Как

Маркетинг для компании. Маркетинг b2c.

Волшебный маркетинг - 1
 
Маркетинг для компании. Маркетинг b2c.
Сегодня поговорим о маркетинге b2c, продвижение на прямого клиента.
В любой уважающей себя компании сейчас есть отдел маркетинга он и являет собой маркетинг для компании. Естественно.... главное продажи, а они , продажи, "как бы" неизбежное следствие продвижения. И вот у нас уже есть smm менеджер, специалист по контекстно-медийной рекламе, ответственный за наружку и pos материалы, ну и конечно PR менеджер, куда же без него....
В какой то момент количество людей, работающих в маркетинге может быть больше, специалистов занимающихся производством или продажей основного товара или услуги компании. Правильно ли это ?
Ну для Apple или Coca Cola почему бы и нет. Эти господа уж точно знают свое текущее ключевое преимущество, мы как потребители, его если и не знаем, то уж точно ощущаем. И в точке совпадения их знаний и наших ощущений как раз и происходит маркетинговый экстаз, ради которого работают тысячи сотрудников продвижения такого рода компаний. Высшая точка наслаждения выражающаяся в росте выручки, капитализации и прочих бизнес вкусностей.
А нужен ли такой отдел например..... автосалону, ну или продуктовому магазину? Ну естественно, он же там как правило есть. И бытует не просто в качестве структурной единицы, но и с удовольствием тратит какой то бюджет и даже иногда....... что то делает. Хотя чаще лучше бы и не делали ничего. Как часто вы сталкивались с тем, что переходя по контекстной рекламе в секторе маркетинга b2c (для прямого клиента) попадаете не на искомую вами услуги или товар, а на нечто отдаленно ее напоминающую, а то и просто на "данный адрес не существует"? Насколько долго вам приходится ждать ответа на звонок в любую из компаний куда еще можно дозвониться и сколько раз вас переводят прежде, чем найдется нужный вам специалист? Да уж куда проще, вы видели хоть один супермаркет без очередей на кассе? И на вопрос о том почему так происходит есть один простой ответ. Потому что маркетинг для этих компаний делают их собственные отделы маркетинга. Который делают что ? Тратят бюджет. И тратят как научили его сотрудников в предыдущих компаниях, из которых их уволили "по собственному желанию". То есть по заранее заданному алгоритму средней температуры по рынку.
На какой прорыв в росте компании можно рассчитывать если компания берет на работу человека как правило работавшего в этом же бизнесе и как правило ничего в нем не добившегося. Иначе он бы продолжал работать на старом месте или начал бы свой бизнес. Ах да, все мы любим сказки про потолок роста в старой компании......И какой же выход?
Ждем ваших звонков и писем
Давайте встречаться и решать задачи роста вашей компании, увеличения выручки и прибыли.
Телефон 8 (903) 7 222 432
E-mail info@theprodvijenie.ru
Made on
Tilda