше по расписанию. В общем и целом ничего катастрофичного не произойдет. Сильного роста не будет, но и такого чтоб все ухнуло тоже вряд ли.
Найдем другой вариант.
Сделать диагностику текущего состояния и добиться роста. Желательно с вовлечением людей, имеющих самое поверхностное отношение к вашей отрасли, но понимающих тренды развития бизнес процессов и маркетинг. Если делаешь одно и тоже довольно продолжительное время, то как говорил Шарапов - "даже у самого опытного наблюдателя взгляд замыливается". С привлечением свежих голов, есть точная гарантия, если не одномоментного появления удачной идеи, то запуска процесса ее создания. И именно в этом случае продвижение компании становится не просто формальным процессом, а действительно эффективным инструментом роста бизнеса.
Новые люди не знают специфики вашего бизнеса....? Это прекрасно, значит их предложения будут либо лишены стереотипности, к которой привыкли клиенты и конкуренты на вашем рынке.
Незнание тонкостей бизнеса не даст возможность погружения в проблему...?
Если Ваша компания является изобретателем андронного коллайдера или ее продукция используется для доставки грузов на Марс, то да, конечно, тут надо разбираться в особенностях технологий очень глубоко.
Но давайте признаемся, 90% компаний в современном мире занимаются простыми вещами и делают ошибки, которые часто незаметны именно в силу обыденности процессов.На сегодня пока все....) всем хорошего вечера. Продолжение маркетинга следует
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
inf@theprodvijenie.ru
Made on
Tilda